Поделится

воскресенье, 17 декабря 2023 г.

Шокуючі дії у Дніпрі - ось чому не закінчується війна! / Shocking action...

Не хотел подписывать петицию. Уж слишком мелкий повод. Но когда услышал фамилию Бориса Альбертовича сразу подписал. Очень хотелось бы чтобы оскорбление это было самое малое чем он может навредить горожанам. Никогда ему не прощу как он при своей длительной каденции сократил во всех школах Днепра инженеров электроников. После чего я остался без работы и попал в наёмное рабство. Конечно, школа это была тоже не моё, а потом ещё и сократили и с горсовета… Но это уже другой вопрос. А чего стоят наши дороги… Но опять же это всё мелочи.

Радует, что заговорили за ту же тему что и я. Поняли, что у нас две проблемы внешне это Путин внутренняя — это коррупция. Также приятно что или сами дошли или прислушались к моим словам и начали организовывать петиции. Обязательно поделюсь этим видео и комментарием. 15000 осталось ещё 10000 Надеюсь наберёт достаточное количество голосов. Хотя с нашими людьми… До сих пор многие живут по принципу моя хата с краю. Пока не прилетит… Так ещё было до войны. Я ещё до войны писал на городском форуме что если так будет продолжаться, то перспективы, мягко говоря, не Радужные. Но на меня накинулись куча троллей, которым всё равно. Который обвиняли меня и говорили, что я сам виноват. Если не изменяет память упоминал это в своей сборке заблокированных материалов что не так с интернетом. Рекомендую есть в открытом доступе и на торрентах.

А теперь имеем то, что имеем… Точнее имеют нас. В том числе и тех, которым всё равно. Если мы не начнём что-то делать, то нас уничтожат. Я думал это будет медленно. Но судя из обстановки может быть и быстро.

Правда жаловаться Зеленскому идея так себе… Судя из всего того, что он смог сделать я сомневаюсь в его компетенции. Очень надеюсь, что найдутся грамотные юристы в том числе По международному праву И помимо петиции к президенту и кабмину появится обращение в ООН и другие международные инстанции. Пора брать власть в свои руки Согласно Конституции Украины Хватит терпеть олигархов казнокрадов, артистов, аферистов и спортсменов и подобных которых за уши не оттянешь от кормушки власти. У нас должно быть народовластие. В том числе и с помощью таких вот обращений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания