Долго терпел, но всё-таки прокомментирую. Тем более что кто-то упрекал меня в одном из комментариев - «Кто ты такой чтобы указывать Илону Маску». Мы до сих пор живём в мире авторитетов. Людям ориентирующихся только на авторитеты не умеющий думать своей головой советую дальше не читать. Аналогично филологам.
Хотелось бы верить, что мои труды будут не бесполезны. Очень жаль,
что с мазком так и не удалось связаться хотя я писал его секретарю или кому там
ответа так и не было. Может кто-то прочтёт моё сообщение, сможет с ним
связаться и указать на его фундаментальные ошибки. Видно, что Маск немножко поумнел
с тех пор, как я его знаю. Но он ещё остаётся на уровне юношеского максимализма
и не понимает многих важных вещей.
10:35 — Ну это ещё вопрос. Слышал ли
Илон про абиогенное происхождение нефти? И вообще о какой устойчивые энергетики
он говорит если постоянно потребности в энергии растут. Другой вопрос, что на
энергии продолжают спекулировать Использовать её Расточительно. Несмотря на то,
что для действительно важных проектов, В том числе тех, которые могли бы дать
возможность получить ещё больше энергии, Её не хватает. Таким образом вопрос не
в Самой энергии А в правильном её распределении И создании возобновляемых
источников. Тут я согласен с Маском. В таком случае, прежде чем думать об
освоении космоса может следует подумать об освоении Земли. В первую очередь
прекращение войны и освобождение людей от наёмного рабства. Сейчас люди
вынуждены работать прежде всего чтобы купить еды и оплатить энергию, которую
нам продают олигархи по баснословным тарифам. Украинские олигархи, в частности,
Ринат Ахметов тоже если мне не изменяет память ничего полезного не сделал
только закрывает проекты и пытается урвать бабки здесь и сейчас. Он развалил то
что было, но нового не построил. У нас тоже вроде бы остановили Некоторые
ядерные реакторы. Если уже так боятся ядерной энергетики, то пусть доработают
токамак. Лучше бы Илон помог доработать именно Ядерный синтез он безопаснее чем
распад. Впрочем, и Распад намного чище чем уголь и нефть, Естественно если не
делать глупостей, в частности строить электростанции в сейсмически опасных районах.
17:40 - Это экономика прошлого.
Примерно 4-5 технологический уклад. Но мы на пороге 6 и 7. В них важно
информация. Про информацию он ничего не сказал. Конечно, её можно было бы отнести
в Сферу услуг Но людям за такие услуги часто не платят. Собственно Кто заплатит
мне за эти дельные мысли. Их вообще никто не заметит. В нашу эпоху принято
платить тем, кто нас обманывает. Вот это надо изменить. В частности, если так
бурно развивается искусственный интеллект, то надо доработать в конце-то концов
переводчики на лету. Чтобы устранить языковые барьеры между разными странами и
людьми. Потом разработать систему поощрения в первую очередь интеллектуального
труда. Там очень сложный механизм… не буду весь его здесь расписывать. Это всё
задачи для искусственного интеллекта. Которые при правильном подходе автоматизируются
и
легко решаются.
Рождаемость действительно падает Но происходит это в разных
странах по-разному. Тут я с Маском согласен. Видно, что он понимает глупость
Мальтузианской ловушки, Про неё сами того не зная Постоянно говорят обыватели,
При этом постоянно забывают что её необходимо рассматривать исключительно в
контексте технологических укладов.
По поводу роботов. Думаю, если он хочет, чтобы они стали доступны,
они должны уметь воспроизводить себя сами из доступных материалов Вот это будет
грандиозный технологический Прорыв. Но компании на такое не пойдут, потому что
они боятся утратить клиентов. Тогда надеюсь это сделает кто-то другой. Группа
каких-нибудь зажиточных Энтузиастов, Которые действительно хотят изменить Мир в
лучшую сторону. Вопрос в том доживём ли мы до этого... Уже сейчас многие понимают,
что нет смысла покупать одноразовые Продукты низкого качества к тому же не соответствующие
запросам. Если бы мы пошли по экономике инженеров, а не Экономики Мелких
лавочников то Мир был бы принципиально Лучше. Теперь приходится навёрстывать
упущенное. Это и электромобили и более мощные компьютеры, и всё ещё
недоработанные программы, и операционные системы, и Робототехника, и 3D печать,
Главное сам принцип кардинально другой экономике. Экономики игры с НЕнулевой
суммой. Когда люди Вместо того чтобы эксплуатировать других, Пытаясь с помощью
них Нажиться на третьих , Делятся знаниями оптимизации и автоматизации как
бытовых так и технологических решений. процессы производства и созидают Непосредственно
для себя. В такой экономики понятие перепроизводства просто Отсутствовало бы. Но
у меня нет времени рассказывать все преимущества…
24:50
- Судя из того как Маск задумался над этим вопросом Создаётся впечатление, что
он вообще про это никогда не думал. И поэтому привёл в качестве отговорки
Первое попавшееся на ум общеустоявшееся заблуждение Навязанное популистами и
писателями фантастами. Проблема закостенения общества не в возрасте. Не
перекладывайте с больной головы на здоровую. Миллионы лет люди жили очень мало и
общество было крайне ограниченным и закостенелым. А сейчас наоборот люди живут
дольше и Прогресс всё больше увеличивает свою скорость. Конечно, есть те
которые не меняют свои взгляды на протяжении жизни. Впрочем, надо начать с того,
что это за взгляды и стоит ли их менять. С другой стороны, Например такая идея
как освоение Марса, Это я специально написал чтобы было понятнее Маску
Настолько амбициозный проект что не хватит обычной жизни. Задумывался ли он что
у других людей есть проекты куда более амбициозные? Не хочет ли он прожить
дольше, чтобы реализовать свой проект?
25:25
- Ну вот При чём здесь старые лидеры. Проблема не в том, что старые лидеры, а в
том, что Общество не может выбрать достойных лидеров. У нас проблема Не
геронтократии а идиократии. Лидеры далеки от народа не только потому что у них
Большая разница в возрасте. Извечная проблема в другом: Qu’ils mangent de la
brioche . Элиты и зажиточные люди как правило оторваны от реальности и живут в
своём Розовым пузыре Пробиться через который сложно. Это от возраста не
зависит. Кстати Маск тоже не исключение. Он тоже "не имеет адекватной
связи с населением". Более того он даже не имеет связи с теми, кто мог бы
сделать Население адекватным. Многие вне зависимости от возраста не просто
старые, а просто дикие, психологически больные, Необразованные... Завидую Маску,
что он не сталкивался с такими людьми - Которых до сих пор ещё большинство.
Тогда бы он понял почему Прогресс топчется на месте И почему у нас такие
лидеры.
26:10
На вопрос "До скольки лет ты хотел бы дожить?" Маск ответил почему-то
очень уклончиво. 10-20 лет От среднего возраста населения. И как это понимать?
И причём тут фраза "я не боюсь смерти". Дело же не в том боишься или
не боишься. Дело в том хватит ли у тебя мозгов, чтобы Отбросить разные
предрассудки и постараться продлить свою жизнь.
31:15
На данный момент Starlink Для многих очень дорогой. Если не ошибаюсь идея бесплатного
именно Всемирного интернета Доступна в любой точке планеты подымалась не раз. Например,
вроде бы Цукерберг хотел сделать Беспилотники с большим количеством солнечных
батарей. Они бы летали практически вечно и раздавали интернет. Почему эти все
проекты разрозненные? Неужели нельзя объединиться для решения общей проблемы?
Маск общался с Цукербергом? Или последний уже ушёл в свою Метавселенную С её
девайсами только для богатых. Общается ли он с другими: например, мне нравится
проекты Дурова. Попробовал бы пообщаться ещё с ним.
п.с. п.с Наконец-то выкроил время досмотреть.
31:10
- Пожертвование Не только не эффективны, но и унизительны. Это всё равно что
выбрасывать деньги просто так на ветер. Пожертвование обесценивают деньги. В
первую очередь оплатите людям труд, А уже потом можно раздавать деньги кому
попало. Я убил кучу времени и надеюсь этот комментарий конструктивный. Но ни
кто мой труд не оплатит. А комментарий скорее всего, Как всегда, утонет в массе
флуда и спама. Необходимо создать систему таргетированного дохода. Платите за
пользу которую приносят, Вместо того чтобы бросать подачки непонятно за что
непонятно кому. Если платить людям за пользу тогда Они начнут делать больше
полезных Дел, А если жертвовать то Результата Не будет никакого. Конечно,
пожертвование бывают разными Мне некогда подробно расписывать...
32:40
- Согласен. Где-то еды много. И это действительно политическая и Логистическая
проблема. Давайте хотя бы как-то обеспечим всех Едой и жильём. Хотя бы базовые
потребности выживания... Нет же, благодаря олигархам и диктаторам людей
загоняют в рамки, когда деньги обесцениваются. Приходится возвращаться к старому
первому техно укладу: Выращиванию и собирательству И буквально бороться за
выживание. Поэтому деньги нужно не раздавать, а создавать Автоматические
эффективные механизмы поощрения тех, кто действительно приносит пользу. А так у
нас об думающих людей вытирают ноги. Они вынуждены за жилье и еду работать на
низкоквалифицированных работ вместо роботов.
33:09
- Интересно он спрашивает у каждого с кем общается что ему делать... С одной
стороны это пугает, С другой лучше бы спросил у таких как я. Которым
действительно есть что предложить. Ну его окружают такие же У которых нет
целостной картины мира и которые не знают что делать. Конечно, есть такие
которые думают, что знают, но опять же это Отдельная большая тема. Дальше идёт ряд
глупых вопросов, которые я даже не буду комментировать.
46:40
- Причём тут город на Марсе и продолжительность жизни? Это ошибка перевода? Или
неудачное нарезка. Особенно если учесть Что на 20 минутах Сложилось впечатление
что Маск Особо не интересуется продолжительностью жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий