Поделится

воскресенье, 14 мая 2023 г.

Все возможности ИИ GPT 4 в браузере EDGE - самый полный разбор!

3:50 - ну что за бред. Во-первых, иногда гораздо быстрее и качественнее получается ответ Если спросить в интернете У обычного поисковика Потому что такие чаты иногда такое выдают что их надо больше тратить времени и Упрашивать на доработку Чем просто найти готовое. В интернете полно примеров резюме, в том числе и моё. Во-вторых, какой прок мне с чужого резюме иесли мне оно абсолютно не подходит.

Вот откуда этот чат знает информацию обо мне, чтобы написать именно под меня резюме. В идеале было бы загрузить в него информацию но до сих пор непонятно как это сделать. Количество текста которое он обрабатывает очень ограничено. Загружать по частям часто забывает О чём шла речь ранее. Ну я только начал смотреть видео может дальше расскажут... 5:00 Не спорю голоса стали значительно лучше чем у бесплатных синтезаторов. Но во-первых для меня главное смысл. Во-вторых если бы они не тормозили ими бы можно было пользоваться. У Microsoft такая функция есть по минимуму год в Windows 11. Может сейчас уже доработали но на тот момент она работала настолько криво надо было столько ждать чтобы оно начало говорить текст Что мне проще использовать мои старые инструменты. Я слушаю любой выделенный текст в один клик мыши. Причём начинает говорить сразу. А тут иногда надо открывать в новом окне Иногда оно не понимает откуда начинать читать иногда пропускает слова и предложения. Тем более часто работает только в браузере А установленные в системе такие как у меня работают всюду.

 6:25 - вот это интересно. Не знал надо будет включить. Google в поиске тоже есть подобная функция. Скажу на удивление работает довольно неплохо. Агрегируют информацию с разных плей маркетов и магазинов. Хотя не хватает хороших фильтров например как на е-каталоге. А вообще меня Не устаёт поражать тот факт что мы живём в мире феерических идиотов. Вот подумайте сами с одной стороны идиоты боятся что интеллект отнимет у дураков работу с другой ни у кого не хватит ума даже добавить кнопку заработка почему есть кнопка покупки но нет кнопки заработка?! Я уже молчу о просто таргетированном доходе где например на основе Вот таких моих рекомендаций и созданных приложений по тому же заработку Могли бы платить и мне хоть какую-то копейку. Вот это было бы полезно и нужно. Но у нас платят за бред и вред. а За ущербную деятельность платят олигархам, ворам коррупционерам Лохотронщиком и подобным. Уже молчу За разные бессмысленные глупости Котики игрушки Спорт мемы и даже вредные Войны наркотики. И никого не поражает тот факт что мы смирились с тем что смертны но зато тратим колоссальные ресурсы на развлечение. Ну не идиоты!? Популяризирует разную глупость. В то время как грамотные идеи В том числе и описанные здесь мною тонут в массе флуда спама и разного бреда. Где кнопка заработать! Неужели непонятно что без заработка люди ничего не смогут потратить. А потом удивляются что ничего не продаётся. Так а кому продавать... Ну конечно причин плохих продаж много Мне как потребителю некогда их всех озвучивать. 18:25 - Да я просто переполнен концептуальными идеями. Причём они актуальны в отличие от случайно сгенерированных интеллектом. И вообще кожаные мешки уже столько нагенерировали бессмысленных идей Что интернет скоро рвать начнёт от этих идей. Кругом одни только генерированные идеи. Вы лучше Скажите если хоть какой-то интеллект Который смог хотя бы расставить знаки препинания в этом тексте а не только подчёркивать. Я уже молчу за опечатки и плохое распознание. Неужели это так нереально сделать?! Зато они идеи генерируют. Та доработаете хотя бы проверку орфографии! Генераторы сраные. Нет не так генераторы Текстовых какашек.

23:50 - конечно же нет. Работы у меня хватает. Поэтому даже это видео смотреть некогда. И писать комментарии тоже некогда. Текст быстро тезисно наговариваю пока допиваю чай. Видео Смотрю на второй скорости напротив Чтобы решить хотя бы часть Необходимых задач А вообще хотелось бы хотя бы освободиться из наёмного рабства.

п.с. 43:19 Молодцы. доработали. Сейчас попробовал. Начал читать без задержек нормально И не в отдельном окне. Да ещё и голос хороший. Надо будет попробовать может и в системе доработали. Уже не буду исправлять начало своего комментария. Ещё Жаль нет времени комментировать дальше по тайм-кодам. По поводу Бинг Странно, но Раз на раз не приходится. Иногда они капризничают. А если проще глючат. Мне и gpt на одинаковый запрос давал разные Ответы. Причём кардинально разные именно в оформлении. Создавалось впечатление что он их по-разному понимал. Когда уже будет индивидуальный подход. Вообще не люблю облачные сервисы. Конечно они мощнее Но сегодня работают а завтра что-то случится и или платные или накроются. Лучше комбинировать. Но для десктопа нужно мощное железо. Впрочем Смотря для чего. Для синтеза и распознания речи Вполне хватает обычного. 47:30 - Вот! Наконец-то. Надо будет попробовать кинуть туда текст. А ещё почему-то все помешаны на конфиденциальности. Лучше бы наоборот дали возможность Упорядочивать и делиться информацией. Кстати юком Который вы Забраковали Имеет возможность поделиться диалогом. Неплохо было бы привлекать и других пользователей и другие интеллекты Для решения определённых задач.

В целом за видео однозначно лайк. Очень жаль что мало таких грамотных И продуманных. Зато куча разных Тупых алармистов Обскурантистов популистов Который действительно тянут нас всех в Каменный век. Они же не просто сами не пользуются Но и на законодательном уровне лоббируют Запрещение использования  технологий + Политика. Послушал другие комментарии Вспоминается прикол - Мыши кололись Плакали но продолжали грызть кактус. Так и русские Не видят истинной причины Пытаются подключиться Через VPN. Вместо того чтобы попытаться избавиться от вовочки Впрочем вообще надо менять систему. В других странах не намного лучше сплошная коррупция Да ещё и войны Какие там Технологии… Пока одни разрабатывают технологии мы вынуждены работать на золотые унитазы диктаторов и олигархов. Но про это Говорить нельзя Про это я описал в своей сборке заблокированных статей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания