Поделится

понедельник, 5 октября 2020 г.

К "Как млекопитающим регенерировать, ..." и о выживании на Голубой планете...



3:30
- я готов, но время.... Идея такова - как я выживал на Земле в условиях
пандемии и тотального воровства, грабежа и коррупции со стороны государства.
Там будет и про воду, которая периодический пропадает и про постоянные поломки
некачественного товара, в т.ч. и жизнеобеспечения холодильник, бойлер и много
чего еще. Поэтому скоро вопрос, где проще выжить в Украине или на Марсе окажется
не таким уж и надуманным. И да не забудьте упомянуть меня, если будите писать о
таком выживании в каменной пустыни опасной планеты.

7:20
— вот это уже интересная и хорошая новость. Спасибо. Может и у рабов, в свете
новых открытий геронтологии и гериатрии появится надежда дожить до свободы.
Кстати как раз сейчас слушаю книгу Оби де Грея... Придётся ставить лайк ))
п. с. 7:50 вы
потрясающе проницательны. Я как раз ем. Очень напоминает мою молотую перловку и
по консистенции, и по цвету. Благо пока на неё еще денег хватает. Про личинки
подумаю... Это конечно не искусственное (синтетическое мясо) про которой популяризаторы
науки и хом. науки не знают, и не узнают (т.к. мы живем в эру информационного
шума). А ведь блюдо с таким мясом «Салат из
колонии (тела) чайного гриба (комбуча)
» я опубликовал еще в прошлом
месяце. Но когда официальные ученые тратят милионы на создания искусственного
мяса, это освещают, а когда не признанные новаторы предлагают альтернативные
готовые бесплатные решения, доступные каждому, это увы, осветить некому. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания