Поделится

пятница, 26 ноября 2021 г.

Как выбрать лучшее или проблема остановки выбора. Математика на QWERTY

Чем это отличается от Парадокса Монти Холла? 11:20 если бы да кабы во рту выросли грибы... За что я и не люблю математику. Вроде всё красиво и правильно подсчитано, но в реальной жизни всё по-другому. Математике часто неправильно используют этот мощный инструмент. Говорят красивые и умные вещи, но не учитывают массу подводных камней. Например, к сожалению равновероятны распределение далеко не всегда равновероятны, Поэтому в таком случае решение будет другое, и дальнейшее рассуждение будут неверны. Но вместо того чтобы решить конкретную проблему прикладными конкретными инструментами делают упор на математике. Она даёт возможность абстрактно мудрствовать, вместо того чтобы подумать как выйти за рамки и решить тот или иной вопрос. Но мне некогда расписыватьи приводить конкретные примеры.

Др. коменты

Dmytro Verba

Обращу внимание, что у принцессы была только одна возможность пообщаться. В жизни такое ограничение редкость, так что не стоит использовать этот пример буквально.... 12 лет - я выбираю из 2 18 лет - я выбираю из 100 (пока еще 30 не было, так что всем отказ...) 25 лет - передо мной весь мир....

МОЯ МАСТЕРСКАЯ (boginskiikirill)

ГЛАВНОЕ что бы в комнату, в середине выпуска никто не зашел. Трудно будет объяснит зачем ты, 26 летний чувак, смотришь видео "как выбрать лучшего жениха", и что видео вообще не об этом, а про математику....

Я -

К сожалению, видео не только про математику, проблема намного актуальные. Это проблема выбора. Для жениха выбора невесты, для соискателя работы, для работодателя и работника, для покупателя товара и так далее. И очень прискорбно осознавать, что рассматривают эту грандиозную проблему только в таком Ключе. Она должна решаться. Не на уровне абстракции А на уровне конкретики. Например, сейчас уже появляются сервисы с фильтрами. Допустим мне надо выбрать телефон. 1000 разных телефонов, я не буду пользоваться этой дурной стратегией, Я просто от сортирую их по определённым фильтрам, критериям которые для меня более важные, объём памяти,  цена,  камера.  И уже будет не 1000 телефонов, а 8. Но Как видим математике предлагают Другой путь, который совершенно не оптимальный.  А ведь кто-то может воспринять его всерьёз, тем самым принять неправильное решение. Такое сплошь и рядом. Люди при принятии решений руководствуются разной ерундой. Она может быть нелогичная или псевдологичная, либо как вот такой вот инструмент, который применяют не по назначению. В общем повторюсь нет времени...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания