Поделится

воскресенье, 18 декабря 2022 г.

Бессмертие или смерть? Отвечаю на вопросы о старении и не только

7:50 - Почему не будет? На данный момент несмотря на какие-то озвученные вами прорывы Я вообще не вижу чтобы хоть как-то работало. Где же эти прорывы Если до сих пор продолжают умирать старики? Яркие сравнительно недавний пример Королева Елизавета. Неужели у неё не было денег Или других возможностей продлить жизнь? А каких тогда прорывов речь... Правда вроде бы активировалась опять Элизабет Пэрриш со своим bioviva. Хотелось бы верить что это не Фейк. Ну как уже писал ранее Уж больно сомнительно... 

20:38 - Почему это людям поздно делать генную модификацию? А как же генная терапия? Я на неё возлагаю Большие Надежды. Более того уже сейчас проводят генную модификацию. Лечат разные генетические болезни уже после рождения. Яркий пример который наверное все слышали кто интересуется данной Темой это мальчик которому С помощью генетических модификаций исправили ген в коже До того как это сделали у него кожа была сплошной язвой. Также можно генетически модифицировать Инвитро А потом вводить в организм. Это вроде бы проделывают с лейкоцитами. 25:45 Наверное имеется в виду Карп кои Он вроде бы растёт всю жизнь И может прожить 200 лет и более. Послушал до конца дальше Панчин оказывается упоминал тоже что и я. в Целом видео неплохое. Хотя некоторые глупые вопросы можно было бы и не озвучивать. С другой стороны на другие более грамотные я бы наверное ответил лучше, чем Александр. Например, касательно перенаселения. Его нельзя рассматривать в отрыве от мальтузианская ловушки. Я всех отсылаю к критике мальтузианства. Очень жаль что нет времени. Дослушал это видео на второй скорости пока мыл умывальник, а потом сканировал документы. Завтра на работу, Ещё куча дел. Завидую людям которые могут заниматься наукой. Я к сожалению нахожусь в наёмным рабстве и вынужден заниматься разной ерундой просто для того чтобы выжить. Если так будет продолжаться то это не удастся ни мне ни тем кто заставляет меня и остальных это делать. Вот это наверное более Главное проблема чем продление жизни и старения - Проблема жизни в рабстве Под гнётом идиотов Во власти и на руководящих должностях. Уже молчу про войну... Вообще давно хотел связаться с Панчиным, Ради такого события мог бы пожертвовать временем и попробовать провести Стрим обсуждение Есть много вопросов, Замечаний, комментариев, И может даже предложений. Ну лишь раз удалось увидеть ответ Панчина На моё сообщение под каким-то из видео. Его можно понять наверное тоже нет времени читать всё. Но может кто-то, организует передаст думаю было бы полезно для всех. Конечно я не такая видная фигура и не таких масштабов как Панчин, Но например книг, в том числе и по биологии прослушал Скорее всего намного больше Поэтому мне тоже есть, чем поделиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания