Поделится

четверг, 1 сентября 2022 г.

Нищий Экономист-Писатель Марков рассказывает как разбогатеть на недвижим...

37:05 - До одного места это диверсификация если идёт Война и всё падает.Особенно куда-то переводить заблокируют и всё. Инвестировать надо в реальные активы, а ни в нолики и бумажки Золото Земля продукты в конце-концов И главное средство производства. Но у нас экономисты действительно как гопники Смотрят Где бы по-лёгкому что-то урвать и кого бы надурить. Кстати Посмотрите определение Гопник. 

Возможно книги Маркова поэтому и так популярны. Они отлично раскрывают суть проблемы. У нас действительно сейчас именно экономика гопников. Экономика воровства. Экономика Блудливая руки Адама Смита. Потому что такая культура, политика, философия и образования нашей эпохи - Идиократии. Когда нет Никаких регуляторов. Есть только Вертикаль коррупции кумовства... В таком обществе и при такой экономики Побеждает тот кто Максимально быстро с минимальными Затратами Умудряется заработать. А как это сделать Проще всего повторюсь Обмануть украсть Спекулировать. Марков видит проблему но Мне кажется не видит решение. Впрочем Неудивительно. Трудно реализовать Полезное для общества решение в Окружение гопников и воров. Экономисты оторванный от реальности. Они уже забыли Что за бумажками нолями и единичными Должны стоять реальные полезные услуги и продукты.

41:40 Согласен. Хотя, к сожалению, мало того знать надо ещё и применить на практике. Впрочем, необязательно читать. Мне кажется Марков удивился когда я ему написал что прослушал его книгу. Он почему-то решил, что она вышла в аудио... Интересно проработал ли он мою: «Книга 3.0 слушайте»? Кто-то может подумать, что я её рекламирую. Но я на ней не заработал ни копейке. Хотя и пытался. Вот вам и вся экономика….

Раз уж он говорит о саморазвитие то рекомендовал всё же прослушать.  напоследок я тоже хотел бы ответить на фразу диверсифицировать - Держите яйца в разных корзинах так их будет проще у вас украсть. Грамотные люди должны понимать Что диверсификация Это как сферический конь в вакууме. Она сама по себе не спасёт. Она не является сутью проблемы. Суть проблемы в том, что надо уметь правильно инвестировать. Для этого необходимо учитывать массу факторов. Проводить Глубокий анализ Видеть всю картину в целом... Конечно, можно этого не делать. Кому-то может повезти как Маркову Насколько понял Он этого и не отрицает, А кому-то может Не повезти. Про тех, кому повезло знают Несмотря на то, что их мало Стараются следовать их примеру: Диверсифицировать, Играть на гитаре Слушать те же книги, инвестировать в определённые дни. Вот толку от этого только мало. У нас в мире до сих пор преобладают магическое мышление... В общем хотелось бы ещё много чего сказать, но нет времени... Мне повезло меньше поэтому я нахожусь в рабстве, да ещё и воюющей стране. С другой стороны Есть люди которым повезло ещё меньше чем мне Будь ты хоть самым умным экономистом Ну как говорится пуля-дура...

П.с. Извиняюсь за массу ошибок некогда исправлять текст на диктовал.

После публикации: Ещё касательно диверсификации подходит больше наверное выражение: Мне нет дела до того Какого цвета кошка Главное чтобы Она ловила мышей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания