Страницы

пятница, 18 декабря 2015 г.

Противостояние 3D-титанов: 3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 1)

0:55 - ну и сравнение конечно. С молотком дело обстоит немного проще. Хотя и там если человек постоянно попадает себе по пальцам то отвертка ему больше будет импонировать. А с программами которые требуют длительного обучения дела обстоят еще сложнее, кстати подобное и с операционками.

Так что это нормальное явление. Плохо что интерфейс везде разный и каждый его пытается еще больше изуродовать перемещая кнопочки по своему усмотрению. Ну например в ОС это запихивание кнопки пуск в верхний правый угол а не в нижний левый. Какая от этого выгода в плане удобств я не знаю, а вот в плане неудобств огромная. Спрашивается зачем... Мне кажется нужно навпротив интерфейсы ОС и ПО максимально стандартизировать но при этом предварительно выбрав лучший вариант. Или создать мимикрию что бы пользователь мог сам выбрать шкурку и горячие клавиши приближенные к той системе в которой ему удобнее работать. Увы пока про это не кто не думает. Хотя производители по тихоньку воруют друг у друга идеи в т.ч. и интерфейса. Касательно макса. Не знаю... я знаком с ним с детства. Не скажу что я что то могу в нем делать серьезное т.к. кроме макса и 3Д приходится постоянно учится, а из за криворукости разработчиков переучичаться в массе другого софта, тем не менее к максу я как то привык. Блендер очень заманчив тем что бесплатен, но для того что бы на него переходить опять же надо переучиваться. Конечно и там и там общие принципы одинаковы, тем не менее. Мая мне кстати вообще не пошла. Ну это было давно может с того времени поменялась. Показалось что там функционал урезан до не могу. Хотя маявские шаблоны мне попадались лучше чем в максе. Касательно блендера надеюсь он будет развиваться т.к. не охота учить кучу программ то мая то макс то блендер то еще что то... не то что даже не охота, а просто банально на все программы не хватит времени. так что очень надеюсь что хоть кто то сделает хороший универсальный молоток которым было бы удобно работать, у которого был бы богатый функционал и он поддерживал бы большинство распространенных форматов что бы не приходилось конвертить чем то дополнительно. Почему нет текста к видео? Вот как комментировать? В общем ладно я не буду искать там говорили за фотошоп и др. программы скажу что практический любую программу можно повесить так сказать границ нет не где. Не только в 3Д. Есть и конфликты программ и сверх запросы пользователей так что ЗД в этом не уникально. Просто выступающий дошел до её пределов а другими программами пользуется лишь постольку по скольку поэтому у него и создалось такое мнение.




Комментариев нет:

Отправить комментарий