Поделится

среда, 8 ноября 2017 г.

Комментарий к видео "#1 Как Заработать Без Вложений В Социальных Сетиях Golos"

7:50 - это правильно? )) Именно так, по-вашему, должно работать все в мире? Т.е. все должно решаться, извиняюсь за каламбур, - голосом? Сколько будет 2 +2 =? Ну, тут понятно, что все люди сознательные и даже голосованием решат, что будет 4. А вот вопрос являются ли первые 25 знаков числа Пи простым числом или нет, уже не так однозначен. Но, ведь по-вашему, все решается голосованием? И что будет, если за решение этого вопроса проголосуют большая часть гуманитариев. Нет, конечно, чисто случайно, он может оказаться правильным. Но, из данной логике следует, что если большинство проголосует что 2+2=5 значит это и будет правильный ответ. А как на счет более сложных вопросов? Давайте - раз все в Мире так должно решаться, просто в голосе зададим вопрос - о создании лекарства от рака. Там большинство явно даст правильный ответ ))? Или спросим вредно ли ГМО? Или хотят ли украинцы, что бы Порошенко блокировал яндекс и подобные ресурсы? Впрочем, не буду повторяться, писал про этот парадокс, в которой свято верят, особенно разные гуманитарии, в статье "Народное мнение – не мучают сомнения…?» Статья есть в моих блогах, но гугл проиндексировал ШЖ к которому я еще вернусь. Там в статье куча ошибок для отпугивания гуманитариев, для прагматиков, смысл надеюсь понятен.


По поводу «этот контент уходит вниз» - сколько отличного контента было заминусованно и ушло в никуда на подобных ресурсах. Как правило, помимо искренне заблуждающихся (описанных в народное мнение не мучает сомнения) крупные государства, типа РФ, могут себе позволить штат сотрудников, мониторящих популярные ресурсы. И даже без ведома их создателей, с разных машин, отправляющих неугодный властной структуре контент вникуда. Нечто подобное делают и религиозные фанаты. Так что если вы наивно полагаете, что никто не управляет данными сайтами, или, по крайней мере, не лоббирует их контент в «правильном» русле то сильно ошибаетесь. Опять же, я с этим сталкивался  лично и описал в ряде своих статей. Например «Твари Ютуба! Есть противоядие? » «Памяти проза ру...  или «Ответ модераторам ВКонтакте» и тут. Так что не стоит забывать золотую фразу генерала Петрова «Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на того, кто понимает больше».
Нет, я не чего не имею против голоса, просто пишу, как это все делается. Более того, возможно, особенно если вы будете постить правильный контент, то что-то заработаете и наберете популярность. Но при этом надо, что бы у вас не было своей головы на плечах, а была голова, а точнее нос, чутко внюхивающийся в каждый пук нашего быдла, и строго (сознательно или подсознательно) следующий всем его трендам и веяниям. Либо надо постить то, что оценит закулисье подобных ресурсов. Например, на пикабу – это в основном школота. Будите писать для школоты и не гнивить верхушку РФ, вас оценят. Но помните жополизателей очень много, так что возможно просто поставят в очередь 3521341-м по счету в меньетизацию, ой в манетизацию разумеется (за менитизацию конечно). В свободной сети вольнодумцы, как правило, влокут свое жалкое существование на разных ЖЖ и количество их интеллекта, (не путать с грамотностью), зачастую, обратно коррелирует с количеством посещений. Нет, конечно есть редкие исключения, подтверждающие общее правило.
15:45 – очередная фигня. Лучше бы сделали приложение, которое бы речь в текст переводила, причем само бы запятые расставляло. Технический, это возможно. Вот это был бы реальный голос. А толку от этого сонара… Детям - баловаться. Хотя, может на данном ресурсе есть и такие приложения? Или вроде мне говорили, что можно настроить кросспост, т.е. что бы мои посты сразу с голоса отправлялись и во все социалки, в которых я зарегистрирован. Вот это было бы удобно. Или наоборот вставили бы в сам этот голос – какой не будь приятный голос. Мне к примеру, не надо, я настроил на своем ПК и синтезаторы речи, и горячие клавиши, которые в один клик произносят мне любой выделенный текст, а вот быдлу было бы полезно, т.к. далеко не многие могут осилить прочтения вот таких вот больших статей как мои.
22:103 доллара за один лайк! Ну все, по любому начинаю штампавать статьи именно в голос. Тем более что у меня даже некоторые сотрудники на работе наивно полагают, что я в интернете зарабатываю деньги. Я если честно хотел выпытать у этих сотрудников, как именно я это делаю, чтобы начать зарабатывать, но увы, они так и не признались. Если бы я хоть по 0,03 бакса за лайк зарабатывал, то бросил бы свою дурацкую рабскую работу и стал бы свободным человеком. Но что-то мне подсказывает что не все так просто. И тут как раз в пору вернутся к ШЖ, на котором, кстати, тоже (как и на многих ресурсах) есть подобная замануха. Мне там, за пару опубликованных статей тоже НАЧИСЛИЛИ где-то 0,1 бакс, но что бы его снять надо заработать еще хотя бы 3 бакса (если мне не изменяет память). Вот на это многие и ведутся, клепая статейки, как папа-Карло, которые не попадают в топы и за которые не платят ни копейки. Повторюсь, что бы начали платить надо быть политический благонадежным и податливым. Как к закулисью (будь то явные админы. или стохастичные авторитеты), так быдлу. Вот тогда вам МОЖЕТ, какая то копейка и перепадет. И ВОЗМОЖНО вы её сможете снять. И то это еще большой вопрос.
Кстати о большом вопросе. Недавно я зашел на когда-то зарегистрировавшийся сайт «Большой вопрос». Там, так же, как и в голосе платят, ну практический за каждую букву, каждому и с ходу. Тоже, якобы все лояльно, спрашивай не хочу в общем очередной майлответы, только вам могут заплатить деньги. Там аналогично ШЖ, мне по аналогичной схеме дали возможность еще пару лет назад задать пару вопросов, и начислили пару каких-то сопеек из своей специфической валюты, которая наверно конвертируется 10000 вопро-ответов к 1 доллару. В общем, не суть. Меня в первую очередь интересуют не лайки, а лояльность, удобство и адекватность сообщества. И тут как раз таки на одном из вопросов адекватность стала сильно хромать. Вопрос был даже в чем-то детский, но любознательный – «можно ли перерезать горло листом бумаги». Мне его забанили модераторы. Самое интересное за то, что вопрос не конкретный. Хотя я привел конкретный пример как мне случайно порезали на работе палец торцом бумаги А4. Куда уже конкретней не известно. Тем не менее, вопрос был заблокирован именно по пункту о неконкретности вопроса. Не удивлюсь если кто-то с модераторов, задаст уже аналогичный вопрос и получит за это денюжку, т.к. на сайте много совершенно не конкретных вопросов, видать заданных теми, кто приближен к модерации. Кстати я там еще и задал вопрос Кто руководитель данного ресурса?
И кто создал данный шедевр, но нет времени писать этим админам из очередного клонированного лохотрона. Повторюсь, несмотря на то, что у меня на разных ресурсах сотни статей и тысячи комментариев, я не заработал в интернете ни копейки. Можно попробовать, конечно, зарегистрироваться и в голосе. Но вдруг его завтра Порошенко по просьбе Цукерберга, за зеленые фантики закроет для украинцев, и все. Останется идти в мордокнигу, ведь в рабской стране умеют только воровать деньги и брать взятки, создать свою порядочную сеть некому.
По поводу лайков за лайки  - дожились… Мне кажется, это уже, мягко говоря, слишком. Т.е. я должен ставить лайки не за тот материал, который мне понравился и который я считаю полезным, а за тот, с которого мне поставили лайк. Ну тогда и не удивительно что 2+2 у нас будет 5, а Интернет будет продолжать превращаться в помойную яму, с группировками соннарных китов, ставящих друг-другу лайки за лайки.
В общем может, попробую, попал уже второй раз на данный сайт, по рекомендации одного знакомого, но увы, не впечатляет. Во-первых, как и основная масса сайтов он не удобный. О чем я писал в своей статье «Не удобный Интернет и чего в нем еще нет.» Картинки, на сколько я понял, надо добавлять отдельно. Уже лучше просто прямо вордовский документ кидать, в котором естественно функционал на много больше чем веб. Про это я писал уже тут. Во-вторых, я уже разочаровался и перестал наивно верить, что в интернете именно с моей философией и подходом удастся заработать. Это разным блондинкам и лохотронщикам дороги к сердцам наивного и приземленного быдла открыты. А мне в пору писать книги, компонуя сотни своих тематических статей. Но опять же… Для кого? За что? И когда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания