Поделится

понедельник, 7 февраля 2022 г.

🧪 Может ли голова прожить без тела? 18+

Отличное видео однозначно лайк. жаль только что закончилась на самом интересном с нетерпением жду продолжения. Голубая кровь Это перфторан? Удивительно Почему подобные соединения до сих пор не используют вместо эритроцитов. Мне кажется у нас Как вида Газообмен далеко не оптимальный. Думаю такой газообмен является одной из причин старения естественно смерти. Посмотрите например на птиц у которых газообмен гораздо лучше. Вреден излишек кислорода, но вреден и недостаток. Но это отдельная большая тема мне некогда её расписывать потому что я живу в мире людей которые хотят не жить, а развлекаться, В мире в котором об умных людей вытирают ноги... Возвращаюсь к видео хотелось бы чтобы подняли более обширную тему аппаратов искусственного жизнеобеспечения. К сожалению такие аппараты очень дорогие даже отдельно искусственные почки искусственная сердце и искусственные лёгкие. Тем не менее мне кажется их можно было бы значительно удешевить. Конечно мне сейчас трудно судить, но думаю Лучше жить в качестве головы и надеяться что тебе в будущем дадут тело чем навсегда Уйти в забвение. Но разные гуманитарии уже решили всё за нас. Разве это гуманно?! Часто такие исследования тормозятся из-за того что Не хватает средств. У нас до сих пор инвестируют в мальчиков бегающихпо полю в шортиках вместо того чтобы инвестировать собственную жизнь, Также инвестируют в Кораблики, Котиков и Игрушки, Ну и куда же без петушествий - Ведь это всё важнее жизни и развитие таких технологий считают многие обыватели. Другая социальная проблема это защитники животных. Опять же они считают не гуманными исследования на животных но Гуманными смерть людей и собственных родственников в результате Того что тормозят эти технологии сами. Когда уже закончится Эпоха идиократии....Доживу ли я До этого момента или так и умру В наемном рабстве...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания