Поделится

вторник, 31 января 2023 г.

ДЕД АРХИМЕД. ИНТЕРВЬЮ КОНСТАНТИНУ СЕМИНУ. О ШИЕСЕ, ЮМОРЕ И СВЕРХЗАДАЧЕ

34:00 - Абсолютно согласен. Вот только интересно какая на ваш взгляд должна быть сверхзадача? Например, для меня это трансгуманизм искусственный интеллект продления жизни самосовершенствование.

38:28 - Тут я, к сожалению, категорически вынужден не согласиться. Именно, потому что мы люди Мы не должны абсолютно ничего никому прощать. Прощать могут боги если бы они существовали. Мы просто себе не можем такого позволить. Для нас это роскошь. Но многие прощают, потому что этого не понимают и являются глупцами. Для меня прощать это не делать выводы. Не менять либо ситуацию, либо себя. Поэтому прощать не позволительно. Но не надо путать прощение с местью. Месть — Это другая крайность. Месть часто бывает слепая И это не Возмездие А потакание своим порокам. Но мне некогда расписывать. Нельзя мстить и нельзя забывать. Необходимо делать правильные выводы и Предпринимать Адекватный симметричный ответ.

39:55 - Я бы ещё вспомнил Макаревича. С виду совсем разные стили, но и там и там есть разные смыслы. И у деда Архимеда и у Макаревича есть глубина. Хотя несмотря на популярность Макаревича Мне кажется у него песен мало И не такие колкие.

42:00 - вот это? - "Вован Селиванов Реальная Нереальная история с Дедом Архимедом Смотреть до конца" - Ну такое не впечатлило. Ни о чём... Думаю например "Песня деда Архимеда о пропаганде войны в школах" или "Песня о спецоперации В. В. от деда Архимеда. Юмором по хирургии" Намного лучше. Хотя, если учесть что-то было на заре творчества и ему уже 5 лет, то для начала сойдёт. Тем более Насколько я понял Она и не подразумевалась быть особо смешной. Больше даже в чём-то трагичная...

48:20 - Мне кажется ведущий путает хайп с актуальными проблемами. Думаю, здесь очень Тонкая грань. Одни просто подстраиваются под актуальные проблемы, чтобы заработать деньги — вот это хайп. Другие могут это выразить как Крик души Вне зависимости от Желание стать популярным или заработать вот это искусство.

50:43 - Это хорошо. Так понимаю что-то подобное даже показано в "Как Путин переодетым в народ ходил". Там вроде дед Архимед прямо В стихе Предлагает Зрителям придумать Продолжение. Собственно, я так и сделал. Не скажу Чтобы супер, но предложений мало. Хотя есть и Интересные. Думаю, обратная связь и такое совместное творчество будет идти и на пользу проекту и Всем остальным. Только хотелось бы чтобы соавторов где-то внизу тоже упоминали. Я бы по некоторым поводам с ведущим подискутировал. Он даёт некоторые вопросы, которые предвзяты и лоббирующие Но нет времени. Посмотрел это всё на второй скорости за два раза Пока ел. К сожалению, не устану повторять нахожусь в наемном рабстве. Мне в отличие от деда Архимеда повезло меньше я не предприниматель. Если начну заниматься чем хочу, то просто не будет средств для существования. Но это отдельная трагедия, которую в принципе тоже можно было бы выразить в искусстве... Надеюсь на обратную связь грамотные люди в эпоху Идиократии должны объединяться. Иначе нас уничтожат те, для кого важнее золотые ёршики, Золотые батоны, Футбольные команды яхты и захват чужих территорий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания