Поделится

вторник, 20 октября 2020 г.

Часть обсуждения к "Вторая вакцинация в рамках фазы III КИ Спутника V"

Интересно, как именно будет происходить оценка результатов вакцинации? Особенно если учитывать, что многие болеют уже в бессимптомный форме. А тесты, насколько я понимаю, буду давать такой же положительный результат как от вакцины, так и при заболевании. Опираться на титр антител? Но тоже такое...

Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский

«Это одна из проблем: нет объективной статистики по этому заболеванию. Статистика по разным странам отличается в разы, т.к. большинство людей болеют безсимптомно, плюс в некоторых странах заболевших людей наказывают (изоляцией, например) и люди скрывают, что больны, плюс медицинские центры совместно с потребнадзором делают прекрасный бизнес на "тестировании" по всякому выдуманному поводу, нагнетая истерию через зомбоящик и т.п.. В ситуации, когда нет объективной статистики, оценить результаты вакцинации очень трудно.»

Роман Болгарчук

как бы с таким же подходом, вакцинация не усугубила проблемы. Т.е. у вакцинированных может быть нестерильный иммунитет, и они станут разносчиками вируса еще больше. Если не трудно, передайте это Водовозову. Что он интересно думает по данному поводу. Я с ним переписывался в фейсбуке, но он не ученый, а журналист, многого не понимает, поэтому забанил меня не дав объяснить свою точку зрения по др. поводу... Впрочем, мне особо и нет времени общаться, мне денег за это в отличие от него никто не платит, на еде приходится экономить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания