Поделится

понедельник, 24 августа 2015 г.

БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО?

Сумбурненько, много рекламы, но интересно и актуально. Без смарта я конечно прожить смогу, тем более что он у меня не такой уж и навороченный. Но

жить без смарта это все равно что жить без части мозга, одни будут иметь возможность полноценно общатся и обмениваться инфой на растоянии а те кто будет жить без смарта просто утратят такую возможность и одичают до людей 20 века. Впрочем это отдельная тема возмоожно я её еще затрону. Хотя уже писал в статьях "Проработка текстов – глазами или ушами?", "Синтезаторы речи и аудиокниги. Или как лучше читать ушами." "Зачем нам много пикслелей в фотоапарате? И какой должна быть нормальная камера будущего." и др. п.с. все мои сообщения на ютубе я дублирую в распространенных соц. сетях т.к. в связи с политическими репрессиями врунете сообщения противоречащие политике Кремля удаляются, а аккаунты блокируются. Позже напишу по этому поводу отдельную статью. От части писал тут http://bolgarchukr.blogspot.com/2015/08/youtube-01072015.html По той же причине я стараюсь не общаться на ютубе те более с ватой, которая после ряда моих конструктивных замечаний просто удаляет мои комментарии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания