Поделится

воскресенье, 13 ноября 2022 г.

⚡2,5 млн за реєстр олігархів / Як рятують імперію Коломойського / Хто за...

0:57 - Это хорошо. Думаю, обратная связь очень важна. Я Не против если меня будут цитировать. Правда у меня часто очень большие сообщения. Потому что не печатаю, а пользуюсь синтезатором речи. Некоторые слова не распознаются и смысл может теряться. Ну по возможности стараюсь проверять.

6:05 - Нет, не согласен Вы если так можно выразиться не прониклись идеей не понимаете, насколько она важна. Что за глупости записать в блокнотик. Нам нужны конкретные критерии чтобы этот олигарх не отвертелся Создать алгоритм отличная идея. Только чтобы этот алгоритм был открытым, независимо, чтобы можно было открыть его кот и посмотреть где Какие недоработки. Тогда олигархи не смогут влиять на конкретных людей, Которые принимают решения.

 Это мог бы стать отличной инструмент в борьбе с коррупцией и угрозами. Кому они будут предъявлять Претензии и давать взятки если алгоритм будет принимать решение. В общем сама идея отличная, но реализация отвратительная. Насколько я понял эти олигархи повлияют на создание такой системы ещё в её начале А значит она или ни получится или не будет беспристрастной. Многие люди не хотят чтобы закон был один для всех. Декларирует равенство, но по факту одни "равнее" других. Необходимо менять само мышление сам взгляд. Вместо лицемерия надо чтобы была беспристрастность. Не надо было такой важный проект отдавать какой-то одной компании. Это должен быть краудсорсинг. Причём грамотный и продуманный. Чтобы Любой человек мог что-то изменить, Но при этом должны быть какие-то правила, Рейтинги алгоритмы. Что-то по типу Википедии. Сейчас искусственный интеллект может дать ещё больше возможностей. Но у нас привыкли воровать вместо того, чтобы что-то делать.

4:25 - толпа не всегда права. Просто чья фамилия больше на слуху Того и могли больше отнести к олигархам. Но всё же есть Мудрость толпы. Если это фамилия на слуху значит она небезосновательна, однако толпа тоже может ошибаться. Но Зеленского Я бы всё равно отнёс к олигархам. Он подходит по всем параметрам. Хотя я за него голосовал. Просто думаю он лучше, чем Порошенко. На него возлагал Большие Надежды. Они не оправдались. 11:10 - Почему это вы считаете, что это провокация? Мне кажется Зеленский Типичный олигарх. Деньги есть влияние на политику и средства массовой информации. Причём этим влиянием он очень пользуется отстраняет от власти неугодных оппозиционеров. Но в тоже время ещё после выборов по набирал Друзей родственников артистов и так далее...

13:50 - Тут я опять не согласен он же их не себе лично забрал. Эти заводы должны были принадлежать государству. Особенно в военное время. Правильно сделал что отобрал их у олигархов. Особенно мотор-сич.

16:20 - а тут я не понимаю. С одной стороны он олигарх Потому что наверное прихватил укрнафту, Но с другой банк он ни у кого не забирал. Если я не ошибаюсь ПриватБанк он сам сделал. Потом приват Пользуясь властью забрал Порошенко. Причём я думаю совершенно безосновательно. Поэтому приват Надо обратно отдать. При нём банк работал лучше. Но за это должны платить не мы, а Порошенко.

21:00 мне кажется, стало только больше. Потому что прикрываются войной. Я сам с Днепра стыдно что живу в этом городе. С другой стороны, нельзя сказать, что я не пытаюсь что-то изменить. Но, к сожалению, пока не выходит. Однако что-то делать надо Потому что по-другому Невозможно… Неоднократно испытывал все прелести нашей власти в первую очередь Филатова на личной шкуре. Особенно ярко запомнилась и не смогу простить то что Сократили Ещё лет пять назад, всех инженеров электроников И другой тех персонал в школах Днепра. И меня в том числе. А потом отдали это всё на аутсорс. В общем очередной раз своровали бабки выбросив людей на улицу, искалечив судьбы и главное образовательную систему.  Профессия ИТ считается перспективной, Но наверное где-то в другом месте, В Днепре айтишникам даже после ИТ курсов и опыта работы более 5 лет, от центра занятости Предлагают работу почтальона. Про институты и науку вообще молчу, её развалили еще лет 10 назад, когда я был в аспирантуре и тоже все это испытал на себе… И то это было ещё до войны… Кто бы помог найти на них управу… А сколько других проблем. Всё собираюсь дописать может и вам отправлю. У меня создалось впечатление что прокуратура и полиция теперь вообще не работают. Писал им обращение по двум делам другие организации ответили А те кто непосредственно должны заниматься - полиция и прокуратура нет. А каких олигархах может быть речь Если Не работает даже прокуратура и полиция!!! Давайте объединяться и что-то делать. Где конкретные предложения для обычных людей? Что нам делать что бы выжить? Нам, т.к. я тоже прослушал некоторые комментарии и вопрос – что конкретно делать спрашиваю не только я.

Навскидку

Света Рыжова

Дамы, Елена, спасибо вам большое за вашу работу! Что делать нам, простым гражданам, чтобы хоть как-то повлиять на улучшение ситуации в президентском «крысином кабинете»?

(60 лайков).

Елена Перечинская

Как мы можем победить эту злую силу?

(160 лайков).

Иначе нас просто уничтожат если не Путин то свои уроды. Приятно радует сейчас успехи на фронте Ну чтобы Они продолжались думаю не менее важно вести борьбу В тылу с ворами Коррупционерами и откровенными предателями.

Ольга Лесик

Может быть, я что-то не понимаю, но почему реестр олигархов нельзя вести с помощью готового программного обеспечения? Главное не то, как там записываются эти олигархи, а то, что они будут делать с ними позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания