Поделится

понедельник, 8 февраля 2016 г.

ЧАВО некоторым пользователям форума Gorod.dp.ua


Изменено 09.02.2016
Эту тему я постараюсь так же обновлять, как и Ссылки по военкомату
Итак, вопрос № рас

Почему данная тема опубликована тут, а не в соответствующем разделе форума «Мобилизация (Общая тема)»?
Потому что в данной теме на городском форуме масса флуда, тролинга и офтопа, и естественно про это говорить нельзя т.к. это противоречит правилам форума. Мои обращения к модераторам и администраторам не принесли результатов. О чем писал тут . «Обращение к администрации портала Gorod.dp.ua»
Почему именно на Gorod.dp.ua а не на другом форуме?
Потому что на самом деле это довольно хороший популярный ресурс моего города, и мне он очень нравится, но как уже писал в другой статье есть ложка дегтя в бочке с медом.
Спасибо за идею. Согласен очень важно, что бы о подобных ссылках и вариантах именно разрешения а не эскалации конфликта узнали как русские так и украинцы т.к. среди россиян на самом деле так же много оппозиционеров которым противен режим Путина, вот с ними нам и надо сотрудничать, они наши союзники. Вот например, если не поменял свои взгляды Сотник . Многие с таких россиян (не знаю все или нет) так же против того что РФ оккупировала Крым и развязала войну на Донбассе. Так что именно с ними мы должны сотрудничать. Но в то же время не забывать о том, что у нас, как и у них есть внутренний враг, это как и у них убогое правительство которое не чего не делает что бы победить коррупцию, посадить воров-депутатов, судей и т.д. и даже не могут выполнить требования ЕС, я уже молчу о том что такое правительство дерет с граждан последнюю шкуру, и в то же время вставляет нож в спину хлопцам воюющим на передовой. Поддержка Порошенка сейчас ниже чем у Януковича до побега, он не выполнил обещания в т.ч. не закончил АТО и в тандеме с Путиным уничтожает словянский народ. Впрочем, это все я планирую описать подробнее. А так же что нам лучше предпринять в данной ситуации.
Возвращаясь к популяризации данного материала, я бы с радостью его опубликовал на русских сайтах и где только можно, но мое время и возможности увы ограничены, как уже писал городской форум мне ближе как по духу так и по решению тех или иных проблем, так что если есть желание публикуйте копируйте и размещайте,  и развивайте тему на любых ресурсах. Т.к. часто мои посты и темы удаляют т.к. они не выгодны ни Путину, ни Порошенко, работающих волей не волей на госдеп. Данные статьи выгодны только сонному народу который так до сих пор ни чего и не понял, что в РФ что в Украине. Но это опять же отдельная большая тема.

Финансовый вопрос зарплаты.

Это очень большой вопрос который мне часто задают в разной интерпретации: «А кем вы работаете?» «А какая у вас зарплата?», «А почему же ты с такой низкой зарплатой не идешь в АТО? Там где, по словам наших «правдивых» СМИ платят ну очень дохрена.
Отвечать какая у меня специальность и почему я работаю на другой работе и где я работаю и т.д. можно очень долго поэтому я не буду т.к. суть не в моей работе как таковой, а в ущербном социал дарвинизме о котором многие социал дарвинисты и не догадываются. Постараюсь кратко, хотя это опять же большая тема.
Огромная ошибка социал дарвинизма в том, что он не учитывает техноуклад, и людей которые опередили свое время. Такие люди за частую влачат жалкое существование если не соответствуют своему техноукладу и буквально расцветают и метаморфизируются если попадают в нужный техноуклад. Я не хочу хвастаться возможно я не с их числа, но тем не менее примером людей, оказавшихся в так сказать в прошлом масса это и ученые опередившие свое время которые так и умерли в бедности не смотря на то что могли заработать миллиарды, это и эмигранты которые стали миллиардерами попав в другую более развитую страну. Ну и наконец совсем банальный пример много ли бы зарабатывал программист если бы попал в племя диарей  у которых вместо денег  ракушки а самым передовым занятием является скотоводство? То же самое и в нашей дикой стране с недоразвитым техно укладом в котором ценится пушечное мясо больше чем мозги, в котором врачам, ученым и учителям плотят копейки. В котором профессия спекулянт считается не только прибыльной, но и почетной, а вор в народе или убийца так вообще, как будь то главный афторитет на зоне. Думаю, мысль ясна, касательно низких зарплат у квалифицированных грамотных сотрудников, хотя я бы мог боле детально все расписать, кто не понял гуглите что такое техно уклад, уровень жизни, социал дарвинизм и т.д. А главное учитесь думать сами.
 Отвечаю на вторую часть вопросов. Почему  такой зарплатой не пойти в АТО.
Во-первых, думаю из вышенаписанного ясно что я идейный человек, а не биоробот, который гонится за деньгами, увы конечно мне не довелось жить в обществе которое бы мне соответствовало, хотя такие общества существуют, но увы из-за языкового барьера и из-за невозможности выехать с этой тюрьмы-страны (не открыли визу) я сижу тут. Но не намерен подстраиваться под ущербное общество казнокрадов, спекулянтов и моральных уродов.
Во-вторых, мне не позволяет здоровье. Наша любимая страна начинает думать о здоровье мужиков только тогда, когда хочет отправить их на бойню и то чисто формально для того что бы отправить… А так наше бесплатная медицина и условия не позволяют лечится.
В третьих, даже если бы и позволяло здоровье не пошел бы, т.к. я против войны. Мне страшно смотреть на рефрежераторы которые прут с трупами в РФ и на наших парней которые тоже гибнут тысячами, так же я не хочу пополнить ряды калек и остаться без рук или без ног. По-моему, это веский аргумент и торг тут не уместен.
В четвертых. Я спрашивал у некоторых так скажем очевидцев. Увы наши власти далеко не всем выплачивают того что обещают, а среди так званых «добровольцев» как правило просто те, кому пришлось оказаться добровольно-принудительно в местах боевых действий. Впрочем вот видео как платят в АТО ПН TV: Бойцы 53-й бригады пешком идут в Николаев.  Хотя конечно же есть и профессиональные солдаты на которых преимущественно на словах власти и хотят делать упор, так же, как и в РФ Путин рассказывает, что на юго-восток русские солдаты едут воевать сами без его ведома по «зову сердца». В общем так руками самих же словян благодаря нашему и русскому правительству мы выполняем заветную мечту Госдепа о которой рассказывал и писал еще давно Петров которого переврали выбросив с его концепции основное, но в то же время оставив и раздув недостатки. Впрочем, это опять же другая тема и книгу о КОБ я наверно так и не успею написать, как и многие другие. Кстати что-то мне подсказывает что и генерала убрали…  А на его место поставили путиновских марионеток позорного Федорова и Старикова. А вот в Украине так вовсе не каких идеологий и концепций нет… Ну за исключением «Ще не вмерла…».

Ты что засланный казачек Путина или за Порошенко?

Как говорила грозная, но Кремлелобильная бабка Монтян, я не за тех ни за других. Ну может она не так говорила, но почти так. Я же буду более искренним, я сам за себя. Хочу, что бы меня не трогали и дали жить спокойно. Как впрочем, наверное и каждый человек который честный в первую очередь с самим собой. Но в то же время я в отличии от многих понимаю, что мое благополучие зависит и от других. Так же я понимаю, что я не один такой и вместе обычным людям легче отстаивать свои права, поэтому я стараюсь публиковать свои мысли и надеюсь они будут популяризироваться и другими обычными людьми которые именно с трезвой головой отстаивают свои интересы.  
По сути моя политика это политика меньшего зла но в то же время отстаивания своих прав именно законными методами.
Я был против майдана при Януковича, т.к. знал к чему это все может привести. Но когда Янукович извиняюсь за выражение забздел, начал сгонять бюджетников на митинги и советоваться с Путиным я начал поддерживать майдан, хотя во многих своих статьях высказывал сожаление что сам украинский народ это увы, темное быдло которое не способно действовать как сила, и майдан по сути профинансирован ЕС и США, а так же некоторыми олигархами. Поэтому не смотря на то что я рад что Януковича упразднили, но расстроен что упразднил его не народ, а по сути ЕС руками народа. Так же я очень негодую по поводу того что он таки удрал с награбленным, а так по поводу того что на его место пришел почти такой же, да и депутаты все остались. Так же я признаю, что Путин оказался еще большим уродом чем Янукович и по сути он и русским жить не дает и с украинцев кровь пьет. НО я в отличии от многих зазомбированных вышиватников не против русских как нации, т.к. как не крути но у нас с русскими и корни общие и так даже у многих родственников масса что в РФ что в Украине, поэтому я подчеркну еще раз что нам надо бороться не с  русскими как нацией, а с слепыми ватниками и их идиотским вождем Путиным. Впрочем, подробнее я это все так же описывал в ряде статей на русских ресурсах за что и был на них забанен. Тем не менее, я не сдался и считаю, что именно так мы можем победить путинизм руками того же русского народа. Более того нам бы это уже удалось если бы у нас резко поднялся уровень жизни, но если у нас в зРаде сидят такие же, как и Путин, то мы будим такими же оборванцами как и русские. А данная война если не чего не предпринять будет длится очень долго. Так что может быть и 7 и 8 и 10 волна мобилизации, если не предпринять именно координальных и грамотных решений. Увы наша власть таких решений предпринять за 2а года так и не смогла. Тянет кота за … хувост… и отправляет очередное пушичное мясо. В то же время так до сих пор и не выполнило вполне резонные требования ЕС. Впрочем, подробно о наших избранных и о остальном показано например тут Вєсті.UA. Підсумок. 30 січня или где-то тут Вєсті.UA. 21 січня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания