Поделится

понедельник, 18 декабря 2017 г.

комментарий к БОД

Мне кажется только говорить про это мало. Нужно что то делать. Хотя
конечно и говорить надо тоже. Я это все всецело поддерживаю и понимаю
т.к. с высшим образованием живу в социальном рабстве выживая на
минимальную зарплату. Деньги получаю за порой бессмысленные поручения
нашей гос. структуры, а реальную работу за которою мне не платят ни
копейки веду даже тем, что пишу данные строки или книги. Но боюсь что
ваш проект может просто стать очередной рекламной платформой очередной
утопии. Типа проекта Венеры. Они его только и рекламируют, но не
хваленых городов ни вообще чего бы то ни было не добились. Но в целом я
данные идеи всецело поддерживаю. Увы, многие до сих пор находятся в
социальном рабстве, т.е. занимаются не тем что могло бы принести
максимальную пользу обществу, а тем чем пришлось заниматься что бы
заработать себе на кусок хлеба, что бы выжить. А как работают рабы и
свободные люди мы уже знаем из уроков истории. Нет, конечно есть у нас
не только рабы, есть и биороботы и горстка свободных, как правило
зажравшихся людей, но сейчас не про это. А про то, что надо что то
начать делать, а не только говорить, говорить... Из конкретных действий я
бы порекомендовал 1 - научиться слушать книги и воспринимать больше
информации. Т.е. учиться и еще раз учиться. Причем не в прогнивших гос. и
коммерческих организациях, а самообразовываться. Поэтому я и написал
книгу 3.0 в которой все подробно разжевано, хотя и довольно резко и
гротескно https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5490884
. Если вы реально что то хотите делать, то ознакомьтесь для начала с
моей книгой, а главное начните использовать то, что описано в
практической части. Естественно это больших преимуществ не даст, но это
маленький шаг к свободе. Т.к. пока что умение слушать у нас не отобрали
надев на руки кандалы а на глаза розовые очки. Дальше я и сам хотел бы
найти что то более полезное что дало бы возможность бороться с этой
идиотской системой. Возможно вторым шагом будет лайфлогинг. Увы, у меня
нет времени писать книгу о лайфлогинге, и то как он может помочь и в
борьбе с коррупцией, обманом, передергиванием фактов, да и вообще это
было бы очень удобно что бы не держать все в голове. А уже потом
вооружившись по крайней мере этими двумя технологиями подключать и
другие. А главное право. Добиваться своих прав и свобод. Писать петиции,
жалобы и т.д. и т.п. А то майдан у нас отмайданили и по новой уже
другие уроды людей дурят. Система осталась той же, за РФ я вообще
молчу... Да и вообще весь Мир живет по принципу как бы соседей ободрать.
Вот если люди будут грамотнее, образованнее то этого всего может стать
меньше. В общем если вы действительно хотите что то изменить то
рекомендую давать конкретные советы которые бы мог использовать каждый
прямо сейчас, а не просто просить людей рекламировать очередную вашу
идею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания