Поделится

понедельник, 7 октября 2019 г.

К "Сергей Марков: Наши технологии становятся всё более могущественными, а з..."





Концовка испортила весь выпуск. Кончил как в лужу передернул. Вот, кто, ведущего за язык тянул...?! Он хоть знает кто такие люди?! Он про людей хотя бы одну книгу проработал? Я прослушал по меньшей мере сотню книг по физиологии, психологии, социологии и др. наукам. Я знаю все то, что не видно и не очевидно каждому из нас. То что кажется нам привычным. Я не хочу быть человеком!!! Просто многие все еще считают нас венцами творения. Я хочу для начала стать киборгом. Что бы у меня появилась хотя бы память. Вы думаете у вас есть память? У вас нет памяти. Вся ваша память это обрывки воспоминаний, заученных действий, которые часто могут быть подвержены внушению и быть исковерканы. Настоящая память это запись ВСЕГО - 24 часа, 365 дн в году. С возможностью моментально вернутся к тому или иному воспоминанию. Современные технологии это могут позволить. - Банальная видеокамера и диктофон с довольно большим накопителем. + софт (пока хромает). Пусть не в лучшем качества. Уже молчу за эндокортекс, расширенный фенотип и многое другое. Неужели лысым обезьянам это не очевидно!!! Они хотят оставаться лысыми обезьянами со всеми их пороками, фобиями, жалкими чувствами и эмоциями. Нет. Спасибо. Я хочу стать объективнее, умнее, независимее. Да, от части это буду уже не я. Но мы и так меняемся. Пора вылезти из колыбели примитивного разума и начать использовать технологии которые уже у каждого в буквальном смысле в кармане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания