Поделится

суббота, 13 апреля 2024 г.

к. Пересадка головы – реальность

9:25 - Не проще. Вы забыли про кровоснабжение. Даже если голова не сможет управлять телом ей нужно как-то питаться и это довольно нетривиальная задача. Конечно, теоретически её можно решить. Но всё же питание от тела — это большое преимущество. Как вы себе представляете питание головы под соединённое к роботу? Вот если бы взяли меня на работу, то не задавали бы глупых вопросов. А так даже не ответили. Поэтому и мне теперь разбирать ваши видео некогда. Это один из массы ляпов…

@Scinquisitor

19 часов назад

 @romanbolgar  ну я же рассказывал про работы Демихова, который сделал аутожектор :) думаю питание проще решить, чем иннервацию

 

Рад что вы наконец то ответили хоть тут. Ценю, не все учёные, как показала моя практика, на это способны. Поэтому отвечу более детально и поделюсь нашим коротким диалогом.

 Очень жаль, что умным людям некогда общаться. Я, например нахожусь в наёмном рабстве. В частности, и отвечаю вам из-за этого после работы и то…  Вот лучше бы вы затронули эту тему. Это тоже во всех отношениях касается науки. Хотел по этому поводу написать вторую книгу, но ни книгу, ни данный ответ, ни более подробный обзор, и ни продлением НАШЕЙ с вами жизни я заниматься не могу, как раз таки из-за рабства, которое я упоминал и в том письме с резюме, которое вам отправлял.

По поводу вашего ответа, конечно, если сравнивать нервы и кровообращения, то вы правы, но мы же, так понимаю сравниваем пересадку головы в целом на человека или на робота, тут ситуация другая т.к. это более комплексный подход, включающий те проблемы, которые вы почему-то решили сравнить между собой.

Поэтому я и спросил, как вы себе представляете, например робота бостан дайнемикс с системой жизнеобеспечения для головы. 😊

Сколько сейчас весят и есть ли вообще портативные искусственные почки, печень, лёгкие? Вы их хотите на робота повесить.  Тут проблема -дронам, роботам и телефонам батарейки хватает на всего-то ничего то… а то ещё и надо как-то голову жизнью обеспечивать.

Конечно, полимизировать и фантазировать можно долго, могут быть какие-то прорывы на стыке робототехники, но всё же на данный момент думаю более реализуемо именно трансплантация на живое тело. Тем более что таки да, вы сами упоминали работы Демихова и уже удачные эксперименты других учёных, но ведь сами же не упомянули есть ли удачные эксперименты с пересадкой на тело робота.

Как вы думаете если там есть хоть какой, то маленький успех, а там даже и не пробуют, то что тогда проще – вопрос риторический.

Повторюсь мог бы всё это и многое другое, обсудить подробно, но я не вижу именно достаточно грамотных людей, которые действительно хотят продлить жизнь,в первую очередь освободив таких как я из рабства, мало того, продолжают не замечать умных. Поэтому скорей всего умрём, как и все, кто был до нас, именно из-за своей глупости и такого отношения к умным. Или невыгоден каким-то влиятельным идиотам.

Этот большой комментарий На YouTube удалён Поэтому я решил ещё и опубликовать в виде статьи. Увы часто приходится констатировать что, если удалили, значит материал заслуживает внимания.

Зато остался ответ на него Панчиным

 @romanbolgar  с пересадкой на тело робота пока и правда нет успехов, есть только успехи по изолированным мозгам, но там жизнь длилась не долго

 

Мой ответ

Хорошо что вы открыты к конструктивной критике и приняли моё замечание. Это показатель настоящего учёного. Надеюсь ещё не всё потеряно. Правда пропал мой большой комментарий с разъяснениями. Но это я уже проходил. Описывал в В своём опусе Что не так с Интернетом? т 1. Сборка заблокированных материалов. - Есть в открытом доступе рекомендую.  Поэтому всё сохраняю и дублирую. Поделился нашим диалогом в Фейсбуке. Правда и там нашлись злопыхатели… Но это ерунда. Нам всем надо думать как выжить. Вы должны про это всегда помнить. А не просто поболтать… Надеюсь осветите и тему изолированных мозгов. Хотя мне кажется на данный момент вероятен другой сценарий Который Насколько я понял из видео у вас не укладывается в голове А мне про него расписывать некогда потому что Повторюсь нахожусь в наёмном рабстве. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания