Поделится

вторник, 28 ноября 2023 г.

Безугла наїжджає на Залужного. Що відбувається? / Без цензури / Цензор.НЕТ

5:35 - всецело поддерживаю. Насколько я знаю по законодательству можно делать и устные обращения. Другой вопрос Вы уверены, что они вас смотрят. Более того они могут посмотреть, но возможно не захотят влазить в конфликт и скажут, что не видели. Вы с ними связывались? Впрочем, кого я спрашиваю. 4.000 комментариев.

Вряд ли мой кто-то увидит и прочитает. Было бы время я бы с ними связался и написал бы им грамотное обращение. А это так мессендж в никуда... Из разряда поплакали на кухне и всё. Давайте делать обращение серьёзнее. Но то, что про это заговорили уже хорошо. Удивительно, но до блогеров почему-то не доходит что надо помимо критики что-то делать. Сотни подобных каналов который говорят всё правильно, но ничего не делают. Ничего не предлагают. Так смысл тогда? И нужна конкретная веская причина. Основываясь на букве закона. Согласно какой именно статье, вы обращаетесь? Надо же было хотя бы назвать номер статьи. Неужели на всю страну нет нормального юриста чтобы хотя бы подсказал или обратился? Интересно как прокомментировал это Залужный. Хотя опять же что я такое пишу ему скорее всего не до комментариев. Ладно А как это прокомментировал Зеленский.

18:50 - на какой второй срок он ещё первый не отсидел рядом с Порошенко в одной камере. Которого кстати обещал посадить и тоже не посадил.

19:20 - ну естественно я поддерживаю Залужного Смотрю ниже в комментариях многие тоже написали "Я підтримую Залужного!" Ну вас смотрит какое-то Далёкое глухое недообразованное село они не знают что такое хэштег Насколько я понимаю Надо было написать Вот так #ЯПідтримуюЗалужного . Впрочем, мне тоже хэштегами пользоваться не приходилось Поэтому я спросил у бинт. Он сказал, что в хэштеги пробелов быть не должно. И естественно это я знал и без него начинаться он должен с решётки. Решётки, за которой должен сидеть Зеленский Ермак Безугла и подобные За гос измену и некомпетенцию. Поделюсь этим сообщением в Фейсбуке. Хотя опять же смысл... Там если кто-то прочитает, то максимум Комментарии оставит. Потому что Мёртвые не говорят, а живые не понимают, насколько серьёзно И важно хотя бы что-то сказать пока они ещё живы. Так и живём.... Молчаливых овец ведут на бойню. Может если будет время и в СБУ. Впрочем, повторюсь нужен веский повод. Повод, конечно, более чем веский ну повторюсь расплывчатая формулировка. Нет конкретной статьи. И если вдруг этот комментарий всё же кто-то прочитает, в частности, автор канала было бы интересно узнать ответит ли СБУ. У них, конечно, сейчас тоже очень много работы. Но не знаю, что может быть важнее вот этой работы над Предателями на самой верхушке власти. Неужели они СБУ не по зубам. Неужели они только ловят разную мелкую сошку и то не всю... Тогда давайте жаловаться в международные инстанции. писать обращение и констатировать факты что мы не поддерживаем эту власть и что на время войны все полномочия надо передать Залужному а зеленскому объявить импичмент. Какой там Майдан. Майдана он не достоин... Слишком много себе возомнил чтобы ради него Майдан собирать. В отставку со всей его шобла и делов. Это надо было ещё сделать в начале войны. Лучше б ему действительно дали возможность удрать. Наверное, без него бы уже давно и войну выиграли. Просто этим должны заняться Не только блогеры но и юристы. Однако я не вижу, чтобы кто-то что-то делал. Где всё!? где все!?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания