Поделится

воскресенье, 26 января 2014 г.

Опять власть меняется! FAQ!


 Это продолжение предыдущей статьи «Традиции украинской Политики». Поскольку как я понял прошлую, не все поняли, поэтому решил остановиться еще раз. Постараюсь описать её в виде вопросов и ответов, которые затрагивались на разных сайтах и форумах.

1 - Вы же сами выбрали себе такую власть?


-  Я в одной из своих статей еще до майдана писал, что не выбирал эту власть.  Хотя процитирую
«…Кто его выбрал (правительство)? Вы? Я?.. Я, к примеру, на выборы даже не ходил, т.к. не видел достойных претендентов. А на позапрошлых, выборах поставил галочку напротив «не поддерживаю не одного кандидата». Но допустим, я был такой один. Выборы были законными, и действительно большинство проголосовало за кандидатов допустивших воровство народных денег. Так что, теперь когда они выбраны им все позволено? Как говорится полная неприкосновенность мандата… Кем они себя возомнили – царями и Богами?...» источник.
Практический уверен что большинство украинцев не питают любви к любому из избирателей и на выборы или не ходят или ставят по принципу – «ну за кого то же надо проголосовать». «надо выбрать с бандитов наиболее порядочного». Вот так и голосуют. Не по тому, что поддерживают ту или иную власть, а по тому, что выбирать особо не с кого. Но есть конечно и единицы свято верящие, что если они выберут того или иного то жизнь резко наладится. Но это единицы. Хотя утверждать не буду, статистики у меня нет, но при общении с людьми складывается именно такое однозначное мнение.

2 - Если все так плохо, почему не поддержать простых людей вышедших на майдан?

Когда народу не платили денег, и он был без копейки в кармане не кто и не пикнул. Напомню, что я еще в октябре кричал о том, что в Украине анархия. Не кому не был дела. Ладно, меня попросили с работы и не чего не предлагали и не платили в ЦЗ - сдыхай с голоду, но ведь и другим задерживали зарплаты, не платили, социальные выплаты. Хотя бы кто не будь, поддержал. Я еще тогда жаловался везде, куда только мог и депутатам и чиновникам. Всем было пополам. Теперь поднялись - за что вы поднялись??? За повышения зарплат и своевременные социальные выплаты? Или за деньги Евро и США щедро отслюнявленные на   новый майдан???. За что собран майдан!? В чем именно причина? Какие требования он выдвигает? Народные?
Нет, я тоже патриот, и двумя руками за то, что бы моя страна жила лучше. НО я не пиарюсь и не позорюсь на майданах. Майдан это цирк за деньги теневых структур и искренне заблуждающихся. Я бы его двумя руками поддержал, если бы не был уверен, что с таким уровнем коррупции как у нас придут те же или другие бандиты и так же само будут грабить народ, вчера стоявший на майдане. Грабит и еще и стебатся. Фраза -  "вы же выбрали такую власть" уже приелась.

3 - Может, как раз торговое соглашение с ЕС и было последней каплей в чаше терпения, после которого, народ Украины поднялся против правительства за свои ценности?

Веский аргумент. Но я еще раз повторюсь. Вам не кажется странным, что чаша терпения, лопнула именно тогда, когда Янукович не подписал какое, то еврейское соглашение, а оппозиция навешала народу на уши лапшу что нас не взяли в ЕС? Именно тогда все полетели на майдан. Следующей палкой в огонь был чёс о разных жертвах. Что собственно и показано в одном из видео.  - «Смерть  не о чем не подозревающей женщины с беременным ребенком мирно лепившей снежки на баррикадах. Их  трупы до сих пор не нашли а личности не опознали». - Прикольно? Нет, я согласен, что наши мусора не подарок, но извините, как они себя должны вести, если им проламывают кирпичами каски, якобы дети. Впрочем более подробно все показано в этом видео . Я очередной раз повторюсь. Если бы они сказали - мы стоим за то что народу не платят зарплаты, задерживают выплаты, ну и за соглашение с ЕС, я бы их поддержал. А так они блюдут свои интересы. Или вы думаете, что они в итоге скажут. -  «Граждане! Мы освободили вас от диктатуры Януковича – получите, распишетесь вот украденные у вас деньги!» Такого не когда не будет. Этот дебош -  повод сказать людям, что денег нет. Что  их якобы украли те, кто проиграли.

4 - Почему бы со своими требованиями не выходите протестовать?

Но допустим, я подтянусь и тогда когда все будут бессмысленно кричать "ЕС!" я буду кричать "зарплата"  или когда другие будут кричать «ганьба!» я буду более конкретным и называя истинные причины ганьбы кричать – «коррупция!. И что с этого изменится?  Мне скажут - "спасибо, молодец, Родина тебя не запомнила, ты помог нам вступить на власть пшол вон! со своими требованиями, дохни с голоду дальше – быдло". И мои требования как и других канут в некуда, до того момента пока очередные бандиты не захотят сменить власть используя народные возгласы.


5 - Зачем ссылаться  на российские СМИ ведь там же явно видно что ситуация рассмотрена однобоко? Это же русская пропаганда! Может лучше анализировать украинское ТВ?

Если не затруднит, дайте пожалуйста нормальное видео которое объективно показывает обстановку в стране с разных точек зрения. Сколько искал - нет такого. В прорусском умалчивают грехи правительства, молчат за тот уровень коррупции и беспредела в Украине, а в прозападном (якобы украинском) вообще не приводят веские аргументы, и оно, как правило, рассчитано на эмоции. На нем  традиционно с криками «ганьба!» в основном, штурмуют и наводят «безлад». Ни каких требований, ни каких здравых мыслей. А чего еще можно ожидать от страны с таким уровнем коррупции. Наших депутатов и президентов, как и СМИ, совсем недорого покупает то Америка, то ЕС, то Россия. Вот и рвут Родину как тряпку. У нас же своих лидеров нет. Даже голосовать не за кого... Одни марионетки.
 Как правило, лозунги оппозиции, не выдерживают ни какой критики и рассчитаны на малограмотных экстремистов. Чьи права они защищают? Украинские  или европейские? Они заняли очень удобную позицию. То пускают непонятные слухи о вступлении в ЕС, то прикрываются народом, то винят во всем провокаторов. Хотя провокаторов винят как правительство, так и оппозиция. Но самое интересное то, что еще не одного провокатора не удалось поймать и откровенно выяснить на кого он работает. Провокаторы должны оставаться в тени. Вдруг все же выясниться, что за провокациями стоит не украинский народ, а Россия, Европа или Америка – не красиво выйдет. Интервенция данных стран и так видна невооруженным глазом.

Ну и что. Все равно народ, вышедший на баррикады победит преступников и сам выдвинет своего хорошего лидера, который будет управлять страной!

Часто такие доводы приводят те, кто смутно представляете себе правления народа. Не может страной править 45 миллионов. Да, конечно же, мы можем выбрать человека. Предположим самого умного и грамотного и толкового правителя. В чем я сомневаюсь, но допустим. И он по идеи должен будет работать в интересах большинства украинцев. НО  в условиях, которые у нас в стране, с нашим взглядами и организационной структурой правительства - его опять же быстренько выкупят либо наши олигархи, либо иностранные интервенты. И все начнется сначала. О чем я и писал в прошлой статье.  
Так что еще раз повторюсь. Очень хорошо, что народ задумался о политике; плохо, что вышел на майданы и ужасно, что не кто не обращает внимание на истинные причины:  коррупцию и беззаконие, которое произошло не вчера и не при отказе в подписании ЕС соглашения, а является основной проблемой многих недоразвитых стран и бичом не только нашей цивилизации…  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания