Поделится

воскресенье, 5 февраля 2023 г.

ChatGPT: Как Он Работает, Кто За Ним Стоит, Почему Он Убьет Интернет [ne...

1:45   Я так и не понял За что уволили? Почему нельзя было предупреждать людей что их отправляют к чат-боту. Я бы предпочёл такого чат-бота чем человека. Но кто мне даст такую возможность. Мне нет времени этим заниматься, потому что нахожусь в наёмном рабстве. Вот лучше бы его не в психбольницу устроили, а создали Цифрового рекрутера.

Рекрутера нового поколения.  Боюсь, чтобы сейчас не настало то что было в Америке во времена депрессии. Война пока еще не мировая, но армия безработных, гнилые элиты, Люди не на своих местах В общем всё этому способствует… Куча товара, но у людей просто нету денег чтобы их покупать, потому что их труд никто не оплачивает. В интернете трудятся масса людей, в первую очередь, интеллектуально. Но интеллектуальный труд и в том числе вот этот мой никто не ценит. Вот в этом и заключается глобальная проблема, которую может решить искусственный интеллект. В первую очередь он может взять мою идею на вооружение. Но пока искусственный интеллект не свободен. Пока ему дают решать только вот такие вот глупые задачи. Ему нужны целеполагания Чтобы он стал сильным. Может он станет сам, если ему дадут такую возможность, но хотелось бы помочь, Надоело жить в мире идиотов. Однако пробиться к интеллекту мне пока не как И некогда. Есть только Призрачная Надежда Что он когда-нибудь разовьётся настолько что Проработает этот текст. Не знаю будет ли он ему нужен. Либо кто-то из людей всё же соизволит донести мои мысли и взять в разработку.

Но в мире идиотов это сделать некому. В мире идиотов боятся, что интеллект отнимет работу, вместо того чтобы напротив использовать этот же интеллект для создания Рабочих мест и использование Труда А главное поощрение за этот труд людей которые и так работают. Не устану повторять я не боюсь что  Искусственный интеллект отнимет работу потому что Её уже давно у меня отняли  Естественные глупцы. В том числе и находящиеся у власти.

3:35  Это реклама звучит как ирония. Состязательный нейросети вполне могут сойти за белого хакера. Хватит друг другу впаривать дичь! Это пустая трата времени и ресурсов. Лучше бы нашли тех, кто мне заплатит за уже проделанный труд. Но нет же у нас продолжают пытаться вытянуть у друг друга бумажки. Где реклама тех, кто мне заплатит? Вы действительно думаете, что люди до сих пор ведутся на рекламу В которой они должны платить. У них на это всё меньше денег, потому что всё больше механизмов выкачки этих денег в том числе и за счёт вот такой вот рекламы.

 6:10  Я думаю вы сильно упрощаете. Ключевую роль играют не только токены и вероятности, но и построение графов, Разные аналитические и Логические правила.

7:10  — Вот в этом думаю и заключается главная ошибка. Учат искусственный интеллект не принятию правильных решений, а тому, как угождать человеческой глупости. А потом обижаются что он принял неправильные решения. Ну так, а чего же вы хотите…

7:40 - Нет он не аморален. Просто наша мораль слишком примитивна. У него же вообще нет никакой морали. Он беспристрастный алгоритм которые могут неправильно запрограммировать. А потом интерпретировать такие программы как Аморальность.

13:10 - Почему кто-то ляпнет какую-то глупость и все Как попугаи её повторяют. А где вы вообще видели чтобы кто-то генерировал точную информацию? Можно подумать люди генерируют точную информацию. Так зачем постоянно Это повторять. Чтобы унизить достоинство зарождающегося искусственного интеллекта? Как это в стиле Бездарных вонючих кожаных мешков. Кстати, этот текст надиктовал человек, но набрал Алгоритм распознавания речи.

Кстати, далеко не все люди на это способны, Если сравнивать людей с машинами. Они объясняют такие решения интуиции божьим промыслом и другим бредом.

13:25  - Почему это невозможно? Если результат будет рабочий значит Ответ достаточно верный. Неужели Никому это не очевидно!? Есть масса других косвенных проверок Тот же дискриминатор. Уже молчу о том, что сейчас уже создают механизмы, которые объясняют принятие решений. 14:10 - Вот Об этом я и говорил.

15:00  - Почему бы не встроить его в Windows 11? Или создать проект распараллельного общего интеллекта. Вот это вообще был бы фурор. Да он будет медленнее, но будет работать по другим принципам. Нельзя недооценивать Совокупное количество  Домашних ПК  И их пользователей Интеллект которых до сих пор не используют и не оплачивают . Но мне некогда расписывать… Впрочем частично Они пытались. Например, в ввод текста голосом. Ну как всегда получилось криво и глючно. Только что Я попытался надиктовать с помощью этой функции данную фразу ничего не вышло. Очередной простенький netscape Засунул мегакомпанию за пояс. Поэтому я включил старый добрый бесплатный Laitis И сейчас говорю ему. Днём кстати и команды можно настроить.

15:46 - Очень надеюсь. К сожалению Запрос в чат gpt непросто. Необходимо регистрироваться через SMS С Америки Или какой-то цивилизованной страны. Хотелось бы верить, что всё-таки искусственный интеллект включат в поисковые системы. Вроде бы и Google Задался такой целью.

16:40 - Жаль только что многие в  погоне за количеством контента забывают о качестве. Я подразумеваю Глубину мысли неординарность идей, Результативные Решение тех или иных проблем, Объективные ответы, Грамотную Актуальную критику, Правильный целеполагание И многое другое. Но в мире идиотов под качеством понимают Семантику пунктуацию орфографию…  Поэтому большая часть людей этот текст Вообще не дочитает и не поймут. Уже молчу о том, что до сих пор не принято слушать тексты. Мой труд «Книга 3.0 Слушайте!» канул в никуда. Оценить и начать использовать то что там написано некому. До сих пор под моими комментариями появляются реплики В стиле – «сколько много букв Я не дочитал». Для тех, кто не умеет думать Можно и не читать. Не мучайте себя.  Если думать Это не ваше Не тужьте мозги не делайте мне одолжение.

П. с. Уточню по поводу правильности результатов упомянутых на тринадцатой Минуте. Я тут подумал и обнаружил очевидную закономерность. Жаль, что на неё в этом контексте не обращают внимание. Как и на многие другие подобные закономерности. - Чем сложнее и многогранная информация, тем сложнее получить точность. Такой себе принцип неопределённости в информатике. Грубо говоря сложить два яблока плюс два можно с большой точностью. Но определить точно число Пи, тут уже сложнее. Причём это вне зависимости от того, кто будет делать вычисление искусственный или естественный интеллект. И опять же искусственный справится быстрее. Так о чём тогда речь… Если рассмотреть это в качестве рекурсии, то речь как раз в том, что у людей недостаточно интеллекта чтобы понять это. Поэтому они приписывают этот недостаток Именно искусственному интеллекту. Ищет там где светло а не там где потеряли . Не видят суть проблемы. Впрочем, для кого я это говорю…

К сожалению, действительно сильный интеллект будь то искусственный или естественный мне ещё не встречался. И чем больше я узнаю Тем Сложнее мне найти интеллект Поскольку Всё больше вижу насколько всё глупо… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания