Поделится

вторник, 16 июля 2019 г.

К "Лучшее время в истории человечества"







4:40
- не вешайте нос. Скоро проблема станет актуальна не только в Африке. Во многих
странах идет расслоение, и увы, оно не по принципу умные и глупые, а по
принципу подходящие для коррупционно-кумовской капиталистической системы и не
подходящие.
Людей, я тому наглядный пример в Украине просто увольняют с работы,
под разными предлогами, а потом приходится искать работу где угодно или ждет та
же голодная смерть, т.к. банально не будет денег на еду, или холодная смерть,
т.к. благодаря Ахметову и подобным коммуналка тоже не дешевая. По поводу победы
над болезнями - ничего скоро болезни вернутся. Вакцинация, по крайней мере в
той же Украине тоже сошла на нет. Медицина в полной заднице, как и образование.
Зато верующие процветают - армия, мова, вера... вот наш девиз. Кстати скину это
видео одному своему другу, он убежденный христианин, без всякой доли сомнений скажет,
что все эти открытия стали возможны исключительно благодаря именно
христианскому Богу. Сколько я пытался добиться от него хоть малейшей связи, но
её просто нет. Дело не в связи, дело в том, что надо просто верить в Бога, и
то, что именно он, а не какие-то там ученые спасают людей.



 6:28 -
снизилось ? )) Просто войны уже не те. Гибнут не на поле боя, а тихо у себя в
квартире от того что не денег на лекарства. Войны продолжаются - холодные
войны. И жертв не меньше.
13:47
- да. Масса времени, можно купить что угодно и поехать куда угодно. Вот только
вы забываете о главном - бабках! - если их нет, то все время уходит на готовку
продуктов, стирку, поиск дешевых товаров, чтобы выжить, а о какой-либо поездки
не стоит и мечтать. И на последок, я очень надеюсь, что это далеко не лучшее
время. Может для ютуберских мажорчиков оно и лучшее, но все же хотелось бы что
бы и у меня перестала болеть голова, о том где мне взять денег на еду и жилье,
а за мой труд в конце то концов я тоже получил вознаграждение.
 П.с. но видео зачет.
Лайк за графики и статистику, естественно поставлю. Однако стоит понимать, что
просто необходимо работать над тем, что бы Мир людей все же стал разумен. Для
меня сегодня еще не наступило, мы все еще смертны. Вас это не смущает? Значит
вы далеки от завтрашнего дня. А если только ценить уже пройденные этапы, то до
сингулярности можно и не дожить..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания