Поделится

четверг, 16 мая 2019 г.

К "Команда Трампа против Коломойского. Откровения Джулиани | ЯсноПонятно #1..."



Дизлайк. И я все токи прокомментирую. Это уже второе видео с которым я принципиально не согласен. 6:59 - а вы хотите сказать что его нацианальизация была законной? Просто Порошенко отжал у Коломойского банк. 7:05 - где записано в законах и с какого это перепуга правительство должно расплачиваться за то, что президент оказался бандитом? Нет, я понимаю в нашей идиотской стране нечему удивляться. Постоянно олигархи типа Ахметова, Порошенко, Януковича - воруют, а вот отдавать почему то должны мы. Я предлагаю убить двух зайцев и делать упор на том, что отвечать должен тот кто нарушил закон, а не мы как всегда должны терпеть. К тому же отвечать есть за что и мотивация спросить есть у многих. Отвечать и компенсировать должен Порошенко. Он должен и отдавать. Отдавать у него есть чем. Просто надо возбудить уголовное дело, арестовать его активы и офшоры, и это, раз на то пошло должны делать и, помимо нас, американцы, если они уже вмешались и хотят разрулить дело с Коломойским. Который кстати помимо всего прочего официально не олигарх, т.к. по определению олигарх не тот кто просто богатый, а тот кто богатый и у власти. Тот кто монополизировал. Вот Ахметов и Порошенко типичные олигархи. А разве можно назвать Маска или Гейтса олигархом? То что Коломойский тоже что то мутил, это да. Но по факту он не олигарх. Зайдите в вики и почитайте определение олигархии, прежде чем видосики о политике делать. Стыд и позор. Коломойский конечно не ангел, но если честно я ему симпатизирую и мне его даже немного жаль. Днепр, в котором я живу с его легкой руки отстояли , он бабки за сепаров обещал, не знаю платил или нет, но все же. Поэтому стал врагом №1 для РФ. В отличии от Ахметова устроевшего у себя ЛуганДонию.
 Потом отжали банк. Банк который, насколько я знаю он с нуля развил, и им начали ДОБРОВОЛЬНО вопреки всему пользоваться все. Так вот банк у него Порошенко отжал. А теперь еще и америкосы на него наезжают. Цирк... Зато украинцам мозги задурили что Коломойский виноват. Как говориться если в кране нет воды... кто усрался - невестка. Так и тут. Бей ... ну вы поняли... П.с. какая у неблагодарных людей короткая память и куриные мозги... Логика напрочь отсутствует. Стадо баранов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания