Поделится

суббота, 27 декабря 2014 г.

Путин & Укроп



Решил остановиться более подробно на  коротеньком видео, которое вошло в политические топы как на рутубе (6 т. просмотров) так и на ютубе (на 27.12.2014 - 500 т. ). Напишу по нему статейку из своей расширенной критики, которую я добавил в комменты под данным видео.

 Почему данное видео столь популярно? Да просо, потому что в  нем, как и во многих  «великий Владимер Владимирович Путин жестко ставит на место, какого то  ненавистного  РФ укропа. Там Путин справедливо разбивает в пух и прах самые каверзные и злободневные вопросы».
Посли монолога Путина ваткики, по-видимому, буквально уписались от радости и как обычно даже не поняли какой ахинеи очередной раз нагородил их незабвенный Вовочка.
Как мы видим, в данном материале Путин отвечает на вопросы, НО не дает возможности с ним подискутировать, и даже не уточняет у собеседника, удовлетворен ли он ответом. Ватникам данные ответы кажутся как всегда вполне логичными. Наверное, если бы царь нагадил, посреди Красной площади, они бы и там отыскали логику. Такие как Федоров, Стариков, Кисилев - сказали бы, что это владыка лично ставит мины, дабы американские шпиёны не прошли поцеловать спящего Ленена. Ну да ладно на путиновских падаванах я остановлюсь позже. Перейдем непосредственно к обсуждению видео.
2 вопрос. Итак,  как и Путин сразу остановлюсь на втором вопросе прозвучавшем на 00:50 видео.
Кратко он звучал так: «почему нам РФ не выдаст Виктора Бывшего? И почему в российских трюмах оказались украинские военные, которых выкрали и перевезли в РФ?» В общем, я бы эти вопросы обобщил: – Почему РФ решило, что имеет право судить граждан соседнего государства по своим законам и на своей территории? Почему покрывает украинских преступников, дающих с РФ пресс-конференции.  Какое Россия имеет право вмешиваться в дела соседнего государства?
На эти вполне конкретные вопросы Вовик ответил своей очередной глупостью.  Хотя… Огромное спасибо Вам Владимир Владимирович!. Ведь что получается исходя из логики Путина 2:00 он говорить  цитирую о РУССКИХ «журналистах которые выполняли свой СЛУЖЕБНЫЙ долг на ВНИМАНИЕ!!! юго-востоке УКРАИНЫ».
Получается если гражданин страны 1 совершил преступлении на территории страны 1 против гражданина страны 2  его нужно поймать и незаконно перевести в страну 2 и там судить по законам страны 2 а не 1. Так.???
Уважаемый Владимир Владимирович - вы в международном праве хотя бы капельку ориентируетесь??? . По логики Путина – русские едущие в другие страны Мира должны ВНИМАНИЕ!!! соблюдать не законы той страны в которую они поехали. а именно законы РФ.  В противном случае, если они нарушат законы и будут наказаны то РФ можно будет выкрасть представителей исполнительной власти любой страны и судить у себя в РФ как им вздумается.
Россияне!!! Я к вам обращаюсь – сам Президент РФ в данном выступлении разрешил вам ехать в разные страны и жить там по законам РФ. Например: в какой то стране до сих пор практикуется многоженство, обрезание, или напротив к примеру запрещено пить в общественных местах и снимать убийства на камеру. НО благодаря Путину, а точнее тому что он сказал в данном видео – ВАМ уважаемые Россияне МОЖНО ехать в любую страну Мира и жить в ней по законам РФ, а не законам и традициям той страны в которую вы поедите. К примеру: там где разрешено многоженство вы можете приехать и запретить, вы же русские вам можно, Путин разрешил. Или напротив русские корреспонденты могут поехать и снимать смертные казни в тех странах, где смертная казнь разрешена, но запрещено её снимать, могут поехать и снимать нападение террористов, прячась за их спинами. Не чего что их при выстреле в террористов могут зацепить, Путин пообещал, что если вдруг кто то хотя бы случайно зацепит пьяного или оторванного русского  в любой точки Мира, наплевавшего на законы той страны, в которой он находится – его наградят, а гражданина той страны который выполнял свой долг вывезут в РФ и будут судить по законам РФ. Все слышали. В МИРЕ НЕТУ БОЛЬШЕ ЗАКОНОВ ЧЕМ ЗАКОН АЛАХА!!! ой. т.е. пУТИНА. Во всем Мире надо блюсти только закон РФ и точка. Забудьте о традициях законах других стран, иначе вас могут выкрасть и судить в РФ.
Или может русский царь имел в виду, что и другие страны могут выкрасть граждан РФ. Вот этого я не понял.
Ведь если взять данную логику  на вооружение  других стран получается  все кому не лень могут ехать в Россию подставятся под военных нарушать закон, а потом если военные применят к ним силу, ну допустим даже по ошибки, необходимо выкрасть этих русских военных и, к примеру, судить по законам Зимбабве, если пострадал гражданин Зимбабве на территории России.
Надеюсь Грузия, Украина возьмут идеи Путина на вооружение. И так же поедут снимать как Вовчик справляется с своими неверными. Тихо, но так же жестоко, как и при Сталине. Или другим нельзя? Только вам можно лицемерить и бесчинствовать. А вот, кстати, немного про независимое непричастное русское СМИ и вот БЕЗОРУЖНЫЙ корреспондент Мусин, а вот опять же БЕЗОРУЖНЫЙ актер М. Пореченков. И не дай бог кто-то с украинских военных хоть пальцем коснется этих мирных россиян. Из слов Президента РФ, украинских военных надо выкрасть и судить по закону РФ.
Теперь 1 вопрос. 
Украинец спрашивает у рускАго Владыки о русских военных, которые были отправлены на югов-восток. Прошу обратить внимание на 0:28 а точнее на 0:30 там где ВВ на фразе «все это устраивают» - быковато кивает соглашаясь с тем, что действительно русские военные все это устроили на юго-востоке. Хотя на вопрос, сколько погибло русских военных на территории АТО, и что Путин сказал им матерям? За что они умирают? – ответа так и не последовало. Но все же перейдем к ответу Путина.
На 4:10 Путин таки признался, что он отвечает за бесчинства, которые устроили его военные. НО буквально за 10 секунд Путин осознал, какую херень он ляпнул, и уже на 4:20 начал выкручиваться. Вначале сказав, что он за военных не отвечает т.к. за это несет  ответственность главнокомандующий, а потом вспомнил, что он оказывается и есть этим самым главнокомандующим.
Дабы не быть многогласным процитирую ВВ дословно «…за все отвечает президент.. э-э-э. Что касается военнослужащих, за их судьбу отвечает верховный главнокомандующий. Обращаю ваше внимание, что у нас это одно и то же лицо.»
И внимание после того как Путин признал свою вину и ответственность  пошла сплошная фантасмагория.
«Все люди, которые по зову сердца исполняют свой долг в т.ч. и на юго-востоке Украины не являются наемниками т.к. они за это денег не получают.»
Тут хочется подробно остановится, на людях исполняющих СВОЙ ДОЛГ ПО ЗОВУ СЕРДЦА. Опять же ОСГРОМНОЕ СПАСИБО Владимир Владимирович. Внимание!!! Судя с логики Путина, НАТОвские войска  могут ПО ЗОВУ СЕРДЦА напасть на Россию. Просто для этого НАТО (страны и лидеры в него входящие) могут сказать, что они совершенно не причем, СОЛДАТЫ НАТО САМИ НАПАЛИ ПО ЗОВУ СЕРДЦА . Нет конечно в НАТО контрактники. Но просто им не надо отдавать официально приказ. Пусть сами решают, куда им нападать. У НИХ, ЧТО СЕРДЦА НЕТУ!!! ИЛИ ЗОВ СЛИШКОМ СЛАБЫЙ!!! Пусть нападают куда хотят.  Для этого просто стоит начать вести в СМИ определенную пропаганду и говорить, что в России обижают американцев, европейцев, ущемляют право говорить на английском и т.д. А если Вы, уважаемый Владимир Владимирович начнете сопротивляться, как главнокомандующий, и отправите войска на защиту,  к примеру, Ростова то те, кто напали «по зову сердца», с Вашей же логики, могут сказать что - мы же на Москву не нападали (как вы сказали за Киев 5:00 ). А в России к власти пришла хунта, в результате августовского путча.   Россия, опять же с Вашей логики, не имеет право отстаивать Ростов и подтягивать туда свои войска, т.к. это будет расценено как бомбежка жителей Ростова, а не военных пришедших по зову сердца. Кстати, вам не кажется лицемерным тот факт, что вы не только сосредоточили войска на границе, но и ваши солдаты СЛУЧАЙНО (костромские десантники яркий пример) пересекают границу соседнего государства. Это нормально?
Хорошо бы было знакомится, с логикой Русского президента лидерам других стран. А то, как я понял, они не знают, как нужно воевать и что нужно делать. А оказывается, по логике Путина - все просто. Нужно просто разрешить войскам РУКОВОДСТОВАТЬСЯ НЕ ПРИКАЗОМ, А ЗОВОМ СЕРДЦА. И все!!! Можно нападать на Россию и защищать права жителей той же России, которым не дают говорить на английском или ущемляют другим образом их свободы. Например: «добровольно по зову сердца» призывников отправляют защищать не Русь, а нападать и убивать своих братьев словян в Украине. Вот кстати реклама для колорадских сердечников  .
п.с. и еще интересно. Очень хотелось бы если бы Владимир Владимирович ответил на такой вопрос: на какие еще страны он разрешил нападать своим войскам, цитирую "по зову сердца"? Только на братские и соседские или на любые страны? Может в России стоит развернуть пропаганду против США и ЕС. Там тоже не любят водку и русских журналистов. Думаю и с этих стран можно воровать военных, а русские добровольцы, могут смело ехать воевать в США или ЕС, отстаивая там права русских. Только можно ехать цитирую Владимира Владимировича – «по зову сердца». Так что уважаемые ватные россияне пишите, в какой бы стране вам еще хотелось повоевать и позащищать русских?


Дополнение к статье. 


Извиняюсь, что мне пришлось писать каждому отдельно, но что поделаешь. Это сообщение я постарался разослать всем кто оставил комментарий к видео «Путин и Укроп»  Это вызвано тем, что многие постоянно задают одни и те же вопросы. Например – «где доказательства того что на Украине есть русские войска?». После того как я ответил на этот распространенный ответ в теме под видео Дав на вскидку ссылки в которых как раз отвечается на него – ответ таинственным образом исчез.
 Данный вопрос еще долго будут задавать т.к. как я убедился на личном опыты: 1 – сообщения с доказательствами удаляют 2 – затыкают уши даже при просмотре данного видео, когда Путин сам на 0:30 быковато кивает, когда констатируют факт наличие украинских военных и уточняют, сколько он их туда отправил. Посему что-то объяснять для тех, для кого Путин – Бог просто бессмысленно: 1 – они не могут общаться конструктивно – кроют матом и блокируют. 2 – если им приводишь, факты они их отвергают и напрочь игнорируют.  Впрочем, подробно реакцию защитников путинизма я буду добавлять в дополнение к своей статье  Статья написана с язвительным сарказмом, но в ней есть конкретные факты, взятые прям с видео о дурости Путина. Но его фанатам эти факты кажутся мелкими не существенными аплошностями, а не ахинеей которую не допустимо, нести прилюдно первому лицу государства.  В статье  детально расписал все моменты и нюансы данного видео. Но пропутиновцы считают что ВВ позволительно именно разрешать гражданам РФ цитирую «по зову сердца» воевать на Украине. А так же Путин не за кого не в ответе, не как главнокомандующий, ни как глава государства. По-видимому, он даже не в ответе за свои слова. Оплошности, которых многие просто упорно не замечают. Еще один частый аргумент защитников Путина это перевод стрелок, как в детском саду – «а у вас еще хуже, критикуйте Порошенко». И тут отвечу им всем сразу. Я и так критикую и Порошенко и укр. власть, но на данный момент большая угроза это болтовня полоумного карлика, не потому что он такой великий, а потому что феномен сумасшедшего диктатора приследует Россию уже не одну сотню лет (Грозный, Сталин, Путин). Мне нет дела до России, я ей симпатизирую. Но если в результате зомбирования и «помощи» от русских путиновцев, умирают мои сограждане, тут уж извините…
  Я бы не отправлял каждому данное сообщение, если бы мои посты не банили. А так обидно, что пропутиновцы спрашивают доказательства, а когда им даешь ссылку: с подбитыми танками и конкретными фамилиями русского груза 200 и таких деятелей как Мусин Пореченков пост просто пропадает. Если блокировки меня продолжатся, о чем я не раз писал в своих статьях «Твари ютуба»   и ряде других. Я уделю еще большее внимание написанию скриптов и уже анонимной рассылки сообщений не только тем, кто прокоментировал видео, под которым мне общаться запретили, но буду рассылать всем кто поставил лайки или просмотрел то или иное видео. Раз  кое-кто не хочет общаться объективно, и открыто, банит   и кроет матом закрывая глаза на факты, что ж мне не чего не остается, как прибегнуть к более радикальным мерам. Как говорится – против лома нет приема – если нет другого лома.
Ниже я приведу примеры моей дискуссии в данной ветки и некоторые комментарии как  к видео так и к моей статье.
 
Некоторые комментарии к видео. 
Привожу их тут, т.к. на странице под видео они тонут в массе спама и флуда. Там за частую банят как раз конструктивные комментарии и оставляют те, в которых звучит открытые прямые оскорбления. Поэтому я в качестве примера дабы показать логику отвечавших и мои примечания по данной теме скопировал их сюда.


Вот что, к примеру, пишет один с ватных подаванов о данном выкидоне царя:
(цитата с комментария видео, одного ватника которого поддержали около 2000 таких же путиновских зомбоноидов).
"Вася Васин прокомментировал видео на YouTubeДоступно всем в Интернете - 18 дек. 2014 г. лол) укроп только в интернете горазд орать ПТН ПНХ на деле же, как только этот ПТН оказывается в зоне прямого контакта, у укропа начинается нарушение способности складывать мысли в слова, заикание и истерика! ну и к слову - надеть свитшот с надписью "УКРОП" все равно что написать себе на лбу "Я ТУПОЙ ДЕГЕНЕРАТ""
Собственно про это я и писал в начале статьи
Вот тыкнул еще одного в той же ветке обсуждения DimON TimOFF
он закрыл глаза начал матерится и разбрасываться путиновским дерьмом, переводя стрелки на Украину, Януковича и т.д. Но факт вещь упрямая дословно фраза ВВ:
"Дабы не быть многогласным процитирую ВВ дословно «…за все отвечает президент..
э-э-э. Что касается военнослужащих, за их судьбу отвечает верховный
главнокомандующий. Обращаю ваше внимание,
что у нас это одно и то же лицо
И внимание после того как Путин
признал свою вину и ответственность пошла сплошная фантасмагория.
«Все люди, которые по зову сердца исполняют свой долг в т.ч. и на юго-востоке Украины не являются наемниками т.к. они за это денег не получают.»"
Данному пользователю я ради интереса эту фразу из статьи привел 5 раз. Он так её и не прокоментировал продолжая нападки на Украину. Зато сказал что я цепляюсь к фразам Путина. Получается из его логики первое лицо государства может нести любую чушь. Собственно про это я тоже писал в начале статьи. Аллегория о Путине которого будут все восхвалять даже если он будет лично ставить вонючии мины под Кремлем подтвердилась на практике очередной раз при беседе с зазомбированными ватниками считающими Путина святым и абсолютно не видящими в его словах несуразиц. 
Наверно придётся написать еще ряд статей по теме войск и журналистов, которые воюют не по приказу, а по "зову сердца" там, где им вздумается. Затронуть тему компетентности русского главнокомандующего, который не может отдать им приказ не лезть на чужую территорию. Помимо этого возможно стоит затронуть тему того, как могут прореагировать все цивилизованные страны в связи с тем что РУССКИЕ ВОЙСКА ВОЮЮТ ПО ЗОБУ СЕРДЦА ГДЕ ИМ ЗАХОЧЕТСЯ. 
И главное надо будет написать статейку о возможности запуска трансконтинентальных балистических ракет из России. Так же без ведома Путина. Кем то, кто непосредственно имеет доступ к ядерному оружию. Это может произойти так же ПО ЗОВУ СЕРДЦА.
А вот уже  грамотная но не конструктивная критика в мой адрес.


8:16+Роман Болгарчук читал я твоё мнение. Интересно, но оно предвзятое. Именно по этому в каждом слове и в каждой фразе Путина ты ищешь подвох, подтекст и тд... Про журналиста с его вопросами. Не знаю чего на него народ погнал, как по мне, надо кучу решимости чтоб надеть подобную толстовку и задать подобные вопросы. Тут любой заикаться станет. Но с другой стороны, представь себе подобную ситуацию на пресс-конференции у порошенко в Киеве, сколько бы журналист рос сми прожил бы после этого???? Дальше, единственный человек о ком есть вопросы, это савченко, помнится ее взяли в плен ополченцы, и как она попала в Россию действительно большой вопрос. И об этом чуть позже. Дальше, офицеры всу, по которым идет расследование. Ты видимо забыл, что они сами перешли на территорию России, и ты видимо забыл, что у нас проживают десятки тысячь живых свидетелей преступлений военных украины, против МИРНЫХ граждан. И заметь, задержали высших командиров подразделений, а не рядовых солдат. И им радоваться надо что их судят у нас, а не отдали представителям ЛНР или ДНР, думаю понятно какой приговор они бы получили, а так, часть по любому отпустят. Показательно отпустят. Дальше, почему вообще такое возможно, да по тому, что вы сами в этом виноваты, на ваши суды и следствия не то что надежды, ни каких сомнений нет. Ладно Одесса, с майданом до сих пор решить не могут. Вот и пришлось все брать в свои руки. Тем более когда подозреваемые сами пришли. Ну и как бы СКР России, с самого начала собирает свидетельства преступлений против мирных людей. Дальше, в следующий раз, когда захочешь написать что то, сначала почитай и поищи инфу, ибо твоя фраза, о беспределе российских служб. Просто смешна. Подобными вещами, Ваши любимые пиндосы занимались всегда! Так же как и Британия, Франция, Германия, Япония и Китай, проще говоря, все у кого есть спецслужбы и возможность, если ваша внешняя разведка голимые импотенты, то виноваты в этом, Ваши правители. Дальше, об ответственности, с одной стороны, ты прав, президент отвечает за страну и за приказы для военных, но существует министр обороны, существует генеральный штаб, существуют штабы округов и тд... и президент, чисто физически не может контролировать желания каждого военного и просто жителя страны. А если пользоваться твоей логикой, то порошенко, турчинов, яценюк, аваков и парубий, должны были давным давно пустить себе пули в лоб. Либо должны быть расстреляны по приказу народного суда, ибо украинская армия тоже натворила делов... проще говоря, прежде чем других упрекать посмотри на себя. Дальше, Вы живете в полной уверенностью что Украина воюет с Россией. По данным ваших сми,на юго-востоке Украины уничтожили под десять тысяч солдат РФ. Где блин трупы?где техника сгоревшая? Где оружие и тд... пока только одни слова. Если верить "киборгам" в одном аэропорту всё усеянно трупами спецназа РФ. И??? За все время одна сгоревшая каска и один винторез, один танк, два под вопросом, и один БТР-82. И десять клоунов, причем разрекламировали их только по одной причине, до сих пор, это единственное свидетельство пересечения границы, солдатами регулярных войск РФ. И даже из этого устроили клоунаду, из десяти человек, допрос сняли только с шестью, может семь. Приехали они на трех БМД, как их захватили, у всех разные версии. Теперь по фактам. Три БМД, где они? Как в одном подразделении оказались солдаты не то что разных специальностей, они из разных частей, как так то? И где мехводы, наводчики, и командиры машин, в трех экземплярах, где? А в действительности, поймали десяток бухих идиотов, которым ночью бухла оказалось мало, и поперлись в деревню за добавкой. Дальше, по технике из России. Ради интереса, сгоняй в любую деревню, на посевную, и понаблюдай за гусеничным трактором, какую он после себя оставляет колею. Потом представь что этот трактор весит 40 тонн и умнож на десять, и ты получишь колею из России в Украину, которую пару лет будет видно, либо вспаханное поле. Где? Где живые свидетели, которые живут возле границы и каждый вечер наблюдают "большую черную змею". Про Европу и сшп, если ты забыл, то они и не прекращали нападать на другие страны, сомневаешься? Назови мне две страны, куда пиндосы принесли мир и демократию. Они открыто поддерживают беспредел в мировом масштабе, что эгил, что алькаида, детище цру, и теперь весь мир должен бороться с их глупостью. Так что не стоит про "зов сердца". Солдатам РФ не приказывают и не помогают, на них просто закрывают глаза. Вспомни Чечню, Ваши там были по зову сердца, кошелька или приказа президента,в Осетии, Ваши офицеры пво, со своей техникой, по зову сердца тоже и были? Или по приказу? И кто должен за это ответить? На вашей стороне,воюют грузины, значит их посадить, а президенту Грузии ноту протеста? С поляками так же поступите? И теперь итог, то, что ты пытаешься высказать Путину, и приписать ему беспредел, этим все страны занимаются, и в еще более страшных масштабах, те же пиндосы крадут людей из любой страны мира, нормально. Вспомни как они сноудена ловили. Ради досмотра, они принудительно посадили самолет, президента, суверенного государства!? И ради того, что бы уничтожить свое же детище, они БОМБИЛИ, территорию Сирии, без их согласия. Это нормально???? Так что прежде чем что то написать,думай и анализируй. Твоя статья не выдерживает ни какой критики, и хороша только для украинцев. И можешь не отвечать на мои вопросы, я и так знаю на них ответы, а тебе стоит задуматься.

+trifon163
 цитирую "сколько бы журналист рос сми прожил бы после этого????" Вы что смеетесь. Мне сейчас нет времени искать, тем более все равно мои посты баныт. Были журналисты которые задавали каверзные вопросы еще только тогда когда выбрали Порошенко. По моему даже наши к примеру Т. Черновол. Не чего он на них просто не ответил и все. Не чего с ней не было. Зато те так званые  журналисты и видные лица как Мусин, Пореченков бегают с оружием и по зову сердца стреляют в украинцев, и Путин это одобряет. Прошу обратить внимание он не то что не может справится или не контролирует. он ИМЕННО ОДОБРЯЕТ вылазки русских и убийство украинцев. Это явно видно с его интервью, я к словам не придираюсь. Просто объективно анализирую что сказало ваше первое лицо государства, которое должно думать прежде чем говорить каждое слово. Ну не че. Сча скриптик думаю сегодня отправлю всем мою статейку почитать. Раз здесь мне пообщаться не дают и просто банят. Жестокость подражает жестокость. Пока так дальше буду думать как дальше отвечать на это лицемерие и хамство.
22:32 +Роман Болгарчук прочитал еще раз статью, свои доводы, я уже высказал. Это палка о двух концах. Второе, почитал твои коменты под другими видео. Ром, я не знаю ты просто начинающий блогер, или как, но! Пока ты будешь рекламировать свою страницу на чужих каналах, тебя будут банить, и это обычное дело. А не репрессии по отношению к тебе. И чисто от себя, всё же если ты хочешь не свое мнение высказать, а доказать что то, кому то. Пережде разберитесь в теме. Да же по этой статье, ты пытаешься доказать что Путин беспредельщиков, но при этом ты либо не видишь, либо не знаешь что подобное всегда, а не давно. Творят все большие страны. Так что, обычный тогда уж всех. А не только Россию и Путина. 
23:27 +trifon163
 вы опять заблуждаетесь как и по отношению ко всему. 1 - я не блогер. Сказать что я блогер все равно что назвать водителем человека который добирается на работу на машине или повором человека готовящего себе поесть. 2 - мои статьи банят не потому что я их где то спамлю. Впрочем я эту тему не однократно подымал опять же в своих статьях ссылки давать не буду гуглите "Операция феникс или рукописи не горят" и "Памяти проза.ру посвящается" там все со скринами, подробно расписано как и почему. К тому же у меня есть статьи по общеню с агенами вконтакте и многие другие. В двух словах - "вначале начали" блокировать мои аккаунты (после безуспешной попытки меня завербовать), а потом после блокировки моих акаунтов НЕ ЗА СПАП, А ПО ПРИЧИНЕ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОВ РФ - меня начали банить и статьи среди которых не только политика но и много чего другого и акаутны. Тогда я начал дублировать статьи на разных ресурсах. Но и сейчас за мной как и за многими кто не согласен с Путиным идут гонения в рунете. Так что сейчас я занимаюсь разработкой ботов и скиптов, а так же работаю над новыми статьями которые планирую если будет свободное время собрать в книгу. "политических репрессий ВРУнете" , касательно политики я вам тоже свое мнение высказал. Мог бы еще привести ссылки, но увы... Меня иногда и без ссылок банят просто когда у пропутиновцев кончаются аргументы.

6:56
+Роман Болгарчук Ром, вот заметь, что в ютьюбе, что тут, все пишут посты или сообщения. Ты же несколько раз пишешь "статья". Может ты независимый журналист? Или уже сам расскажи чем ты в жизни занимаешься, а то гадать долго можно. Опять же про твою "статью". Пойми, без всяких там нервов и обид, только объективное мнение. Она не выдерживает ни какой критики. Я тебе без ссылок могу накидать десяток фактов, на каждый твой выпад в словах Путина. И обрати внимание, я не утверждаю что Путин хороший и тд... я лишь говорю о том, что тоже самое делают все. И к вопросу; почему Россия себя так ведет. Отвечу тебе, словами американского репортера, которые он сказал в гостях у соловьева. Потому что можем. Или как сказал Дмитрий Пучков (Гоблин), маленькие страны всегда подчиняются большим соседям. Слабый всегда тянется к сильному. Может и обидно, за то честно и без фальши. Мы все когда-то жили в большой и сильной стране. Но вы сами захотели жить в маленьком и независимом государстве. В Украине был референдум, и люди сами решили свою судьбу. Так что теперь то говорить? Хотели свободу, Вы получили её, только легче не стало, час двадцать с лишним лет грабят Ваши же правители, и каждый новый еще злее и заднее предыдущего. Плюс жадные олигархи. У нас же, сидит "Царь". Он уже наворовался и давно уже, хоть что то делает для народа, и сделал уже многое. А все разговоры о том что олигархи грабят наши недры. Честно, насрать! У нас не ОАЭ и даже не Венесуэла. У нас всё сложнее, да и многим не холодно и не жарко от этого. Но за то, на эти деньги перевооружают армию, работает куча социальных программ, со скрипом, но работают. А что есть у вас? Вообще всю социалку порезали. А шутовская рада, сначала не глядя министров утвердила, а следом и бюджет на 15 год. И поверь, мне от этого не радостно, и не смешно. Мне грустно за вас, без подъебов, грустно. Не хотелось вам жить на правах равного, ну поживите с Европой, на их условиях. Один хрен. К нам же и вернетесь. Если уже сейчас, демократичная Европа, на пару с пиндосами, предлагают Путину, поучаствовать в спасении вашей экономики, желательно за наш счет. и всю мою инфу, можно легко проверить в инете.

11:54
+trifon163
 вот видите, какой большой пост у вас получился. Я же предпочитаю оформить соответствующие тематические посты, все обосновав в статью. Да, многие мои статьи не идеальны, но во-первых сейчас уже не надо быть журналистом что бы их писать. Во вторых главное суть. Да, я постоянно ссылаюсь на свои статьи, но это не спам. Я на них ссылаюсь тогда когда они актуальны теме обсуждения что бы повторно не писать, все сначала. Увы постоянно задают одни и те же вопросы поэтому приходится, ссылается по 100 раз на одно и тоже.
Касательно сильных стран и могу. А можете вы сейчас взять нож и пойти ограбить первого прохожего, который меньше и слабее вас? Вот чисто гипотетический - наплевав на все законы, просто потому что он не захотел жить и делится с вами? То же самое и со странами. Путин решил, что он это может. И это абсолютно не зазрительно. И многие действуют, так же как и он - плюют на все моральные и законодательные правила. Банят других, врут и т.д.
 

п.с.
Дальше, когда у пропутиновцев кончились аргументы, они опять начали применять  бессмысленные и ни чем не обоснованные оскорбления. Далее скорей всего оскорбления оставят, а мои посты вновь удалят. Так что прийдется продолжить разработку спам ботов, и алгоритмов рассылки сообщений, обходящие ограничения, раз на ютубе общаться в конструктивном ключе просто невозможно. Возможно, позже опишу их механизм работы и создам видео о том как они работают, а так же соберу всю критику в мой адрес в виде «Вопросов и ответов». Но опять же если будет время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания