Поделится

воскресенье, 18 августа 2019 г.

К "7 правил поведения на допросе, совет адвоката"





спасибо. Очень полезная информация. Особенно по поводу видеозаписи. Как правильно написать ходатайство? Есть образец? У меня были прецеденты... Было бы отлично если появилось такое же толковое видео о видеозаписи в больницах, военкоматах, местах торговли и др. организациях. Про чиновников я вовсе молчу. ..
У нас у каждого в кармане телефон с камерой, а записывать люди попросту боятся, т.к. ОЧЕНЬ  часто на них оказывают давление, с чем я неоднократно сталкивался и лично. Например в одном из супермаркетов мне сказали, что действительно записывать в общественных местах можно, но у них частный супермаркет поэтому это ихняя частная собственность и записывать (даже сфотографировать цену товара на витрине), я не имею право. Пришлось доставать, как в 18 веке ручку и блокнотик. В общем как остановиться на этих нюансах. Как бороться с помощью видеофиксации с коррупцией и воровством. Не знаю как сейчас но у меня не однократно в больнице требовали что то оплатить.  И это была гос. больница. Как правильно это зафиксировать. На почте один раз потеряли мою посылку в общем случаев была масса и правильно сделанная видеозапись была бы кстати. Как правильно вести аудиозапись телефонных звонков, если все они автоматом записываются? Постоянно всех предупреждать? Увы, мы до сих пор живем в диком обществе, в котором коррупция и воровство считается нормой, а вот открытость и фиксация доказательств преступления, либо др. важной информации у нас, вопреки 34 статьи конституции, по факту вне закона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания