Поделится

вторник, 13 марта 2018 г.

Не достучаться, не докричаться. Организация по защите прав потребителей Днепр.

Это продолжение моей эпопеи с поддельной картой памяти, о которой писал в статье:  «Карта памяти 128 гб micro sd card за 700 грн». Если брал бы её в Китае, на алиэкспрес, то эти деньги даже не дошли бы до продавца такой фейковой карты, но брал на ОЛх. И хоть аккаунт продавца заблокировали, не знаю надолго ли, но полную сумму мне так и не вернули. Посоветовали обратиться в полицию, а в полиции - в организацию защиты прав потребителей. Я предполагал, что у нас все не так просто, как кажется, но не думал, что на столько все запущено.

 Дело даже не в том, что всюду дурят на каждом шагу, и это считается нормой, а в том, что чиновники, власти и др. гос. служащие, совершенно ни хотят работать. Как получать взятки и драть поборы, так они первыми бегут с самой большой ложкой, или даже лопатой, а как обратиться, по любому поводу (это уже далеко не первый), что в полицию, что центр потребителей, так «это не к нам», «нет, мы таким не занимаемся» и в таком духе. Да что обратиться, если они банально прячутся от населения. Я уже не однократно писал и в статьях и в своей книге 3.0 (в одной из глав) о том, что в эру компьютерных технологий, когда электронную почту можно завести за 5 минут, и главное бесплатно, у многих государственных структур её либо нет, либо она не рабочая. Что бы ни быть многоголосым вот одна из моих последних статей: «Комментарий к "Новая горячая линия полиции" - ххх в джепеге». Только что проверил, на 13.03.2018, ситуация не изменилась на сайте «Национальная полиция»  «Скачать шаблон письма» не удаётся. Уже молчу, что естественно на мое письмо, отправленное почти две недели назад, они не ответили.  Что бы не забыть попробую написать еще письмо в http://34.ua/, который и выложил видео о этой, на данный момент или не актуальной или дезинформирующей (недоделанной) странице. Надеюсь хотя бы в СМИ еще остались живые люди и  - Электронная почта редакции 34.UA 34uanews@gmail.com взятая с http://34.ua/contacts/  рабочая.
Так же по возможности придётся искать и др. адреса: может у нас хоть депутаты не увиливают от работы, в отличии от прокуратуры, от которой мне так же ответа дождаться ведать не судьба. Вероятно, это ниже их достоинства отвечать и перенаправлять письма граждан. Не смотря на законы и конкретные статьи, которые постараюсь процитировать ниже. Но для начала поведаю, как пытался связаться с организацией по защите прав потребителей.
Вначале поиск в гугле вывел меня на эти сайты:
и
тоже, но др. сайт
Можно найти еще с десяток сайтов, где фигуряют эти адреса электронной почты: 
defence@a-teleport.com   «Днепропетровское областное управление по защите прав потребителей», kievcity_@ukr.net   «Главное Киевское городское управление по защите прав потребителей»
А вот упоминание на форуме:
Так же постараюсь и там задать вопрос.
Так вот пробовал я 13.03.2018 отправить на эти адреса письмо. Вначале  с @gmail.com . И получил вот такое сообщение.
« Адрес не найден
Сообщение не доставлено, так как адрес defence@a-teleport.com не найден или не принимает входящие письма…»
А ниже
«550 Message for kievcity_@ukr.net was not accepted: kievcity_@ukr.net - Account was suspended due to inactivity».
Решил что наверно у меня с почтой, что то не то, хотя на другие адреса письма доходят.
Пробовал отправить с другой почты  outlook.com
Получил аналогичное сообщение:
:Не удалось доставить сообщение. Вероятно, адрес электронной почты, на который оно отправлялось, не был найден в домене…»
Подумал, что не уследил за очередными прекраснейшими инновациями нашей чудесной власти и прозевал какой-то из указов Порошенко о очередные блокировки почтовых адресов. Хорошо, будем поддерживать национальные, недоработанные. И там у меня есть ящик, в отличии от гос. учреждений у меня их много, и все рабочие.
В общем,  отправил и с   @i.ua
В ответ получил:
«Mail delivery failed: returning message to sender» SMTP error from remote mail server after RCPT TO::»
    «550 defence@a-teleport.com unknown user account»
Ладно. Раз у киевского городского управление… ящик на ukr.net kievcity_@ukr.net  , и я себе там ради них заведу. Может хоть так дойдет.
Завел. Пробовал отправить с  ukr.net  на ukr.net 
И какого же было мое удивление… Впрочем, чему тут удивляться. Пришло сообщение:
«A message that you sent could not be delivered to one or more of its»
В переводе с «украинского», это значит что сообщение тоже не доставлено. Думал что дело в самом письме. Отправлял без вложений, менял тему. Но увы… Толи это именно мне так навезет, толи не знаю, что и думать… Если у кого-то удастся отправить письмо и оно дойдет было бы интересно узнать, как это произошло. Переедайте им всем большой-большой привет от меня. Я работаю, и пока нет времени ехать лично, да и прокуратура не отвечает. Тут хоть сообщения приходят, а там вовсе тишина. Про личный мой визит в полицию, возможно, будет отдельная статья. Там я так же узнал много интересного.
Пробовал слать на Сумское областное управление по защите прав потребителей sumprav@gcsms.com.ua аналогично:
«Не удалось доставить сообщение получателю kievcity_@ukr.net. Изучите технические подробности ниже.»
Вот такие интересные адреса.
Вопрос как мы можем защищать свои права, если электронные адреса не работают. Скорей всего и график работы данных учреждений устроен не так как в укрпочте (суббота – рабочий, понедельник выходной) – что бы давало возможность трудоспособным гражданам обращаться, а как и у остальных. Т.е. когда мне к ним ехать если я в то же время что и они работаю. А выходной у них, так же как и мой в субботу. Разве не очевидно перенести у подобных учреждений хотя бы один день, что бы к ним можно было бы приехать лично, раз у них как в 16 веке нет ни мобильных телефонов, ни электронных адресов. Или придётся платить деньги и писать обычное письмо как в 16 веке (слать гонца). И то не факт что оно дойдет, и они его не проигнорируют. Они же у нас такие «работящие», хренбом не корми, дай «поработать».

Зато в статье на сайте газеты  «Наше место» Евгения Рождественская, иронично писала еще в 2016 году, что это оказывается, сами граждане не спешат… Собственно это видно даже из названия: «В Днепропетровске потребители не спешат защищать свои права». Видать и в 2016 были аналогичные электронные адреса. Раз по данным статьи  той же Рождественской рассматривалось в среднем по одному делу в ДЕНЬ! Вот это организация. Работает! Просто граждане «не спешат...».   Заместитель начальника управления Тамара Мирошниченко по-видимому не в курсе, что эмайлы у них не рабочие. И на протяжении стати отвечает на банальные вопросы.
А в конце  этого опуса есть даже МОБИЛЬНЫЕ телефоны. До чего дошел прогресс…!
«Телефоны управления по вопросам защиты прав потребителей горсовета — 379-08-79; городского комитета защиты прав потребителей — 374-38-47, 066-36-11-225, 098-634-05-73.»
Я было порадовался и 13.03.2018 около 16:00-17:00 выкроил время и позвонил на номер водафона 066-36-11-225. Но
 -  «На даний момент абонемент не може прийняти ваш дзвінок»
Так же я звонил в разное время в течении прошлой недели неоднократно на данный номер. Слышал только голос автоответчика извещающего, что абонент не может…
Надо будет попробовать позвонить 095-816-39-11
Буду давать всем ссылки на эту статью и писать куда я отправил данное сообщения. Проведем как бы перепись, еще существующих не фейковых организаций и города и Украины.
Позже, уже в следующей статье я постараюсь процитировать и разобрать, как же все же должны реагировать на обращения согласно

Вот, кстати тут ниже есть  «Адреса и телефоны управления по защите прав потребителей Украины.», а в самом верху можно скачать сам закон Скачать закон Украины о защите прав потребителей и тут с оф сайта на украинском Закону України «Про звернення громадян». Пока же можете сами разобрать в частности «Стаття 7. Заборона відмови в прийнятті та розгляді звернення»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания