По быренькому опубликую статейку.
Сразу оговорюсь что в ней еще больше громатических ошибок, опечатьк, а местами
мне и запятые лень было ставить. Смотрел очень крассивый фильм про Путина и по
ходу комментировал. Посоветовали мне его посмотреть одни мои русские
друзья, за что им отдельное спасибо. Теперь я еще больше убедился в том, что
таких как я пропутиновцы на ватных рессурсах должны бояться как черт кадило и
банить. Хотя это даже к лучшему, что они культивируют в РФ такой розовоочковый
путинизм. Мне, честно говоря, доставило массу удовольствия с легкостью
развенчать парочку мифов которые так лелеют в путинстандии.
Я не знаю чем
думают Путиновские пропагандисты, если надеятся что их пропаганда
конкурентноспособна. Наверно действительно их единственный выход это просто
закрыть доступ русским гражданам к адекватной информации и не давать общаться с
такими как я. Поскольку развенчать путиновскую ложь то же что и отнять конфетку
у ребенка. Впрочем ладон. Дальше я конкретно ссылаюсь на фразы Путина и сюжеты
в фильме и критикую их. Ах. Прежде еще уточню комментарии к данному видео на
ютубе везде были заблокированны. Т.е. само видео смотрите – вкушайте духовные
скрепы, но не комментируйте. Странно почему запретили комментировать если фильм
хороший ))). Не уж то Владимир Владимирович поленился нанять очередной раз
полит тролей и подхалимов, которые бы не только лайки ставили но и смогли бы
банить всех кто не восхваляет русского Императора. Почему если фильм хороший
отключили комментарии??? Думают что в цивилизованном Мире как и в РФ можно рты
закрывать. Ошибаются. У нас можно говорить и обсуждать данный и многие другие
позорные шедевры, из за чего мнение людей в странах которых больше свобода слова
более аргументированы, и подтверждённый фактами. А разным заблудшим, которым
путенизм перестает вешать на уши лапшу, можно с легкостью на пальцах все разъяснить,
развалив хрупкий домик пропагандонства в котором их держат за железным занавесом.
Итак собственно фильм. Доступный
он тут «Крым. Путь на Родину…»
Еще вата сделала кучу
его зеркал и ремейков.
В которых по известным причинам так же отключила комменты.
Итак, в начале фильма мы видим вот такую надпись:
“В реконструкции
хроникальных сцен снимались реальные участники происходишего»
Что же стоит за этими умными словами? То что в фильме
использовали кадры реальных событий, не. Напротив имея массу техники (у каждого
практический в телефоне есть камера, создатели фильма сразу предупреждают что
из за нехватки реальных кадров им пришлось пригласить для семки фильма тех же
людей которые участвовали в происходящем. Т.е. артистов попросту попросили
сыграть тот же спектакль но уже на камеру.
Начало впечатляет показуют «Крым наш» военный вертолет
и Путин сразу на 40 секунде гордо, но как бы скромно заявляет что он
СВОЕМУ министру обороны поставил
задачу СПАСТИ ЖИЗНЬ ПРИЗИДЕНТА УКРАИНЫ. Дальше показывают машины которые якобы
эвакуировали президента. Хотя для реконструкций тех событий я бы порекомендовал
другие кадры там, где с самим Виктором Федоровичем эвакуируют и пару фур самого
необходимого нашему живому и легитимному. Говорят эвакуировали не один день.
Можно представить, что именно эвакуировали раз золотой батон и золотой унитаз пришлось
оставить. Ну как говорится жизнь. Не не так, роскошная жизнь с платиновыми
безделушками занимающими пару фур дороже. Но опустим иронию. Зададим другой
вопрос почему русский царь не отдаст украинского гаранта к примеру на растерзание,
не не обворованному народу Украины, а хотя бы независимому гаагскому суду? От
кого он его спас? От очередной тюрмы? Так Витьку не превыкать у него это уже не
первая ходка. Да и зачем он его спас? Не для того ли что бы воспользоваться
политическим трупом давая ему текст и махая мертвым политическим телом как
тряпкой, пугая окружающих на пресс-конференциях.
Цитирую Федоровиче «Я
живой!...».
Далее на 1:37 минуте без доли пафоса говорят что
Януковичь попросил спасти ему жизнь и рассказывается что его ждала засада и
могли убить. Вот только у меня вопрос? Почему же Виктор Бивший до сих пор в
бегах. От кого он прячется? Кто же его потенциальные, убийци? Яценюк?
Порошенко? Мы же в цивилизованном обществе живем. Почему он под надзором
доблестных россиян не приедет в гаагский суд и не расскажет, кто на него
покушался, и сколько денег он украл. Впрочем последнее он как раз таки не
расскажет ))). Да и зачем его убивать. Он как политическая фигура ни какой ни
как оратор ни как лидер. Просто вскарабкался на данный пост благодаря
протекторату кремля. Так что ценности не представляет ни живой ни мертвый. Один
вред от него. Так что мне кажется мотивов для убийства Виктора Федоровича мне
кажется мало у кого найдется. Отвращение к нему – да, злоба тоже. А убивать то
зачем. В крайнем случае можно было бы попытать потрусить. Может пару
миллионщиков… Хотя если бы знать что можно с него выбить все украденное у народа,
то конечно с этой позиции живой он на много ценней. А Азарова тоже Путин спас
)).
2:16 – вот тут бы я уточнил. А то Владимир Владимировичь
как то не конкретно сказал. Имеется в виду националисты с западной Украины. Да,
те самые бендеровцы с совершенно другого конца Украины. Которые дивным образом
в голове у Путина оказались с катком возле Крыма. И он естественно ужаснулся и
не мог бросить свою армию в Крыму на произвол этим эфемерным бандерлогам именно
поэтому он бросил Крым под каток рашисстской пропаганды и националистов. Да,
да. Националистов, но уже не бендеровских а прорусских.
2:45 дальше Путин оправдывается и отменно лицемерит под
вежливыми зелеными человечками и массой спец агентов и откровенных прорусских
деятелей типа Кобзона, Жириновского он собственно и имеет в виду это
самовыражение. Только таким методом можно было достигнуть в столь короткие
сроки единодушное и единогласное якобы мнение народа. В этот момент очень
хорошо самовыразились Жириновский, титушки, русские военные. Они выразились хорошо.
О их выражении писал в своей книге мой земляк и миллионер Балашов. Он по своей
наивности любит выступать с микрофоном просто выйдя на улицу. В Киеве ему этого
не кто не запрещает, поэтому есть масса видео в ютубе где он критикует всех и
вся просто выйдя с микрофоном. Но вот в Крыму когда как говорит Путин он так
попытался самовыразиться, то его сразу самовыразили зеленые человечки в
гражданском. Впрочем если хотите узнать с первых уст прочтите одну с двух его
кних. Там он очень подробно описывает как ему дали… «самовыразиться». Так же и
давали самовыразится всем кто не был согласен с самовыражением народа Путина.
Дальше Путин говорит что не может их бросить если они не захотят быть в составе
Украины. Знаете что это напоминает. Дух друзей. От одного ушла жена пользуясь
тем что ему тетка Европа печеньками голову задурила, а другой эту жену
подхватил. Вот и вся дружба. Хороший друг. Верный… НЕ смог жену друга бросить…
Бабник, одним словом и мелкий жулик. Без всякой морали и совести. А потом еще
что то гундосит о самовыражении народа и желанию присовокупится.
3:37 дальше, почему то показывают Киев. А почему же не
Крым? Вы же о Крыме говорили. Вы же его присоединили? Покажите зверства в
Крыму? Наверное же не зря он отсоединился. Наверно и в Крыму были побои, а
русским веждивым солдатам приходилось отстреливаться от злобных бендеровцев?
Или у них хватает сил только заломать рученки пухлинькому Балашову с
микрофончиком и выжить Ждемелева? Покажите, что было в Крыму? Или логика сюжета
в том, что пока в Киеве шум и гам, на крысу под шумок Крымка оторву кусок.
Тогда все понятно. Молодци. Коварный план русского императора показан очень
четко.
5:30 – дальше Путин гворит что оппозиция захватила
президентскую администрацию и правительство. И не у кого не закрадывается ни
тени сомнения почему на стороне Януковича не выступил ни народ, ни действующее
правительство. А ответ прост. Потому что Януковичь, как впрочем и пупин
сконцентрировал в своих руках слишком много власти. Если бы власть был распределена, то каждый бы
боролся. А если все чувствуют себя рабами, то просто радуются когда
рабовладелец бежит как крыса, пусть даже с тонущего корабля. Именно по этому
оппозиция таки захватила власть и ей особо не кто не противостоял. Янукович
слишком много взял, да подавился властью.
6:02 – это тоже уже разбирали. Да. Конституцию
действительно нарушили. НО в конституции не где не прописано что ПРЕЗИДЕНТ может как последняя крыса бежать со страны с
награбленным. Это просто нонсенс. А если бы он ушел в запой на год, что тогда?
Все равно бы по конституции должны были бы считать его легитимным? Что надо
было делать в такой ситуации когда президент сбежал? Я понимаю что надо было
догонять, арестовывать и судить, но таких форс-мажоров в конституции не
прописано.
6:19 – посмотрите какая высокомерная наглость. Янукович буквально говорит: «если я
законно-избранный то с меня что с гуся вода, я могу хоть расстреливать всех
налево на право и допускать погром Киева».
– Нет Витек, ошибаешься. Хотя жаль, что тою зазвездившуюся ошибку
постоянно повторяют мандатно-неприкосаемые которые уже заняли твое место и
продолжают твое дело по ограблению народа. Если они не опомнятся то будут
повторять твои слова и говорить что они законно избранные. Дальше по видимому
Янукович перечисляет то ли воспоминания с молодости, когда шапки в пареше
снимал, то ли фантазирует о своих намерениях: «вандализм, бандетизм, пофегизм…»
6:40 ну конечно он же не подписал.
7:00 о. Та это вы его переоценили. Он не такой уж
офигенный лидер что бы его боялись живым. О чем я писал ранее. Единственная его
фишка была это протекторат Кремля. И судя с того что Путину так было важно
вывезти его с Украины говорит о том что была личная заинтересованность. Что бы
не сдал всех. Хотя да. Проще для Кремля наверно было бы его грохнуть как свидетеля. НО на тот момент Путину казалось что и
Янукович как он Император, а оказалось показалось… Влиять на Украину с помощью
предателя Януковича давая пресс-конференции не удалось.
8:17 – а вы видели какие у Пшонки портреты. Ладно, не
будем отвлекаться. Остановимся на фразе стреляли. Путин произнес её не
однократно, но заметьте по всем стреляли, да не достреляли: не задержать не
удалось не слава богу убить. О чем это может говорить. Да о том что скорей
всего они сами в себя стреляли, история знает массу таких финотв когда
правители сами заказывают что бы по ним постреляли что бы цену набить. Для меня
вопрос в другом. Как Януковичу дали возможность выехать со всем награбленным?
Вот это более интересный вопрос. Скорей всего он просто на лапу дал, что бы его
выпустили, а на здачу в него еще и демонстративно постреляли.
8:50 кортеж как будто растворился. Да за такие деньги
можно поверить в то что человек стал невидимым. Увы много в нашей стране
предателей. К касательно того что оппозиционеры могли убить Януковича, думаю
это было не в их интересах еще и потому что его смерть лягла бы на них как
смерть великомученика. Я еще раз повторюсь более рационально было бы найти его
живым и выпытать где деньги, на каких счетах и т.д. А потом сдать в гагу. Вот
зачем за ним гнались. Вот почему он скрывается и по сегодняшний день.
Ладно смотреть эту 2х часовую муть дальше мне лень. ..
Комментариев нет:
Отправить комментарий