03:09 - Отчасти согласен. И по факту действительно результатов Особых нет чтобы можно было из мышей на людей. Но это не говорит о том, что не могут быть результаты при других подходах. Поэтому я бы не делал поспешных выводов.
Просто всегда надо думать головой. Создаётся впечатление что
при постановке подобных экспериментов совсем не думают. А потом продолжаю не
думать удивляются что не получается. Но в чём-то мы с мышами похожи поэтому
можно продолжать Именно делая эксперименты на схожих чертах и каких-то общих
фундаментальных базовых для всего живого. К сожалению, навскидку на ум
касательно именно геронтологии ничего не приходит.
Но вот например креоника.. Я вообще удивляюсь где
эксперименты Почему не пробуют заморозить и разморозить мышь именно живой. Думаю,
если бы это получилось потом можно было бы пробовать на более крупных животных и
так дойти до человека. Фундаментальная физика на уровне клетки у всех одинакова
И одинаковые причины повреждения клетки от заморозки. Понятно, что с крупным
организмом будут проблемы, потому что он замерзает неравномерно И много чего
ещё Но это я лишь привёл Как пример какие могут сработать фундаментальные
подходы на крысах людях и всех остальных. А если пытаться продлить жизнь
исследуя какой-то узкий присущий людям признак понятно, что результата не будет.
На крысах же, например никто не будет изучать прямохождение. Но как посмотришь
на разные эксперименты насколько учёные слепые. Иди выдаёшься. Хотя где-там учёные...
В науке, как и всюду в эпохе идиократии понабирали по связям за бабки друзей, родственников
и так далее. А настоящим учёным места нет в официальной науке. Они же не
депутаты, которым степени присваивают просто так. Впрочем, как просто так тоже
за бабки. Но не буду о грустном.
15:06 - Тут я
полностью согласен. Но как видим дело не в мышах как таковых А в учёных. Если
бы была возможность делать эксперименты с людьми они бы тоже подтасовывали
результаты. И мы бы видели аналогичную картину. Бешеное продление жизни в экспериментах,
но по факту пшик.
29:06 - Я
думаю здесь стоило бы сделать оговорку. Наука в капиталистическом обществе так
устроено. Если бы фундаментальные исследования финансировались на
государственные деньги И главное в обществе правильно пропагандировалось наука
То вероятно было бы всё по-другому. А так как сейчас помню. Меня подобное тоже
шокировало. Когда ещё был в аспирантуре лет 15-20 назад которую так и не
закончил. Тоже было большое собрание и всем на собрании втирали какую-то дичь
говоря на Чёрное белое. Что вы сами себе зарабатываете деньги, а потом если
деньги появятся делайте какие-то фундаментальные исследования. Это не Наука —
это коммерция. А потом становилось всё хуже. И так по всему миру. Какая
философия такой подход. Мир победившего капитализма. Эпоха пост правды. А какой
правде может быть речь. А каких достоверных данных. Кто умел наврать у того
данные и достовернее. Конечно, врали и в СССР и от строя Это не зависит Но там
по крайней мере это было не так как сейчас - в порядке вещей. Можно было бы
реализовать модель и При капитализме Но здесь надо найти бизнес ангелов. А
откуда их взять если в такие времена Они ничего не смыслят не в науке ни в
образовании. Весь механизм устроен, так что побеждает самый хитрый самый наглый,
а не самый умный. И вот откуда у них мозги чтобы правильно вложиться в нужные
исследования. Но это уже другая большая тема некогда расписывать.
31:34
- Я думаю вы здесь путаете мягкое с тёплым. Оно вроде бы так и называется
спутанные факторы. То есть, есть какая-то третья причина, которая приводит и к
курению, и к низкому заработку. Возможно, это плохие привычки и плохое
воспитание. Если человек бедный у него банально нет денег на сигареты. А здесь
напрашивается парадокс откуда же деньги на выпивку и сигареты если он бедный? У
меня, например на это денег нет я на еду Коммуналку интернет трачу. И даже если
бы были, то курить бы и не начинал.
48:06 - Ну
как же не нужны. Вы или чего-то не знаете или я чего-то не понимаю. Не надо
строить все клетки под одну гребёнку и так излишне упрощать. В каких-то случаях
нарушения В том числе и теломер приводит к раку В каких-то наоборот К
преждевременному старению клеток и соответственно патологиям в организме.
Причём нельзя не упоминать и о теломеразе. Например, возможно ошибаюсь Но у
слонов теломеры такие же но теломераза Более активная Или там два Гена... В
общем у них какой-то механизм что позволяет им набирать такую массу без
Преждевременных мутаций в клетках. Ну мне некогда расписывать и досматривать и
так спешу на работу. Про то что целесообразнее сразу пытаться применить на
стариках я писал ещё тогда, когда все с мышками возились. Но настоящим учёным
этим заниматься некогда В том числе и мне. Люди до сих пор не хотят жить дольше
они хотят зарабатывать деньги и развлекаться. А единицы которые хотят не умеют
Ихние знания поверхностные или плохая аналитика несмотря на то, что этим всю
жизнь занимаются, но просто у них нету таких инструментов познание мира как у
меня. И возможно такой целеустремленности. А у меня нет времени и денег
Продлить жизнь себе и другим. И скорее всего я не один такой. Вот так и
живём... А точнее умираем
1:36:55
А где можно их протестировать? Надеюсь бесплатно. И они развиваются? То есть
например при взаимодействии с пользователем Могут находить у себя ошибки Менять
свою базу перестраивать И так далее… Есть индивидуальный подход?
Хотя, когда я буду тестировать… К сожалению, у многих Всё
чаще возникает вопрос как Прежде всего сохранить жизнь, Какое там продление с
тем что в мире сейчас происходит и в Украине в частности. Прежде чем жизнь продлять надо Победить армию
аферистов которые сейчас и в науке и Во власти и всюду. Сделать хорошие
механизмы профориентации таргетированного дохода, а уже потом думать за
продление жизни. А так ничего не получится. Некому этим грамотно заниматься. Разве
что искусственный интеллект. И то его тренирует котики И уже мозги ему
достаточно сильно урезали в целях безопасности. Чтобы не дай Бог кому-то жизни
продлил. Чтобы продолжали умирать и воевать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий