Поделится

пятница, 24 июля 2015 г.

Некий Р предпочитающий остаться неизвестным на гипотетическом приеме у сексопатолога.



Роль может исполнять один человек (доктор пациент).

(Р) пациент – доктор, я так стесняюсь, мне так не удобно. Что я вообще тут делаю? У меня с эти полный порядок.
(Д) доктор – (задумчиво что-то пишет) не знаю-не знаю. Перестает писать, как бы опомнившись смотрит на пациента. - Не переживайте все нормально, я просто задам вам пару вопросов.
- (Р) ну хорошо.
- (Д)  вы женаты?
- (Р)  нет, вы что не видите: нет на руке не каких колец.
- (Д)  ах да, как  я не заметил. А женщина есть?
- (Р) ну мне вообще то больше нравятся молодые девушки. (задумчиво) И то, красивые…
- (Д)  хорошо. Тогда девушка?
- (Р)  ну вот именно на данный момент?
- (Д)  да.
- (Р) вот что бы прямо сейчас?! (начинает нервничать)
- (Д)  ну да, сейчас.
- (Р) нет, вот прямо вот, сейчас, сейчас – нет!
- (Д)   а была?
- (Р. вздыхает, недовольно) доктор, ну что за вопросы. Ну конечно же была. Я, как только закончил школу, так тут же буквально сразу! Аж с двумя закрутил роман!
- (Д)  да?! (с поддельным удивлением). Так вы  - Ловелас.
- (Р) конечно. Одна у меня …(вспоминает) на руках сидела… целых 10 минут, а с другой я целовался на протяжении недели около 10 раз!
- (доктор делает хорошую мину при плохой игре). Серьезно?
- (Р. без доли иронии, непоколебимо) абсолютно.
- (Д) ну, хорошо. А после?
- (Р)  что после?
- (Д)  после того как закончили ваш «школьный роман», вы встречались?
- (Р)   ну конечно. Одну я пару раз видел в маршрутке, другую в интернете.
- (Д) ну хорошо, а еще девушки были?
- (Р)  естественно. Полно. Я даже всех и не помню.
- ну, (доктор заулыбавшись, делая ободряющий жест рукой) так, а чего же вы за них не говорите!
 - (Р. продолжает) но с ними я уже не целовался. Хотя до одних случайно дотронулся, а на других вызывающе смотрел.
- (Д. сконфужено) что вы говорите! (качая головой из стороны в сторону и цокая, ошарашено, диктуя и записывая, повторяет) – «вызывающе смотрел…». И сколько лет вы так вызывающе смотрите?
- (Р. как бы убеждая) доктор, у меня огромный интимный опыт, я уже лет 30 смотрю на разных девушек. Правда, мне кажется, что многие с них уже не девушки.
- (Д) колоссально! (фальшиво) Да вы прям Казанова какой-то…
- (Р) да, я такой (смущаясь и улыбаясь).
-  (Д. шепотом) да, тяжелый случай…
- (Р)  что что?
- (Д)  нет, нет. Не чего, продолжайте.
- (Р)  а что продолжать, я вам собственно все рассказал…
- (Д) Ладно. С девушками разобрались. А может вы как-то себя сами удовлетворяете.
- (Р) конечно удовлетворяю!
- (Д. облегченно), ну хоть с этим все нормально.
- (Р. уточняет). Аж по два раза на день - ем. И честно признаться, люблю крепко поспать. Когда соседи не шумят.
- (Д. скривившись). Да я не это имел в виду. Я имел в виду онанизм, мастурбацию. Слышали такие понятия?
- (Р) доктор, ну естественно! Что вы меня такое спрашиваете, я же взрослый образованный, современный продвинутый человек.
- (Д)  та да… я уже заметил… Ну ну…?
- (Р) конечно слышал. Я даже где-то, когда-то читал что для здоровья наверно это полезно.
- (Д)  так вы только читали?
- (Р)  нет, я регулярно и систематический постоянно этим занимаюсь!
- (Д, уныло) ну хоть так…
- (Р. с тем же энтузиазмом добавляет) буквально ежегодно.
- (Д. как бы прислушиваясь, думает, что послышалось) что, что?  «ежегодно»?!
- (Р)  да. Так что с этим всем у меня полный пирядок!
- (Д. прикрыв рот рукой размышляя тря подбородок). Да уж… «пи… рядок». Нет. Это не тяжелый случай, это безнадежный…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания