Поделится

пятница, 1 января 2021 г.

Дизель Шоу Новогодний Выпуск🎄 Часть 2 - Юмор и новогодние приколы 2020 |...

18:54-устами ребенка глаголит истина. Текст прямо как с меня списали. Точнее я уже слово в слово, те же фразы, как минимум, второй год повторяю. Все, кто читал мои статьи, комментарии, отзывы, тому свидетель. Впрочем, кто их читает. У нас действительно грамотные люди, нашей, мягко говоря, недалекой власти, не нужны.

Хотя, касательно счастье, не соглашусь. Но, это другая, большая философская тема. Не буду про неё сейчас рассказывать. Суть не в счастье. К сожалению, действительно, многим приходится работать именно за еду, а ещё, не забываем, про коммуналку. Вроде с Нового года отменили льготные 100 квт, т.к. люди уже не используют и этого. У меня, к примеру не удалось починить или купить холодильник, и поэтому я тоже, уже больше года, потреблял до 100 квт., не только из-за нужды, но и даже из-за принципа, чтобы не кормить Ахметова… Жаль, что такой вынужденный «энергетический бойкот», объявил только я. Нужно искать и др. меры… Но это другая тема.

Еще, В МИРЕ, если я правильно понимаю тренды, падает доллар, а значит продукты и все услуги опять будут дорожать. Всюду все привязано к доллару… Ценятся зеленые бумажки, а не мозги… Проиграли и продались с потрохами…  

Но, к сожалению, до сих пор ещё много людей в розовых очках - закрывают глаза и не видят очевидные факты, заметные даже детям. Живут по принципу – «моя хата с краю..». Насмехаются над теми, кому удалось заработать меньше их, пытаются подражать уголовникам, живя по принципу не на е…ш не проживешь....

19:43 –кстати, вроде легализовали игральный бизнес... Впрочем многим скоро проигрывать уже будет нечего. Вот введут законы конфискацией имущества за неуплату, и кто что им сделает. Им же даже Конституция не закон. В частности, 34 статья, о которой я постоянно пишу. Скоро бомжами становиться будут не те, кто пьёт, безумно играет в автоматах, а те, кто честно работает. У нас сокращение начались еще до карантина, а во времена карантина достигли апогея, судя по всему, продолжится.

Также скажу из личного многолетнего опыта, в центре занятости не могут даже найти подходящую работу людям с двумя образованиями. Мы скоро превратимся в страну курьеров и бомжей, а управлять нами будут  комики, боксёры, алкаши, наркоманы, аферисты, популисты и уголовники. Нет грамотных экономистов, политологов, социологов, философов?! Поэтому эпизод с умным ребенком и баранами родителями, весьма символичен для нашей страны.

Нет смысла кому-то что-то желать, если желания не сбываются, банально по причине глупости нашего общества. В тоже время, если бы прислушивались к мудрым мыслим, тогда бы сбылись желания многих. Мы бы смогли жить так, как даже не мечтали.

Хотелось бы верить, что в новом году хотя бы начнут открывать глаза, проводить профориентацию, переквалификацию и создавать структуру действительно достойную нас и нашего государства. С Новым Годом! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания