Поделится

суббота, 18 января 2020 г.

К ЭТО ПОРВАЛО СЕТЬ! ЗЕЛЕНСКИЙ ЖЕСТКО РАЗНЕС ГОНЧАРУКА ЗА ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ ..."





Опомнились. Опять поболтают и забудут. А воровство и уничтожение украинцев продолжиться. А я предполагал и даже видео сделал. О том, как мы очередной раз становимся на те же грабли. Но видео просмотрело аж ПОЧТИ 100 человек, и поставили 3 дизлайка. Ставьте дизлайки дальше и игнорируйте факты https://youtu.be/xcgFp43J2Rk .



ИЗ ГОДА В ГОД ОДНО И ТО ЖЕ!!! У них зарплаты растут, у нас уровень жизни все больше падает. Как писал в одном из подобных видео один комментатор

My Dirty Hobby 2 дня назад

«Исходя из нового трудового кодекса предлагаю уволить их по причине потери доверия...»
Я согласен. Где подписаться? Пора начать действовать. Для начала просто уволить, а дальше начать сажать. Где обещанные посадки Порошенка, Свинарчуков. Кругом одна болтовня. А вот меня уже давно уволили, сократив мою должность инженера в школе. А получал я около 3 т. А теперь в ЦЗ предлагают на укрпочту посылки
выдавать с двумя образованиями, сданным канд. минимумом, написанной книгой и массой наработок. А вот в раду и в правительство берут разных шоуменов, клоунов, наркоманов и их родственников. Они более достойные. Так и живем... Нет. В нашей стране нет грамотных людей. Иначе бы они этих упырей задушили голыми руками. Основная масса терпит, т.к. терпимо. Страна терпил. Они выдумывают себе разные отговорки - "а мне и так нормально", "а я от политики далекий", "ищи проблему в себе, а не в тех налогах которые с тебя дерут и постоянно повышают". У меня нет слов... Это насколько нужно быть идиотами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания