Поделится

среда, 2 февраля 2022 г.

Лучше бы вы это умели

Некогда откладывать и никогда инвестировать Некогда комментировать по таймкодом Остаётся только Пахать и Надеяться что инфляция сожрёт не все заработанная и Что-то Останется на еду и коммуналку. с едой не всё просто хотел подешевле заказать через интернет и там попал на мошенников теперь ни еды ни денег вот вам и инвестиция... Яндекс не пробовал но когда-то попробовал Форекс и что Посмотрите теперь ценные бумаги упали, Пока ждёшь когда они вырастут Сожрут всё издержки брокеров. До одного места ваша слепая печать Я умею вслепую очень быстро но эти строки наговариваю с помощью синтезатора речи так ещё быстрее. Но Как видим ошибок много запятых вообще нету лучше бы доработали эти программы было бы намного больше пользы. Так нет же смотрят на Пашку Дурова и на других аналогичных... Кому нужна слепая печать в эпоху идиократии когда приходишь в центр занятости нужны курьеры, Грузчики, Уборщики Даже если ты работал инженером тебе предложат Что-то наподобие курьера. Скорость чтения очередная ерунда лучше бы послушали мою книгу "Книга 3.0 слушайте" именно благодаря тому что в ней написано Я прослушал массу других книг Я бы столько просто физически не успел прочитать. Вчера так и не успел досмотреть. Продолжу сегодня пока ем. К тому же мой комментарий, как это обычно бывает, на ютубе удалили. Вот поэтому я и многие грамотные люди стараются ничего не писать. Смысл, если комментарии удаляют. Но это отдельная проблема, которую я не однократно подымал. Вернусь к видео 13:00 «субвокализация» - Вот это уже интересно Я даже постучал по клавиатуре чтобы записать. Но это интересно они в контексте скорочтение А в контексте обычного мышление проблему поднимали ещё эзотерики в частности Кастанеда. До сих пор Многие люди думают словами У Кастанеда это внутренний диалог от которого нужно избавляться он также замедляет мышление и делает его не продуктивным. Я про это тоже хотел бы написать книгу Если бы не находился в рабстве. Я много спрашивал у Гугла но он мне так нет не помог в первоочередной задачи выживание Он мне не помог избавиться от рабства Зато там куча мусора Который не так просто отсортировать. До сих пор приходится писать и алгоритмы поиска недоработанные. Но в этом направлении необходимо развиваться. Поэтому отчасти согласен умение полезное Другой вопрос Что необходимо совершенствовать алгоритмы поиска вместо того чтобы учиться вставлять теги Учить языки это архаика Необходимо доработать Перевод на лету. Конечно же язык определяет мышление Но не буду повторяться умные люди поймут писал про кастанеду выше. Поэтому у нас наверное Эпоха идиократии потому что английский определяет мышление вместо того чтобы Разрабатывать алгоритмы понимание любого языка Устранение языкового барьера Наверное было бы достижением сравнимым с возникновение речи Но примитивные Приматы говорящие на английском до сих пор этого не понимают а те кто понимают не могут Доработать эти алгоритмы. Хотя разработки ведутся и некоторые вполне успешно например уже есть перевод видео на лету. Конечно не доскональный но смысл ясен. В целом видео актуальная но нет времени останавливаться на ляпах очень поверхностные. К сожалению у нас главный навык это у меня зарабатывать деньги. Каким бы ты умным ни был если не обладаешь этим навыком ничего не получится. Этот навык уже зависит В частности от умения себя продать повторюсь мы живём во времена рабства Поэтому людям необходимо себя продавать Чтобы выжить. Также у нас негласно приветствуются навыки Хитрости, обмана и тому подобное. Но опять же нет времени И так Много наговорил

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания