Поделится

воскресенье, 21 марта 2021 г.

Что-то не так с личными финансами | Наталья Смирнова

16:40- вы хотите сказать, что люди тогда ели золото? Я, например делаю запасы еды, которая долго хранится. Вот это лучшая инвестиция. Для меня деньги это прежде всего инструмент выживания и Свободы. Поэтому прежде всего Стоит подумать о еде и жильё. Я Даже подумывал закупиться еды на лет 40 вперёд. Но здесь надо Всё хорошо продумать так чтобы она не испортилась, где её хранить и так далее. На самом деле есть продукты, которые могут столько храниться. Таким образом я бы сделал первый шаг к своему освобождению хотя бы на 40 лет. Однако в нашей стране всё равно не удастся стать свободным. Даже если у меня будет еда -  так и буду оставаться рабом, потому что земля, на которой я живу, принадлежит государству. А главное бандитам, которые могут принимать законы, которые им вздумается. Поэтому они могут принять закон чтобы отнять у меня еду и жильё. На данный момент делается упор, не только на поднятие цен на еду, но и на жильё . Поднимаются тарифы. Практически каждый день государство радует нас новыми поборами. Жить становится всё тяжелее. Как вариант собирать деньги на то чтобы куда-то уехать. Но куда? Конечно, есть и другие нюансы. Одежда, здоровье, техника и другие расходы. Но основное. Это еда и жильё. А эти акции могут резко обвалиться. Почему-то Уважаемый Эксперт упомянула, но не рассказала о том, как девальвировало всё в Советском Союзе. Я тоже экономил с детства и накапливал. Но все мои сбережения сожрала инфляция. Да и сейчас какой-то простенький вирус уже не могут победить второй год. Зато все наивно думают, что помогут вакцины. Мы сейчас уже видим, что происходит с экономикой. А всё, потому что Во власти мягко говори люди ума недалекого. И все на них равняются. Аналогичная ситуация практически всюду. Кого больше разпиарят того и слушают. Не устану повторять - живем в эпоху идиократии. В эпоху, когда об грамотных людей вытирают ноги, а разных ущербных превозносят. Этот вирус можно было бы победить за один месяц. Это я говорю как человек, который изучал биотехнологию и эпизоотологию. Но в наших реалиях про это не может быть и речи. В реале, когда люди еще верят в богов, и боятся наклеек ГМО в магазинах. А лидеры стран вовсе считают, что вирусов не существует, потому что они их глазами не видели. Но что еще можно добавить...

32:46 Кто вам сказал, что кризис закончился? Где вероятность что это гос поддержка не уйдет в никуда? Возможно, мы ещё пробьём второе дно. Касательно заработать через 20 лет миллионы незабываемо комиссия за переносы позиций и подобное.

35:50 Вот именно. Я тоже про это говорю. Вот как раз многие компании могут и обанкротиться в том числе и гиганты.

44:13 Вот только не забываем, что депозит есть почти в каждом банке, а облигации банков купить не так просто. Что у облигации и акций часто высокий порог входа, лучшие комиссии за открытие счёта иррегулярные издержки которых нет у депозита. Поэтому действительно надо включать мозг.

В общем как кто-то написал ниже, лучшая инвестиция — это картошка. Есть велика вероятность высокой доходности если посадить Одно ведро и собрать 10. А главное, такую инвестиции, в отличие от золота, можно съесть. Заходить в портфели раз в год, конечно, хорошо, но для того, чтобы так заходить нужно каждый день изучать финансовые рынки и многое другое. Пока будешь изучать одно тебя обуют на чём-то другом. К тому же нет времени изучать если ты работаешь по 8 часов в день, а ещё надо доехать домой приготовить пожрать и многое другое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания