Смотрел еще черт знает, когда, но все не
как нет времени прокомментировать. Уже молчу о привязке к конкретным
видеофрагментам и цитировании. Не устану повторят, но увы у нас у
разного быдла много времени, а у грамотных людей его нет. Очень многие
люди не на своем месте. К большинству предвзятое отношение т.к. они не
имеют официальной бумажки, но в то же время разных блогеров популистов, у
которых есть время трепаться ни о чем смотрят миллионы. И это удручает.
Когда у них есть время, и на что они живут пока делают разные
бессмысленные ролики и пишут мыльные статейки…? Тут пожрать некогда, то
работа, то еще какая то гидота. Приходится не жить, а выживать.
как нет времени прокомментировать. Уже молчу о привязке к конкретным
видеофрагментам и цитировании. Не устану повторят, но увы у нас у
разного быдла много времени, а у грамотных людей его нет. Очень многие
люди не на своем месте. К большинству предвзятое отношение т.к. они не
имеют официальной бумажки, но в то же время разных блогеров популистов, у
которых есть время трепаться ни о чем смотрят миллионы. И это удручает.
Когда у них есть время, и на что они живут пока делают разные
бессмысленные ролики и пишут мыльные статейки…? Тут пожрать некогда, то
работа, то еще какая то гидота. Приходится не жить, а выживать.
Ну ладно. Что-то я отвлекся, не буду о
грустном. Вернусь к лекции, и повторюсь что она достойна более
детального внимания, которое я к сожалению, за неимением времени не могу
уделить. Постараюсь вспомнить, о чем там и поделиться общим
впечатлением.
грустном. Вернусь к лекции, и повторюсь что она достойна более
детального внимания, которое я к сожалению, за неимением времени не могу
уделить. Постараюсь вспомнить, о чем там и поделиться общим
впечатлением.
Впечатление лекция оставила большое и
позитивное. И лектор грамотный хорошо разбирается в своей теме, и стиль
изложения очень живой, с шутками, историями из жизни, занятными фактами и
главное глубокомысленными моментами которые выходят далеко за рамки
темы данной лекции и которые можно и нужно развивать, и развивать.
позитивное. И лектор грамотный хорошо разбирается в своей теме, и стиль
изложения очень живой, с шутками, историями из жизни, занятными фактами и
главное глубокомысленными моментами которые выходят далеко за рамки
темы данной лекции и которые можно и нужно развивать, и развивать.
Но вначале о недостатках.
1 – где остальные лекции? Предыдущие. Искал и не нашел. Хотя и смотреть их нет времени, но все же.
2 – тема видео не совсем соответствует
названию, в основном вся лекция про грибы, в частности про ядовитые. А
про галлюциногенные только в конце и то вскользь. Я понимаю, что тема
очень пикантная. Сразу скажу, что я не наркоман и даже не занимаюсь
галюциногенными грибами и подобными веществами, повторюсь у меня
находясь в социальном рабстве даже времени пожрать нет. С работы
домой, с дома на работу. То стирать, то готовить, то ремонтировать.
Удивляюсь, когда люди находят время на развлечение. Тем не менее. Пока
ел смотрел эту лекцию, хотя уже и когда ем не смотрю такие лекции т.к.
приходится смотреть видео по работе. Но тема грибов в целом, меня как
доморощенного не официального и не признанного ученого всегда
интересовала. Даже хотел выложить пару опытов с медузомицетом. Валяются
фотки, но все нет времени. Хотя это не только грибы, а целая колония
разных организмов, и опыты я проводил по изучению подавления роста
плесневых грибов мидузомицетом. Проводил в дома, любой их может
повторить и очередной раз убедиться в пробиотических свойствах данных
культур, но увы, нет времени публиковать статью и описывать подробно…
Вернусь к галюциногенным грибам. Наверно лекция не набрала бы такой
популярности если бы про них не упомянули в названии. Своего рода
замануха, хитрость и обман. Некрасиво, но что делать.
названию, в основном вся лекция про грибы, в частности про ядовитые. А
про галлюциногенные только в конце и то вскользь. Я понимаю, что тема
очень пикантная. Сразу скажу, что я не наркоман и даже не занимаюсь
галюциногенными грибами и подобными веществами, повторюсь у меня
находясь в социальном рабстве даже времени пожрать нет. С работы
домой, с дома на работу. То стирать, то готовить, то ремонтировать.
Удивляюсь, когда люди находят время на развлечение. Тем не менее. Пока
ел смотрел эту лекцию, хотя уже и когда ем не смотрю такие лекции т.к.
приходится смотреть видео по работе. Но тема грибов в целом, меня как
доморощенного не официального и не признанного ученого всегда
интересовала. Даже хотел выложить пару опытов с медузомицетом. Валяются
фотки, но все нет времени. Хотя это не только грибы, а целая колония
разных организмов, и опыты я проводил по изучению подавления роста
плесневых грибов мидузомицетом. Проводил в дома, любой их может
повторить и очередной раз убедиться в пробиотических свойствах данных
культур, но увы, нет времени публиковать статью и описывать подробно…
Вернусь к галюциногенным грибам. Наверно лекция не набрала бы такой
популярности если бы про них не упомянули в названии. Своего рода
замануха, хитрость и обман. Некрасиво, но что делать.
Тем не менее, это как бы хороший обман
во благо просвещения, может он заинтересует быдло и вопросы микологии
станут более актуальными. К тому же, как видим даже из этой лекции грибы
играют в не только в жизни каждого не последнюю роль. Даже того, кто и
грибов этих не видел (плесневые, дрожжевые и подобные окружающие нас
всюду). Но они играют огромную роль в биосфере и по сравнению с
человеком оказывают на не так же не малое воздействие. В целом
это огромное царство организмов которое имеет в своем арсенале
чрезвычайно необычные вещества, способные на невероятное. Они могут
спасать миллионы жизней (пенициллин) либо убивать спустя 3 месяца или
даже годы после их употребления. Так же было бы время подробнее
остановился на параллелях грибов и ГМО, о которых упомянули в лекции,
связи деятельности человека (в частности вспашке земель и хранении
культур) и возникновении новых видов грибов, либо катастрофических для
нас последствий видов, которые начинают себя проявлять совершенно
по-другому именно благодаря антропогенному влиянию и хозяйственной
деятельности человека.
во благо просвещения, может он заинтересует быдло и вопросы микологии
станут более актуальными. К тому же, как видим даже из этой лекции грибы
играют в не только в жизни каждого не последнюю роль. Даже того, кто и
грибов этих не видел (плесневые, дрожжевые и подобные окружающие нас
всюду). Но они играют огромную роль в биосфере и по сравнению с
человеком оказывают на не так же не малое воздействие. В целом
это огромное царство организмов которое имеет в своем арсенале
чрезвычайно необычные вещества, способные на невероятное. Они могут
спасать миллионы жизней (пенициллин) либо убивать спустя 3 месяца или
даже годы после их употребления. Так же было бы время подробнее
остановился на параллелях грибов и ГМО, о которых упомянули в лекции,
связи деятельности человека (в частности вспашке земель и хранении
культур) и возникновении новых видов грибов, либо катастрофических для
нас последствий видов, которые начинают себя проявлять совершенно
по-другому именно благодаря антропогенному влиянию и хозяйственной
деятельности человека.
Ну и естественно мне как ученому так же
интересно влияние некоторых соединений на психику человека. Думаю, тут
тоже очень много перспектив. К примеру, с грибов можно было бы получить
чрезвычайно мощные ноотропы. Но увы, мы находимся в порочном замкнутом
круге. Нами правит тупое быдло, создающее законы, запрещающие заниматься
наукой и делающие табу то с грибов, то с ГМО то еще с чего-то. Когда-то
церковь запрещала вскрывать трупы, из-за чего очень страдала медицина.
Люди умирали т.к. без вскрытия трупов невозможно было понять анатомию, а
за ней и хирургию и все остальное. Опомнились. Теперь медицина
реабилитирована. Но все же аналогичное быдло продолжает стоять на точно
таких же граблях невежества по отношению к биотехнологии и микологии.
Запрещают ГМО, запрещают изучение псилоцибиновых и подобных. Это в свою
очередь так же, как и когда-то тормозило медицину, тормозит развитие
прогресса, и личностного развития человека. Пока у нас будет всюду тупое
быдло, мы не станем полноценными людьми, а будем оставаться
недообезянами. Видно, что лектор тоже это немного понимает, но не
позволяет себе выражаться столь резко, а просто риторический намекает на
то, что непонятно почему запрещено использование и в т. ч. изучение
многих грибов которые не вызывают зависимости, не вредны, но в то же
время могут расширить сознание. Почему они под запретом? Водка и
сигареты – вызывающие зависимость, и вредящие организму разрешены, а вот
безвредные грибы запрещены. Ну не абсурд… А все потому что, повторюсь
нами правит быдло которое всего боится и подвержено популизму. Да, как
вариант проводить подобные лекции, вести просветительскую работу. Но мне
кажется этого мало. Надо именно законными методами требовать, писать
петиции, пусть предоставят веские основания почему был принят тот или
иной закон. Это касается не только грибов, но и ГМО и многого другого. А
то у нас наука отдельно, а общество отдельно. Здравый смысл и логика
отдельно, а абсурдные законы отдельно. В супермаркетах лежит прелый
арахис наносящий реальный непоправимый вред здоровью обладающий
канцерогенным, мутагенным действием т.к. содержит букет микотоксинов, но
зато с наклеечкой «Без ГМО». Вот в этом наше все…
интересно влияние некоторых соединений на психику человека. Думаю, тут
тоже очень много перспектив. К примеру, с грибов можно было бы получить
чрезвычайно мощные ноотропы. Но увы, мы находимся в порочном замкнутом
круге. Нами правит тупое быдло, создающее законы, запрещающие заниматься
наукой и делающие табу то с грибов, то с ГМО то еще с чего-то. Когда-то
церковь запрещала вскрывать трупы, из-за чего очень страдала медицина.
Люди умирали т.к. без вскрытия трупов невозможно было понять анатомию, а
за ней и хирургию и все остальное. Опомнились. Теперь медицина
реабилитирована. Но все же аналогичное быдло продолжает стоять на точно
таких же граблях невежества по отношению к биотехнологии и микологии.
Запрещают ГМО, запрещают изучение псилоцибиновых и подобных. Это в свою
очередь так же, как и когда-то тормозило медицину, тормозит развитие
прогресса, и личностного развития человека. Пока у нас будет всюду тупое
быдло, мы не станем полноценными людьми, а будем оставаться
недообезянами. Видно, что лектор тоже это немного понимает, но не
позволяет себе выражаться столь резко, а просто риторический намекает на
то, что непонятно почему запрещено использование и в т. ч. изучение
многих грибов которые не вызывают зависимости, не вредны, но в то же
время могут расширить сознание. Почему они под запретом? Водка и
сигареты – вызывающие зависимость, и вредящие организму разрешены, а вот
безвредные грибы запрещены. Ну не абсурд… А все потому что, повторюсь
нами правит быдло которое всего боится и подвержено популизму. Да, как
вариант проводить подобные лекции, вести просветительскую работу. Но мне
кажется этого мало. Надо именно законными методами требовать, писать
петиции, пусть предоставят веские основания почему был принят тот или
иной закон. Это касается не только грибов, но и ГМО и многого другого. А
то у нас наука отдельно, а общество отдельно. Здравый смысл и логика
отдельно, а абсурдные законы отдельно. В супермаркетах лежит прелый
арахис наносящий реальный непоправимый вред здоровью обладающий
канцерогенным, мутагенным действием т.к. содержит букет микотоксинов, но
зато с наклеечкой «Без ГМО». Вот в этом наше все…
А на ютубе не найдешь ни одной
нормальной лекции по микологии, в которой бы обяснялся подробно механизм
воздействия микотоксинов, и много др. тем связанных с грибами и
подобными. Благо хоть одно видео стало популярно у быдла и то, потому
что в его названии упомянули галлюциногены.
нормальной лекции по микологии, в которой бы обяснялся подробно механизм
воздействия микотоксинов, и много др. тем связанных с грибами и
подобными. Благо хоть одно видео стало популярно у быдла и то, потому
что в его названии упомянули галлюциногены.
В общем я бы мог писать долго, но завтра
на работу, много дел. Мне нет времени заниматься просвещением, в
обществе тупых обезьян это не актуально. За это деньги не платят.
Единственное что хотелось бы еще раз подчеркнуть, что по возможности все
токи было бы не плохо найти и другие лекции, и прошлые и будущие, о
которых шла речь в этом видео. А еще надеюсь удастся найти где ни будь
на торрентах и книги данного автора.
Я бы его немного покритиковал, а также поделился бы своими интересными наблюдениями, но увы… время…на работу, много дел. Мне нет времени заниматься просвещением, в
обществе тупых обезьян это не актуально. За это деньги не платят.
Единственное что хотелось бы еще раз подчеркнуть, что по возможности все
токи было бы не плохо найти и другие лекции, и прошлые и будущие, о
которых шла речь в этом видео. А еще надеюсь удастся найти где ни будь
на торрентах и книги данного автора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий