Поделится

понедельник, 15 марта 2021 г.

Татьяна Шаврина: как устроена и зачем нужна GPT-3

Вопросов и, главное, предложение масса. Но, как всегда, нет времени писать. Постараюсь быстро надиктовать. Не устану повторять создаётся впечатление, что я попал в прошлое. Причём в эпоху Средневековья. И что хуже в рабство. И это не пустые слова. Я вынужден работать, чтобы выжить. Оплатить коммуналку и еду. Больше ни на что времени не остается. Ни на науку, ни на развитие. Как белка в колесе... Война с армией лохотронщиков. Которые не знают о игре с ненулевой суммой. Да что вообще знают… Многие вокруг не умеют пользоваться компьютерами и современными технологиями. Даже те кто занимается передовыми исследованиями не знают что с ними делать. Обучает искусственный интеллект разной ерунде. Мы так ещё долго будем топтаться на месте. Из-за информационного шума грамотные мысли, в том числе и мои буквально тонут в массе спама и разного бреда. На гитхабе куча троллей. Поэтому многие умные люди там ничего не пишут.

17:05 - 1 пусть переводит. Гугл транслейт в помощь. 2 - какой к черту ...сек! даже недоделанный голосовые помощники имеют функцию самостоятельного поиска. OK Google на телефоне отвечает " вот что нашлось в интернете" и выдаёт результаты поиска. Алиса тоже говорит - "Вот что я нашла". Но по факту они просто распознают речевое запросы, вставляют в строку поиска. В этом нет абсолютно ничего сложного. Почему же вы этим мощным библиотека мне можете внедрить эту простенькую функцию?! Они могли бы анализировать текст, но не так как это делает убогий голосовые помощники, которые совершенно ничего не умеют. А анализируя решать какие-то конкретные задачи. Почему-то голосовых помощников сделали только для развлечений, а не для решения задач. GPT-3, насколько я понял, умеет решать задачи. Поставьте ему задачу самообучение. Ищет литературу на компьютерную тематику. Пусть сам её анализирует. Последуйте примеру Маркони, соберите в конце-концов это сраное радио! Что же в этом сложного!? Неужели мало действительно полезной литературы. Также не стоит забывать о программах. Код — это тоже своего рода рассказ, статья, которые не менее важены для создания программ. Это должно стать первоочередной задачей. Но чтобы их понимать GPT и подобные модели, в первую очередь должна освоить декомпилятор. Мне в своё время нравился IDA. А дальше я уже писал, не буду повторяться. Уже есть компьютерные вирусы, должны появиться более сложные компьютерные организмы. Эти организмы могли бы жить в симбиозе с человеком. Смотрите фильм "Она" 13 или 14 года. Если развить мои идеи и данные сценарий, то как уже писал с помощью торрентов, системы блокчейнов и подобных технологий в сети может зародиться жизнь, которая сможет устанавливать себя на разные компьютеры, сама анализировать и переделывать программы и даже ОС, вместо зажравшиеся Microsoft ( его до сих пор не русифицированной Кортаной) и не доработанного Linux ( в котором, насколько мне известно, и того не наблюдается). Подарите людям в конце концов экзокортекс, цифрового двойника. Когда уже наш вид станет разумным? (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания