Страницы

пятница, 1 января 2016 г.

Как разводят продавцы и кассиры

Отличное видео, его надо посмотреть всем. Хотя это не новость. Увы такое повсеместно, сплошь и рядом. И главное не кто не чего не делает. Единственный выход, это акцентировать внимание на данной проблеме и делать подобные видео, распространяя такой материал.

Т.к. дело не только в аккумуляторах людей откровенно и нагло дурят повсюду. Я вот пару дней назад заказывал билет на автовокзале. Выписали не на то число. У меня тоже был диктофон, но кассир сказала, что надо проверять билеты не отходя от кассы, и согласилась что она возможно не расслышала на какое число я сказал выписывать белет. А позапрошлый раз с меня хотели содрать за два билета выписал один. Тоже сослались на невнимательность кассира. А вот с аккумуляторами у меня была подобная ситуация буквально на прошлой неделе там не то что заряда нет, но и видны повреждения самого аккумулятора. Впрочем, это так же моя вина, т.к. спешил и не проверил товар на почте, хотя данные повреждения в упаковке рассмотреть тоже не легко поэтому не стал возвращать. Но зато опубликовал фото порченных аккумуляторов на сайте продавцов и на хотмайле . порченные аккумуляторы www.mtr.com.ua.jpg Так что и другим потребителям рекомендую не забывать оставлять отзывы как о преимуществах, так и недостатках того или иного товара. А уж тем более о браке. Так же рекомендую брать в проверенных магазинах. Например, когда-то брал не однократно товары в фотомаге, но раз взял бракованную ОЗУ, удалось вернуть. Удобно что их филиалы есть в моем городе. Но увы фотомаг со временем захерел, как и многие другие магазины, приходится искать новые. А о потребителях не кто не заботится. Из-за чего даже если наскрёб какие-то копейки что бы что-то купить совершенно не хочется покупать т.к. очень часто или брак, или обман. И опять же повторюсь это повсюду что в торговле что в сфере услуг. Поэтому и потребители, и поставщики (товаров услуг) должны быть заинтересованы не только в том, что бы втюхать что либо и облапошить, а и в контроле качества иначе повторюсь люди будут банально воздерживаться от некоторых покупок тратя деньги на еду или что либо другое где вероятность обмана ниже. В общем это большая актуальная тема, но увы ей приделают мало внимания. К тому же использования диктофонов и камер до сих пор считается (если не ошибаюсь) не законно и аморально. Так что потом доказать что либо, проблематично, а использовать диктофоны и камеры нельзя. Вот такое у нас убогое законодательство поощряющее преступников и не дающее возможности собрать факты о обмане. Да и впрочем круг замыкается тем что купить хорошую камеру для подобных съемок, или диктофон так же проблематично все из за того же низкого качества товаров и отсутствия всех его характеристик. Тем не менее вопреки убогости всей системы резюмируя повторю вышеописанные заповеди потребителя: 1 – перед покупкой почитать отзывы покупателей, клиентов если таковые есть. Оценить репутацию магазина. Уточнить нюансы гарантии. Можно ли вернуть если вскрыта упаковка, в течении какого времени можно вернуть и т.д. 2 – не стеснятся детально проверять качество товара на месте покупки. Записывая все на диктофон и камеру. 3 – после покупки товара, если через интернет магазин – оставить отзыв. Если вас обманули выложит видео, фото и др. доказательства как на сайте магазина, так и на сторонние независимых ресурсах. При возможности и достаточном количестве доказательств обратится вначале к продавцу, если не поможет к руководству магазина, если и это не поможет в организацию по защите прав потребителей. п.с. в данном видео надо было еще и дать адрес магазина


в закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий