Поделится

понедельник, 1 января 2018 г.

ПОКОЛЕНИЕ ЯЯЯ — ТОПЛЕС | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК 2017



7:58
- повезло ему если он может легко уйти. Счастливый человек. Надо
помнить что большинство с нас находятся в рабстве и не могут так просто
уйти с работы, т.к. просто здохнут с голоду. Именно по этому приходится
заниматься монотонным и не кому не нужным, я уже молчу о том, что не
интересным повседневным трудом. Вставать в одно и то же время, идти на
работу. В результате времени на быт и на какое то развитие совершенно не
остается. И это просто катастрофа если учесть надвигающуюся
информационную сингулярность. С этим реально надо что то делать... Когда
уже наступит день победы над рабством и внедрения БОД "Безусловного
базового дохода".

В целом наблюдения очень интересные. Действительно
многое откладывает отпечаток на поколениях. Но не объективные. Да, я
тоже по многим параметрам отношусь к данной группе, НО например у меня
есть друзья того же возраста у которых и по двое и по трое детей. Они
что с другого поколения? Или я к примеру вовсе не слушаю ни какой
музыки, а слушаю книги. Поэтому ваши выводы любопытны, в этом
направлении стоит копать, но без холодной и трезвой статистики и
глубокого скептического анализа и объективной интерпретации они просто
надуманны. 8:11
- работодатели охотятся, да ну конечно. Фиг там. Работодателям нужен
человек который выполняет работу. Мало кому нужны творческие люди со
своей головой на плечах. Поэтому такие люди часто остаются
незамеченными. Иногда им удается не работать на дядю а начать свой
бизнес или, как в ваше случае канал на ютубе. Но и для этого нужно много
факторов. Первый из которых свобода. А если ты каждый день ходишь на
работу, а на выходных разбираться с коммуналкой, жратвой, стиркой,
ремонтом китайских покупок и едва хватает написать какой то пост в
интернете, то о каком развитии, о какой свободе речь...??? Я уже молчу
что нужно уметь прогибаться и быть в тренде новых веений быдла, что
многие умные люди не приемлют, к тому же нужно банальное везение.
Поэтому у нас популярны всюду не лучшие, а те кому повезло.


10:37
- ну так и я воспринимаю мировые проблемы как свои собственные. О чем
постоянно всем и твержу. И это действительно так. Просто многие не
замечают связи грубо говоря между подорожанием нефти и ценой на сахар, а
я замечаю массу таких и более длинных запутанных связей поэтому у меня
нет выбора. Если я хочу жить лучше мне надо изменить Мир, естественно
меняя и себя. Благо с помощью интернета это может стать реальностью а не
амбициозной идеей. Конечно изменить просто себя без изменения окружения
можно, но не так эффективно. Это все равно что жить в болоте и
постоянно пытаться оставаться чистым. Проработка массы информации мне
дала возможность захватить более большой период времени. Я с одной
стороны принадлежу своему поколению, но масса книг и постоянное развитие
мне дала возможность взять, надеюсь лучшее, и из поколения прошлого и
из поколения будущего.


13:25
- кстати я не пью даже шампунь и у меня нет времени праздновать. Я
всегда стараюсь помнить что мое время как и многих ограничено, и смерть
все еще дышит в спину, а мы не достигли бессмертия. Возможно последующее
поколение осознает и это... Занявшись в конце концов решением проблем, а
не бессмысленными играми.


П.с. почитал комменты. Вот понравился




"Ребятки, милениалы, вы погасите свои компы,
сядьте на электричку в любую сторону от центра города и прокатитесь до
конечной. Там вы найдете поколение "наХ", "поХ", и "эйтыдисюZа" Они были
всегда, не будут богаты никогда, и их большинство."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания