Поделится

четверг, 16 июня 2022 г.

Лукашенко власним тілом готовий прикрити путіна. Байрактар News #40


Хорошо когда президент твой бывший коллега по Творческому цеху. Можно петушевставать по Европам. Касательно фекального чемоданчика, Шутки шутками, но Путин не зря боится. Я сомневаюсь что он изучал биотехнологию Но у меня сложилось впечатление что они специально Пытаются дискредитировать идею о бактериологическом оружии. Меня даже заблокировал один русский учёный. Согласен, создать такое оружие очень сложно, Но теоретически это возможно. Такое оружие может быть очень опасным и главное непредсказуемым. Потому что Биотехнология пока на низком уровне. Более того я абсолютно согласен с теми кто Считает такое оружие не гуманным. Я категорически против именно массового применения и создания оружие массового поражения. Но имея образцы, Который на заметку можно получить не только из фекалий, но и из волос Можно выделить Индивидуальный генетический код. Такой код одинаковый только у однояйцевых близнецов. Даже у родственников он немного отличается. А потом по этому уникальному коду создать по принципу ключ замок Вирус. Это уже генетическая киллирство. Опять же я против Убийства и киллеров, Ну даже с точки зрения гуманизма, гуманнее любыми способами устранить одного диктатора Чтобы спасти миллионы жизней. Когда-то гулял фейк что на территории Украины есть лаборатория с бактериологическим оружием, К сожалению это фейк. Но возможно в свете последних событий Нас вынудят сделать этот фейк реальностью, А возможно и нет. Потому что делать будет некому. Всех умных убьют на фронте останутся только вот такие вот артисты-петушественники.... У которых уже лицо в экран не влазит. И те потом сбегут в какую-то страну...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания