Это подборка моих комментариев к
комментариям фильма "Интерстеллар". Уже не помню где и кого я
комментировал. в основном разные ролики на ютубе (можно перейти по гиперссылкам
и проверить найти именно тот момент который я прокомментировал). Надеюсь
комментировать мой комментарий к комментарию фильма уже не кто не будет)).
Перед тем как комментировать сам комментарий пару слов о фильме. Смотрел я его
давно. фильм не однозначный хотя и весьма интересный.
Все не как не выкрою время что бы
уделить больше внимания бездарной фантастике которая своей популярностью
наносит ущерб через массовую культуру и на направление научной мысли и развития
нашей цивилизации в целом. Это тоже отдельная большая тема. Тем не менее, под
впечатлением данного фильма мне хотелось бы остановится на нем более детально.
Т.к. в нем затронута весьма актуальная и важная тема времени. Её я так же все
не как не допишу в развернутой временно-информационной теории. Сразу хочу
отметить что с квантовой физикой я знаком на уровне обывателя и поэтому не
судите строго возможно во многих вещах я ошибаюсь.
Каждый трактует данный фильм по-своему.
Находя все новые и новые сюжетные линии и делая массу догадок...
комментарий к обзору Kirill Karyakin Обзор фильма Интерстеллар
15:10
да. я тоже был крайне возмущен, и данная сцена с эмоциями (извиняюсь за
каламбур) вызвала у меня бурю эмоций, как и у любого прагматичного человека.
Зачем данную сцену автор впихнул остается лишь догадываться. Возможно для того
что бы фильм был интересен не только батанам но и розовым блондинкам. Так он
будет более кассовым. Они будут уписываться с этого момента и чувствовать себя
пупом галактики в которой "оказывается" правит ЛЮБОВЬ а не разум.
))) Есть и другая версия более логичная. Это версия все атавизмов. Мы тянем
свои атавизмы в будущее, и что греха таить и в современном обществе есть много
зверей в одежде. Даже в самых высоких кругах. Так что не удивительно что у
докторши или проффесорши потекут сопли и окажется что её мотивом изучать
квантовую физику была вполне тривиальная плотская идея, скрытая за маской
любви... Есть и третий вариант. Это необходимость. Любовь использовали как лом
для того что бы манипулировать будущими поколениями. Специально вставив её в их
сущность иначе, по мнению атавистичных предков, они без любви их не спасли.
Данная мысль у меня возникла после просмотра этого
обзора по крайней мере, я так понял обоснование этого казуса.
20:00 да. Меня это тоже просто убил. Это уже не первый фильм, в котором показан мир будущего ПОЧЕМУ-ТО, без ГМО и генной терапии. Похоже, писатели фантасты заигрались только с квантовой физикой и совершенно не видят перспектив биотехнологии. Пылевые бури как причина покинуть Землю просто бредовая. Это большая ложка дегтя в бочке меда. Не ужели нельзя было придумать что-то более правдоподобное к примеру взрыв сверхновой в окрестностях нашей галактики, или возникновения мало изученной черной материи, сместившей Землю ближе к солнцу. Да что угодно. Нет! - человечество не смогло справится с пылевыми бурями и не могло начать культивировать микроводоросли вместо кукурузы. Я так понял кукуруза это вообще бренд данного фильма. Его надо было бы назвать "Дети кукурузы -3" а не "интерстайлер". Они Землю хотели покинуть из-за того, что у них кукуруза перестанет расти. И в космосе в конце фильма на станциях выращивали кукурузу. Идиоты. Наверно автор данного фильма не то что не знает, что такое биотехнология, а и вовсе знаком лишь с одним растением - кукурузой - как Никита Хрущь ов.
Но, а, впрочем, по мимо критике в фильме есть масса других интересных моментов. Я если будет время на них остановлюсь, т.к. как понял на них практический не кто не обращал внимание.
20:00 да. Меня это тоже просто убил. Это уже не первый фильм, в котором показан мир будущего ПОЧЕМУ-ТО, без ГМО и генной терапии. Похоже, писатели фантасты заигрались только с квантовой физикой и совершенно не видят перспектив биотехнологии. Пылевые бури как причина покинуть Землю просто бредовая. Это большая ложка дегтя в бочке меда. Не ужели нельзя было придумать что-то более правдоподобное к примеру взрыв сверхновой в окрестностях нашей галактики, или возникновения мало изученной черной материи, сместившей Землю ближе к солнцу. Да что угодно. Нет! - человечество не смогло справится с пылевыми бурями и не могло начать культивировать микроводоросли вместо кукурузы. Я так понял кукуруза это вообще бренд данного фильма. Его надо было бы назвать "Дети кукурузы -3" а не "интерстайлер". Они Землю хотели покинуть из-за того, что у них кукуруза перестанет расти. И в космосе в конце фильма на станциях выращивали кукурузу. Идиоты. Наверно автор данного фильма не то что не знает, что такое биотехнология, а и вовсе знаком лишь с одним растением - кукурузой - как Никита Хрущь ов.
Но, а, впрочем, по мимо критике в фильме есть масса других интересных моментов. Я если будет время на них остановлюсь, т.к. как понял на них практический не кто не обращал внимание.
Visioneery ОБЪЯСНЯЯ INTERSTELLAR
Весьма глубокомысленный обзор.
Спасибо. Правда очень запутанный. Для тех, кто смотрел фильм менее 10 раз и не
заучил имена главных героев наизусть не все понятно. Поэтому я благодарен
автору данного обзора за уникальный труд, т.к. он натолкнул меня на мысли
которые согласуются с моими, но не уверен, что понял его правильно. Тем не
менее, напишу, как я понял в меремешку с своими мыслями. Итак, саму картину
можно рассматривать весьма разнобоко. НО основное для меня это попытка с
помощью фантастики проинтерполировать и моделировать отношение к философским,
научным и культурным взглядам реальности. А то проблема в том, что как мне
кажется физики заигрались с цифрами и считают все подряд не имея научной основы
и базиса понимания и направления развития. Они совершенно не правильно понимают,
что такое время, пространства, а главное информация. В данной картине не смотря
на то что это фантастика показано как может в реальности реализовываться и
решаться проблема с временем. Как взаимосвязано прошлое будущее и настоящее.
Автор данного обзора понял эту мысль и развил показав, что в принципе можно
менять прошлое, но есть много правил и оговорок. Поэтому всегда в любой момент
времени присутствует и предопределённость, и случайность и чей то вымысел. Мир
такой какой его делают все и в прошлом и в будущем и в настоящем. Хотя я бы
развил данные идеи еще дальше - далеко за рамки сюжета фильма. Но мне пока нет
времени писать по данной теме книгу. Хотя может кто-то это сделает вместо меня
- суть в принципе в том, что важней всего не время пространство или энергия, а
информация. Информация и есть единственное измерение которое разворачивается в
2 -3 или в 5. Да хоть в 100 других измерений. Пока людям понять это сложно.
Поэтому они и не понимают, как можно менять прошлое или попадать в будущее. Для
них попадение в будущее похоже на тривиальную машину времени (физический) но
для информации нет границ. Она может попасть в любое время и проявится в любой
форме. Собственно, от части это и показано в фильме. Хотя зачем-то приплели
сопли о любви - по-видимому, что бы фильм смотрели и розовые
блондинки. Впрочем, данную критику я уже писал в аналогичном обзоре можете
ознакомится с ней в моем профиле. А информационную теорию Миропонимания я еще
надеюсь описать позже...
Sofa Critic Live Профессор физики о к/ф "Интерстеллар"
Да. Действительно. Я как то и не
подумал. Если в нашей системе появится массивный объект, то банально изменится
траектория всех планет это факт. Это небесная механика. Если бы появилась
червоточина, то, наверное, планеты сошли бы с орбит. Хотя там вроде на земле
как раз-таки и идут какие-то катаклизмы – бури… Это может согласоваться.
Но авторы фильма делают упор на кукурузе. А зря, картина была бы на много
правдоподобнее если бы они причиной катаклизма как раз-таки была червоточина
которая и изменила климат из-за того что гравитацией сдвинуло планеты в
т.ч. и Землю с зоны комфортна.
5:45 - а может там глубоко. Они может просто на косу попали. Может такое быть? Хотя тут другой ляп. Перед тем как надвигалась волна вода должна была вовсе уйти. Т.е. по вездесущим законам физики именно перед самой волной вода должна была не по колена быть, а вовсе по щиколотки.
Хотя все можно объяснить, что все казусы и ляпы уладили люди с 5го измерения. Т.е. они создали так червоточину что она как-то компенсирует, и сама себя и не создает гравитации (не сдвигает планеты). То же самое и про горизонт событий. Хотя мне интересно. Вот допустим чисто умозрительно гипотетический очень грубо и примитивно кинуть в черную дыру длинную прочную веревку (кабель с передатчиками). Как он будет себя вести? Где он порвется? Ровно на горизонте событий? В каком месте мы сможем получить от него последний сигнал?
9:00 а тут я полностью согласен. Кроме Халка че то не одного хорошего фильма про генную терапию или про ГМО, а также перспективы биотехнологии я не припомню
5:45 - а может там глубоко. Они может просто на косу попали. Может такое быть? Хотя тут другой ляп. Перед тем как надвигалась волна вода должна была вовсе уйти. Т.е. по вездесущим законам физики именно перед самой волной вода должна была не по колена быть, а вовсе по щиколотки.
Хотя все можно объяснить, что все казусы и ляпы уладили люди с 5го измерения. Т.е. они создали так червоточину что она как-то компенсирует, и сама себя и не создает гравитации (не сдвигает планеты). То же самое и про горизонт событий. Хотя мне интересно. Вот допустим чисто умозрительно гипотетический очень грубо и примитивно кинуть в черную дыру длинную прочную веревку (кабель с передатчиками). Как он будет себя вести? Где он порвется? Ровно на горизонте событий? В каком месте мы сможем получить от него последний сигнал?
9:00 а тут я полностью согласен. Кроме Халка че то не одного хорошего фильма про генную терапию или про ГМО, а также перспективы биотехнологии я не припомню
- молодцы. Это что то новое. Ученые работающие с
Голливудом. Я думал в Голливуде стоит конвейер по выпуску бездарных
однообразных тупых фильмов. Если бы они еще ляпы сюжета прилизали. А то мировую
проблему кукурузы ну не как на уши не натянешь
- хороший профессиональный обзор.
Но жаль, что в общем и в целом. Не остановились на ляпах фильмах и идеях
сюжета.
Эффект вероятности возникновения
той же мысли у другого человека с учетом парадокса Ливенталя довольно велик.
Т.к. в вероятности ограничена, правилами и законами бытия.
комментарий к лекции «Интерстеллар: в самое сердце черной дыры»
Ну и на последок уже комментарий
к научно популярной лекции довольно грамотного хотя и молодого ученого, увы
пока не нашел как его звать.
1:54
- ха. Так его передрали)). Надо будет глянуть эту кубрику 2001. Не удивительно
у кинопродюсеров уже давно нет своей фантазии. Мне кажется вообще фантастов
отбирают и делают фильмы по принципу больше плагиата, глупости и меньше
фантастики. Даже в этом направлении в нашем убогом обществе все плохо.
8:29
- я уже про это где-то писал. Что бы не вытягиваться надо крутится, точнее
вращаться перпендикулярно вытяжению. Правда я не знаю какая должна быть
скорость вращения, это надо посчитать. Но думаю к гадалки не ходи понятно, что
если вращаться, то эффект спагетификации будет меньше. Надеюсь через тысячи лет
путешественники к черным дырам вспомнят мои слова.
11:01
- а что ж везде рассказывают, что нельзя преодолеть скорость света? Я
подозревал что это лож, т.к. если бы её нельзя было бы преодолеть, то свет
попросту вылетал с черных дыр.
12:26
- мне кажется можно. Просто повторюсь, у современных фантастов БЕДНАЯ фантазия.
Все направлено на Голимвуд и отупение.
20:17
- О. Надо будет погуглить. А то стыдно... У меня до сих пор своего спектрографа
нет. Последний, которым я пользовался это ФЭК в аспирантуре. Все не как не до
науки с нашими рабскими условиями жизни...
25:00
как-то так: «Черный Гриб,
найденный в Чернобыле, питается радиацией!»
31:10
- а так вот оно че.. Как это похоже на америкосов - выкачка мозгов и идей с
порабощенной страны проигравшей в холодной войне. Когда это уже прекратится...
32:52
- а почему именно микроскопические? А обычные? Если вспыхивает сверхновая, то
видно, а если сверх массивная дыра, то думаю нам останется не долго... Впрочем,
ближайшая ЧДЗМ о которой мы знаем это V616 Единорога и до неё 3 т световых лет.
Так что 3 тысячи лет можно не бояться. Хотя не факт, что они могут нас
уничтожить гравитационными возмущениями или не факт, что одна из них вспыхнула
3 т лет назад и свет её как раз к нам на днях долетит. Скорей бы всю землю с
нашим убогим обществом разнесло к чертям собачим! Шучу (от части).
43:33
-да. злобные бендеры покрасили. А теперь сосите лапу... Сомневаюсь, что
великодушному Путину вы нужны, и кто-то вас будет реставрировать
52:24
- может ли это значить что благодаря эволюции вселенной. в частности сверх
массивных черных др... тепловая смерть вселенной так и не наступит. Еще мне чрезвычайно
интересно подтвердить свою информационную гипотезу, я её еще не описал ну не в
этом суть. Мне интересно равное ли количество энергии высвобождается из разных
структур организации материи. Думаю, по принципу сохранения масс и энергий
открытым еще Лавуазье оно должно быть не равным, т.е. данный принцип должен
работать и тут т.к. для получения чего-то было потрачено больше энергии. Хотя
возможно разница будет ничтожна, но для меня это весьма существенно. Т.е., например,
если преобразовать простой молекулярный углерод в энергию, по формуле
Эйнштейна, то энергии должно выделится меньше чем если бы в роли массы выступал
алмаз или графит, или какое-то сложное соединение фуллерен. органика...
Возможно черные дыры перемалывают не только материю, но и информацию давая
возникнуть новой энергии. Они как как бы китайцы, покупающие гвозди у русских и
переплавляющие их на микросхемы. Так и в черных дырах за счет перестройки
информации удается по Фейнману залезть ниже туда где еще очень много места
записав больше транзисторов, информации на меньшем объеме. Поэтому вселенная не
умирает так же, как и черепаха которая не может догнать Ахиллеса если они оба
будут уменьшаться в размерах. И моя гипотеза не противоречит законам
термодинамики. Энергии больше не становится просто исходя из законов эволюции,
которые распространяются далеко за рамки живого выживает та вселенная, которая
использует оставшуюся энергию наиболее рационально. Котлом
энергетическо-информационной эволюции являются сверх массивные черные дыры ну и
большой взрыв конечно который по масштабам до его возникновения был маленьким,
но весьма эффективным хлопком. Сказал бы кто не будь это Пенроузу. Пусть
сворует мою идею. Все равно меня в информационном шуме не кто не услышит. К
тому же как я уже писал я нахожусь в рабстве в ведомой стране, проигравшей в
холодной войне где наука не приветствуется.
1:10:59
- кстати по поводу тяжелых элементов еще одна моя гипотеза: не видно ли там, по
спектрам, острова стабильности сверх тяжелых элементов? Мне кажется, как именно
там, при таких колоссальных энергиях можно найти до сели не виданные элементы с
массой не только за 120 но и за 200, а это сосем другая химия и совсем другое
развитие сравнимое с тем как если бы у нас не было бы не чего тяжелее железа.
1:11:39
- ау дитория конечно, как я понял слабенькая. Вопросы не кто не задавал ну хоть
одна из близняшек чеширского кота Шредингера облизнулась)).
В целом потрясающая лекция. Надо будет
погуглить что за лектор. посмотреть, что не будь еще с его участием. Видно, что
это настоящий действительно популяризатор науки который и сам понимает и может
другим объяснить все на пальцах. доступно интересно, иногда юмором, увы таких
очень не хватает в популяризации науки, которая скатилась до популизма: просто
цитируя стандартные фразы для быдла и не капельки не пытаясь понять что-то
большее. 1:12:44
- перехвалил. Опять пошёл общеизвестный популизм. Кстати в том же интерстеллере
если мне не изменяет память. очень интересно обошли данный парадокс с помощью
робота которому таки удавалось передавать сигнал как бы с будущего. Почему на
этом нельзя было остановиться детально.
Комментариев нет:
Отправить комментарий