Поделится

пятница, 6 марта 2015 г.

Горнгольц? Жуткая гиперссылка из сновидения.




Я иногда по возможности записываю свои осознанные сновидения, хотя они бывают редко. Это для меня, что то типа хобби и исследований работы собственного мозга. По данному вопросу мною проработано немало литературы эзотерической, парапсихологической, научной и практической направленности. Но такое со мной произошло впервые.

Уже давно не было осознанных снов. И данный сон неосознанный (т.е. я не знал отчетливо, что я сплю), тем не менее, решил  записать и его. Сегодня на кануне праздника 8 марта, был короткий день я пришел уставший раньше с роботы, набегался + заболел (уже неделю мучаюсь каким то ОРЗ). Выпил горячий уксус с медом, помазал в носу мазью Вишневского и имбировой и лег поработать, но так клонило на сон, что отвернулся от ноутбука, закрыл глаза рукой и отключился. Сколько  проспал, не помню. Так же не помню что снилось. Но запомнилась последняя картина: какое то здание. Оно было очень старым. Там были очень высокие потолки. Где то в 2а этажа. Хотя между ними была прослойка (какая то линия на стене на уровне первого). Как будто там должен был быть пол от  второго этажа, но его не было. Хотя может мне показалось. Серые стены неправильной формы (какие то овальные). По середине как будь то что то стояло, но не понял что.  Я почему то подумал что в данном помещении можно жить, и даже можно было бы сделать второй этаж. Дальше мне, почему то показалось что это моя квартира. Потом еще был, какой то образ велосипеда, или колеса от него. Но сейчас  уже не помню, что думал и какой конкретно был образ. В момент, когда  проснулся, в голове застряло слово  «горнгольц». Я не знал, что она значит. Думал, это мой мозг выдал в полудреме подсознательно фамилию, какого то ученого из одной из недавне-прослушанной книг. Либо фраза возникла в результате каких то созвучий… Но поскольку ноутбук был включен, я ради интереса попробовал пока не забыл набрать слово в гугле. Но гугл не дал не какого результата, т.к. я не знал как оно пишется и набрал «гонгольдс». Потом после пары попыток я таки набрал слово правильно. И попал на эту страницу. Вообще  я не верю в разные загробные штучки, телепатию, переселение душ и тому подобное, но ситуация довольно занятная. Возможно, подсознание как то сыграло со мной злую шутку и не случайно мне снилось старое заброшенное знание с ужасными стенами, т.к. Горнгольц, как я понял – концлагерь. Информации, о котором нет, и она только сейчас становится доступной… Другая ссылка Googl по запросу «горнгольц» почему то вела на статью вики Эксперименты нацистов над людьми, но там, почему то о данном концлагере не чего не упоминалось.
Анализ.
Вряд ли я в ближайшее время слышал, где то данное название. Хотя мозг человека очень странная штука. Может и слышал, но забыл где, а сама фраза осталась в памяти и всплыла  во сне…ну и стены – совпадение. Мало ли что может насниться. Не факт что это стены именно концлагеря. Тем не менее, все равно данный  случай весьма интересен, и требует дальнейшего изучения. Хотя, таких и куда более необычных сновидений у людей бывает масса. Многие даже являются пророческими; или напротив рисуют картины прошлого, о которых ранее не кто не знал и которые подтверждаются на практике. Но основная проблема в таких снах и необычных информационных посылах в том, что их нельзя умышленно повторить, что соответственно приводит к затруднению в их изучении. К тому же они довольно редкое явление, что бы использовать на практике. Так что не факт что мне могло приснится, любое слово и я бы естественно отыскал его в гугле, а уже потом как то начал сопоставлять и обосновывать «подбивая» слово к своему сну. Впрочем, теория вещих снов хорошо развеяна в коротком видео аналогичного названия. Тем не менее, если быть беспристрастным для того, что бы доказать или опровергнуть подобные случаи их необходимо изучать более детально, собирать статистику, сопоставлять вероятности. Где то я читал что есть люди которые тратили на это десятки лет, но так и не находили четкой закономерности, не выводили правил и вразумительных объяснений. С другой же стороны, возможно, они просто ведут неправильный подход. Например: для меня классическим примером именно правильного подхода науки к эзотерики является научное доказательство Стивеном Лаберже осознанных сновидений, о которых еще писал такой классик эзотерики как Кастанеда. Впрочем, Кастанеда и подобные, ему писали о многих интересных вещах. Увы, его учения, которое стоит рассматривать как философское, поняли неправильно, переврали, а на могиле Карлоса уже танцуют румбу тучи шарлатанов и извращенцев которые поливают его грязью и зарабатывают деньги, на бренде дуря обычных смертных. Впрочем, это уже другая тема…
Выводы
Стоит, попробовать цепляется к фразам и словам из сна. Раньше у меня не раз во сне всплывали, какие то конкретные фразы, но я их не проверял и не искал в интернете, в суете они забывались. Теперь буду уделять им больше внимания.  Возможно смесь ИТ и философии древних учений могут стать термоядерным сочетанием новых метаморфоз человечества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания