Поделится

понедельник, 8 марта 2021 г.

Илон Маск против Джеффа Безоса: соперничество длиной в десятилетия

Нет, что вы, они не обонкротят друг друга, они просто убьют нас. Да, они заработали деньги и вправе тратить куда им вздумается. Но они мало чем отличаются от олигархов покупающих яхты для развлечения в то время как другие голодают и умирают. То что мы наблюдаем не вершина технологий, а вершина глупости и расточительства. Я не устану это повторять, но кто меня услышит, мне банально повезло гораздо меньше чем Маску и Безусу. Увы, мы живем в мире идиократии, где богатыми становятся, как правило, по счастливой случайности. Кстати по этому поводу рекомендую книгу: "Гении и аутсайдеры", "Одураченный случайностью", "Несовершенная случайности" и многие другие. Поэтому это не мое мнение и отговорка неудачника, я пашу не меньше их каждый день, и идей у меня больше чем у них обоих, и идеи куда более важные для общества, но где я, а где они? И таких, как я много. Вот на что следует обратить внимание, а не с голой жопой подпрыгивать и пытаться дотянутся до звезд. Как можно думать о космосе когда думать некому и не чем?! Они не способны мыслить глобально, стратегический. Они не понимают с чего начать. Просто тратят кучу бабок на свои ракетки которые взрываются. Да. Может это и принесет результат, но какой ценой!!! Ценой миллиона жизней. В мире, где люди не могут даже простенький вирус победить, думать о чем то другом просто верх цинизма и абсурда. Разве они не понимают что остаются смертными!? Разве не очевидно то, что нужно потратить деньги хотя бы для себя на развитие медицины и продление хотя бы собственной жизни! Но начать нужно не с этого. Начать нужно с инструмента который даст нам возможность ДУМАТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ.  Начать нужно с СИИ. А уже потом не ракетки взрывать, а смоделировать на суперкомпьютере и построить космический лифт. У меня есть идеи как это сделать что бы он не рухнул, но я же не распиаренный Маск. Да и повторюсь - как можно думать о чем то другом если люди остаются нищими смертными рабами. Все, мне нет времени дальше писать и редактировать. Вынужден, что бы хватило денег на еду и коммуналку, спешить на работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания