Поделится

воскресенье, 6 июня 2021 г.

Давление песка

1:00 это надо больше чем вы думаете. Может в этом разгадка и вечного спора остроконечники и тупоконечники в квантовой физике. Я про это писал в одной из своих статей. Но статья в блоге, мне даже некогда искать ссылку, Да и для кого? Создаётся впечатление, что квантовая физика и недоученный физики популяризаторы, повторяющие друг за другом одно и тоже, заинтересованы лелеет загадку корпускулярно-волнового дуализма. Кто же всё-таки Электрон - волна или частица. Что же всё-таки волна и частица мы видим на банальном примере с песком. В одних случаях Он ведет себя как частица в других так волна. Точнее в среде песка в определённых условиях могут распространяться волны. Конечно, я не физик, возможно моё допущение ошибочно. Но почему тогда никто не объяснить В чём собственно ошибка. Неужели только мне это пришло в голову?! Конечно на квантовом уровне действуют другие законы, но настолько сильно ли они другие. Может просто законы обычного мира никто не догадался применить на квантовом, тем самым продолжая вводить всех в заблуждение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания