Не, ну тут травма на лицо. Люди, которые разбираются в вопросе как коза в балете, с полной уверенностью пытаются выдавать свои страхи насчет и козы, и балета за чистую монету.
Я, конечно, тоже не искусствовед,
но подобные «шедевры» у меня в 9 классе некоторые одноклассники рисовали в
тетрадках, фамилии в целях их безопасности называть не буду. Так они там
рисовали кому с утра и по хлеще… Если бы родились в семье художников, тоже, как
Бальтус - Мальтус стали бы знамениты.
09:10
-Даже здесь никто не заметил несостыковки. Он сказал, что взрослых голых женщин
не рисует. Вы его далее сами процитировали. А здесь, я так понимаю, он
нарисовал свою будущую жену обнажённой. Она, получается, была несовершеннолетней?
Как же тогда, если он не рисует взрослых обнажённых, он её нарисовал?
Несостыковочка. Разберитесь в своих пугающих фантазиях прежде, чем выдавать их
за чистую монету. Может у вас травма какая-то была?
11:45
-Почему жестокость? Может, вы здесь ещё расчленёнку увидите? Чего греха таить,
выплёскивайте всю свою педофобную фантазию. Такие обои в виде досок, а не
тюремной камеры, довольно распространены. А то, что они вам напоминают, это
ваши личные проблемы. Где там на лице написано "истерическая
беспомощность"? Может, кто-то ей на лбу написал и маркером стёр? С таким
же успехом можно сказать, что там написано "удовольствие". Девочка
так отчаянно хватается за платье учительницы, что почему-то даже обнажила грудь
учительницы. С чего бы это она обнажила её грудь? Если бы она старалась
ослабить её хватку, то, наверное, вторая рука так просто не висела бы на полу.
Посмотрите, где руки учительницы, и хоть немного подумайте, за что должна хвататься
девочка, чтобы ослабить её хватку. Вы такой искусствовед, как я профессор
математики. Дальше у автора видео фантазия вообще разгулялась. Он решил, что
учительница именно наказывает. Истинное бесстыдство — это трактовать вот так
эту картину, натягивая сову на глобус матери художника.
Эти картины можно рассматривать
как Тест Роршаха. Вот с вашей трактовкой можно сказать, что вы прирождённый
Чикатило.
А может кто-то,
нормальный человек, посмотрит, и без ваших предубеждений и социальных фобий скажет,
что это на картине изображена кормилица. Кормила девочку, играя на балалайке,
та уснула, а кормилица решила осторожно поменять её памперс и придерживает за
ногу. Вот только не надо рассказывать, что дети тогда ходили без трусов и не
было памперсов.
В общем тут как на
картине Икона "Млекопитательница"
известная как "Галактотрофуса" и изображает Богородицу,
кормящую грудью Младенца Христа. которая
олицетворяет полное взаимное доверие между людьми и Богом, сотворившим всю
вселенную, их теснейшую связь. Или её тоже уже Радикальные активисты Людоненавистники
пофиксили и убрали? Мало ли чего вдруг травмирует чью-то психику. - Надо
запретить… А всех, кто видел пока посадить, а лучше расстрелять. Место
преступления зачистить ядерным взрывом. Что бы уже навернека… Так безопаснее. А
потом, при таком-то отношении, подавленной на корню сексуальности, удивляются
почему это в современном обществе рождаемость падает!?
11:26
– мне кажется? - эта миловидная девочка,
стоя рядом с ужасным преступником, глядя из окна улыбается? Нет, наверно
померещилось фотошоп…, она наверно пытается выпрыгнуть из окна, а на лице не
лёгкая улыбка, а гримаса ужаса…
18:50
- А в лодке действительно обнажённая? Присмотритесь. Или вам везде мерещатся
обнажённые?
19:09
- В пылу страсти Артур так разошёлся, что заплевал микрофон.
20:54
- Не знаю. Качество плохое. Судя по «бивням», это явно не юная девочка. Если
раньше вы хотя бы упоминали развивающуюся грудь, то сейчас она уже почти
отвисшая.
23:48
- Ну а теперь не позволяют расширять. Культура изменилась. Сейчас новое
Средневековье, эпоха постправды, эпоха идеократии. Всё держится в закостеневших
руках Истерического Феминизма. Почитайте опусы "право любить". Сейчас
дозволено любить только старых толстых уродин. Квоты для инвалидок негритянок.
И конечно же геев куда же без них. Вот это сейчас модно. А юная красота — это
отвратительно, преступно! С точки зрения постправды и идиократии.
Не удивлюсь если они не
остановятся на достигнутом. "Банан на скотче" Тоже срочно надо
запретить! Банан это по Фрейду явно символ оторванного фаллоса. А инсталляция была представлена на выставке
современного искусства Art Basel в Майами в 2019 году.
— итальянский художник
Маурицио Каттелан. Его работа, получившая название "Комедиант"
(Comedian). Наверно поэтому она была продана на аукционе Сотбис за $6,2 млн. Можно же аналогично посадить
за банан! Что же они такие бабки упускают…
Случаи художников вроде
Бальтюса, фотографов Дэвида Хэмилтона и Джока Стерджеса наглядно показывают,
как меняются моральные и юридические нормы: работы, считавшиеся искусством в XX
веке, сегодня признаются нарушением закона — за их хранение и распространение в
ряде стран можно получить уголовный срок. Многие из этих фото и книг были
удалены из публичного доступа. Современное законодательство так же запрещает и
ИИ-генерированные изображения, если те сексуализируют образ ребёнка — даже если
реального ребёнка не было. Наказание обосновывается не только «прямым вредом»,
но и гипотетической угрозой повторной эксплуатации или влияния на общество,
зачастую без учёта реальных жертв или их мнения.
Такая борьба с
"угрозой" напоминает антиутопию «1984» Оруэлла — любые неугодные
образы и воспоминания стираются, а взрослые люди становятся жертвами
ретроспективных запретов и моральных паник, даже если снимки были созданы много
лет назад и реальные модели давно выросли или умерли. В разных странах
параллельно могут разрешать браки с несовершеннолетними или легализовать
однополые отношения, что подчёркивает противоречивость подходов и двойные
стандарты.
Итог: современные
запреты больше служат целям общественного контроля, механизмом давления,
шантажа, отвлечения от реальных проблем, чем реальной защите конкретных людей,
и приводят к разрушению судеб взрослых — часто в угоду коллективному страху
перед гипотетической опасностью.
·
П. с. факт чекинг ИИ Первая
жена:
Антуанетта де Ваттвиль. Бальтус познакомился с ней, когда ей было 12 лет, а ему
16. Свадьба в 1937, ей
было 25 лет, ему — 29.
·
Вторая
жена: Сецуко
Идета — японка, дочь самурая, встретилась с Бальтусом в 1962, когда ей было
19-20 лет, а ему 54. Поженились в 1967, ей было около 24-25 лет.
Дети Бальтюса выросли в
атмосфере творчества, аристократической интеллектуальной свободы, с большим
уважением к искусству. В целом, ни в одной из биографий не отмечается
патологических последствий или тяжелых психологических травм: дети сохранили
уважение и память о Бальтюсе, активно участвовали в сохранении и продвижении
его культурного наследия, жили творческой жизнью. А вот у современных детей, с
таким воспитанием, дети вряд ли появятся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий