Страницы

четверг, 2 октября 2025 г.

ХУДОЖНИК РАСТЛЕВАЛ МАЛОЛЕТНИХ?! СКАНДАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ БАЛЬТУСА

Куда пропадает мой комментарий? Правда глаза колет? Тогда я размещу его в своём блоге. Если он снова исчезнет, я пожалуюсь на это видео и на канал за пропаганду насилия и клевету на художника.

Не, ну тут травма на лицо. Люди, которые разбираются в вопросе как коза в балете, с полной уверенностью пытаются выдавать свои страхи насчет и козы, и балета за чистую монету.

Я, конечно, тоже не искусствовед, но подобные «шедевры» у меня в 9 классе некоторые одноклассники рисовали в тетрадках, фамилии в целях их безопасности называть не буду. Так они там рисовали кому с утра и по хлеще… Если бы родились в семье художников, тоже, как Бальтус - Мальтус стали бы знамениты.

09:10 -Даже здесь никто не заметил несостыковки. Он сказал, что взрослых голых женщин не рисует. Вы его далее сами процитировали. А здесь, я так понимаю, он нарисовал свою будущую жену обнажённой. Она, получается, была несовершеннолетней? Как же тогда, если он не рисует взрослых обнажённых, он её нарисовал? Несостыковочка. Разберитесь в своих пугающих фантазиях прежде, чем выдавать их за чистую монету. Может у вас травма какая-то была?

11:45 -Почему жестокость? Может, вы здесь ещё расчленёнку увидите? Чего греха таить, выплёскивайте всю свою педофобную фантазию. Такие обои в виде досок, а не тюремной камеры, довольно распространены. А то, что они вам напоминают, это ваши личные проблемы. Где там на лице написано "истерическая беспомощность"? Может, кто-то ей на лбу написал и маркером стёр? С таким же успехом можно сказать, что там написано "удовольствие". Девочка так отчаянно хватается за платье учительницы, что почему-то даже обнажила грудь учительницы. С чего бы это она обнажила её грудь? Если бы она старалась ослабить её хватку, то, наверное, вторая рука так просто не висела бы на полу. Посмотрите, где руки учительницы, и хоть немного подумайте, за что должна хвататься девочка, чтобы ослабить её хватку. Вы такой искусствовед, как я профессор математики. Дальше у автора видео фантазия вообще разгулялась. Он решил, что учительница именно наказывает. Истинное бесстыдство — это трактовать вот так эту картину, натягивая сову на глобус матери художника.

Эти картины можно рассматривать как Тест Роршаха. Вот с вашей трактовкой можно сказать, что вы прирождённый Чикатило.

А может кто-то, нормальный человек, посмотрит, и без ваших предубеждений и социальных фобий скажет, что это на картине изображена кормилица. Кормила девочку, играя на балалайке, та уснула, а кормилица решила осторожно поменять её памперс и придерживает за ногу. Вот только не надо рассказывать, что дети тогда ходили без трусов и не было памперсов.

В общем тут как на картине Икона "Млекопитательница"  известная как "Галактотрофуса" и изображает Богородицу, кормящую грудью Младенца Христа.  которая олицетворяет полное взаимное доверие между людьми и Богом, сотворившим всю вселенную, их теснейшую связь. Или её тоже уже Радикальные активисты Людоненавистники пофиксили и убрали? Мало ли чего вдруг травмирует чью-то психику. - Надо запретить… А всех, кто видел пока посадить, а лучше расстрелять. Место преступления зачистить ядерным взрывом. Что бы уже навернека… Так безопаснее. А потом, при таком-то отношении, подавленной на корню сексуальности, удивляются почему это в современном обществе рождаемость падает!?

11:26  – мне кажется? - эта миловидная девочка, стоя рядом с ужасным преступником, глядя из окна улыбается? Нет, наверно померещилось фотошоп…, она наверно пытается выпрыгнуть из окна, а на лице не лёгкая улыбка, а гримаса ужаса…

18:50 - А в лодке действительно обнажённая? Присмотритесь. Или вам везде мерещатся обнажённые?

19:09 - В пылу страсти Артур так разошёлся, что заплевал микрофон.

20:54 - Не знаю. Качество плохое. Судя по «бивням», это явно не юная девочка. Если раньше вы хотя бы упоминали развивающуюся грудь, то сейчас она уже почти отвисшая.

23:48 - Ну а теперь не позволяют расширять. Культура изменилась. Сейчас новое Средневековье, эпоха постправды, эпоха идеократии. Всё держится в закостеневших руках Истерического Феминизма. Почитайте опусы "право любить". Сейчас дозволено любить только старых толстых уродин. Квоты для инвалидок негритянок. И конечно же геев куда же без них. Вот это сейчас модно. А юная красота — это отвратительно, преступно! С точки зрения постправды и идиократии.

Не удивлюсь если они не остановятся на достигнутом. "Банан на скотче" Тоже срочно надо запретить! Банан это по Фрейду явно символ оторванного фаллоса.  А инсталляция была представлена на выставке современного искусства Art Basel в Майами в 2019 году.

— итальянский художник Маурицио Каттелан. Его работа, получившая название "Комедиант" (Comedian). Наверно поэтому она была продана на аукционе Сотбис за $6,2 млн. Можно же аналогично посадить за банан! Что же они такие бабки упускают…

Случаи художников вроде Бальтюса, фотографов Дэвида Хэмилтона и Джока Стерджеса наглядно показывают, как меняются моральные и юридические нормы: работы, считавшиеся искусством в XX веке, сегодня признаются нарушением закона — за их хранение и распространение в ряде стран можно получить уголовный срок. Многие из этих фото и книг были удалены из публичного доступа. Современное законодательство так же запрещает и ИИ-генерированные изображения, если те сексуализируют образ ребёнка — даже если реального ребёнка не было. Наказание обосновывается не только «прямым вредом», но и гипотетической угрозой повторной эксплуатации или влияния на общество, зачастую без учёта реальных жертв или их мнения.

Такая борьба с "угрозой" напоминает антиутопию «1984» Оруэлла — любые неугодные образы и воспоминания стираются, а взрослые люди становятся жертвами ретроспективных запретов и моральных паник, даже если снимки были созданы много лет назад и реальные модели давно выросли или умерли. В разных странах параллельно могут разрешать браки с несовершеннолетними или легализовать однополые отношения, что подчёркивает противоречивость подходов и двойные стандарты.

Итог: современные запреты больше служат целям общественного контроля, механизмом давления, шантажа, отвлечения от реальных проблем, чем реальной защите конкретных людей, и приводят к разрушению судеб взрослых — часто в угоду коллективному страху перед гипотетической опасностью.

·         П. с. факт чекинг ИИ Первая жена: Антуанетта де Ваттвиль. Бальтус познакомился с ней, когда ей было 12 лет, а ему 16. Свадьба в 1937, ей было 25 лет, ему — 29.

·         Вторая жена: Сецуко Идета — японка, дочь самурая, встретилась с Бальтусом в 1962, когда ей было 19-20 лет, а ему 54. Поженились в 1967, ей было около 24-25 лет.

Дети Бальтюса выросли в атмосфере творчества, аристократической интеллектуальной свободы, с большим уважением к искусству. В целом, ни в одной из биографий не отмечается патологических последствий или тяжелых психологических травм: дети сохранили уважение и память о Бальтюсе, активно участвовали в сохранении и продвижении его культурного наследия, жили творческой жизнью. А вот у современных детей, с таким воспитанием, дети вряд ли появятся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий