Поделится

понедельник, 19 октября 2020 г.

ЧИСТЫЙ ТОРМОЗ! -ЗЕЛЕНСКОГО И СЛУГ НАРОДА РАСТОПТАЛИ, И ДОВЕЛИ ДО БЕШЕНСТВА

А Где ваша программа? Что вам удалось сделать? Что уже удалось партии? Я, к примеру никуда не собираюсь, но проработал много программ и хотел переделать их, сделать одну нормальную. Но когда приходится экономить на еде и сидеть без работы как-то не до программы.  К «Нашему краю» у меня абсолютно нет никакого доверия. Создалось впечатление что они уже под Ахметовым. А я его призираю, хотя бы за коммуналку и монополию, уже молчу за Донбасс…  Я почему-то думал, что у Егора своя партия «Социальное единство». Вот к нему у меня пока еще есть доверие. Но видно, что не всё так просто, и не всё задуманное получилось. Но переходить под знамена другой партии напоминает переобувание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания