Поделится

суббота, 14 октября 2023 г.

Создание крутого контента с помощью AI. Мой опыт от нуля до мастера.

6:50 Ну так скажите это, например пенсионерам, которые на еде экономят. Что же они по деньгам ходят и голодают. Напоминаете мне нашего Арестовича. Он думает, если ему в жизни повезло, все остальные сами виноваты, что им не повезло. Я сколько пытался в интернете заработать, так почти ничего и не заработал, хотя контента больше, чем достаточно и с иа и без.

@CyberCorsairs

5 дней назад все верно.

У тебя ничего не получится, так как ты в это веришь.

- Я вообще не оперирую понятиями "веришь" и "не веришь". Эти понятия ущербны, они устарели. Я выдвигаю гипотезы, ставлю предположения на основе каких-то данных. Не надо быть капитаном очевидность, чтобы понять, к сожалению, не все зависит от одного человека даже в его жизни. Те, кому повезло больше, этого просто не понимают. Чтобы опровергнуть их суждение, можно привести одну крайность - во многих недоразвитых странах практикуют убийство младенцев даже сейчас. Так может тогда писать на надгробиях "всё было в твоих руках, ты виноват, что тебя убили". А значит, младенец сам в этом виноват. Конечно, этот пример - крайность, но есть масса других промежуточных примеров. Люди не выбирают родину и родителей. Уехать не могут, потому что находятся в наемном рабстве.

29:15 Поразительно, что есть люди, которым непонятно, что делать. Мне всегда понятно, что делать - выживать! Разве это не очевидно? Делать все, чтобы выжить. Мне непонятно, когда это делать, когда тебя постоянно обворовывают, когда находишься в наемном рабстве. Многим кажется, что они преуспели в выживании, они банально забывают, что до сих пор идут войны, и они смертны.

37:57 - Есть реальные примеры действительно полезных промтов? Кто бы сделал промт "Как освободить людей из наемного рабства", "Как победить коррупцию, кумовство, воровство", "Таргетированный доход"... "Вавилонская рыбка", - раз уж заговорили за английский. Вот это действительно было бы круто. Может показаться, что это невозможно, но думаю, что-то подобное сделал Сатоши, кто бы он ни был. Вот это реальный профит, а писать бесполезную фантастику, которой и так полно, извините, но такое...

39:40 - Тут я полностью согласен. Очень жаль, что это мнение не популярно. Куча овец, которых толкают англосаксы мычать о важности изучения английского. Я думаю, нужен более грамотный и фундаментальный подход. Нужно не учить английский, а обучить и доработать нейросети, чтобы они переводили на лету, чтобы это было вообще незаметно на любой язык, который удобно. И к этому идет, но, к сожалению, пока еще такие системы не доработаны. Учить английский, французский или китайский, на которых тоже много людей говорит, бессмысленно. Куда лучше достичь мультиязычности. К сожалению, идея про "Вавилонскую рыбку" до сих пор остается нерешенной, хотя в ней нет ничего принципиально не решаемого.

47:38 - Сомневаюсь. Хотя с другой отсталый граждане Украины немногим отличаются от отсталых племен Африки. Меня, например, окружают биороботы. Пределом их мечтаний является завести кошечку или собачку и ухаживать за ними. У них просто не укладывается в голове, что можно заниматься чем-то другим. А когда неоднократно рассказываешь, чем можно заниматься, они буквально через 5 минут про это забывают. И это ужасно... Смотрят на меня как…: "Чем же ты занимаешься? У тебя нет ни кошки, ни собаки". Поэтому многим даже в современном мире еще очень далеко до диких племен Африки. И я не разделяю ваш оптимизм. У нас как были 50-100 лет назад бумажки с подписями, так в государственных структурах и остались. Какой там IA... Когда интернет по талонам.

58:42 - Не факт, что поможет, но может делать таймкоды в описании к видео. Разбивать видео на темы. Возможно даже ии это умеет.

1:05:09 - Извините, но тут я кардинально не согласен. А если вы не сфокусируетесь на одном деле, то сдохнете, как и все остальные. Я не говорю, что надо зацикливаться на чем-то одном. Но все же думаю, это не главное. Считаю, что на это вообще не надо обращать внимание. В первую очередь надо думать, будет от этого польза или нет. А вы рассказываете, как будто какие-то суеверия гуманитариев. С тем же успехом можно сказать, если у человека красная футболка, то он сильно эмоциональный, и я с ним не буду сотрудничать. Привел аналогию навскидку, но получается как-то так. Смотрите не на суть, а на какой-то второстепенный фактор.

1:08:45 - А я сразу везде пощу. Хотя сколько искал, но из кнопок мультишаринга нашел только Шарпей. Неужели до сих пор это не актуально, и никто не может сделать нормальную кнопку мульти-шаринга сразу во все социальные сети? У нас, например, все же больше популярен Фейсбук. Особенно в свете того, что Маск начал творить с Твиттером... Он и до этого был не особо. Не знаю, как сейчас, там было ограничение по количеству символов. Linkin тоже заманчиво. Давно там зарегистрирован. Действительно, надо будет подумать и еще раз обратить на него внимание. Хотя сейчас столько всего - глаза разбегаются.

П.с. Текст любезно отредактировал Cloud. Хотя и с хорошего третьего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания