Поделится

воскресенье, 6 ноября 2022 г.

У Дії можна перевірити нотаріальні документи з QR-кодом

Отличное нововведение. Вот это мне нравится. А можно аналогично для всего остального? Я про что-то подобное писал ещё лет пять назад. В других странах такое уже давно у нас только начало появляться А всё потому что в государственных структурах закостеневшая архаичная бюрократия.

Когда-то в своё время тоже хотел внедрить QR код, Написал Рационализаторское предложение, но мне дали просто отписку, в которой даже отсутствует логика...

И такое всюду. Сколько я работаю в различных государственных структурах Это какой-то кошмар!!! Почему вы не привлекаете Энтузиастов и грамотных людей? Кто занимается зелёными лифтами? Сделали бы какой-то краудфандинговый Краудсорсинговый проект.

Вот, например мне можно было бы хотя бы какую-то копейку за дельные мысли в комментарии. Ну что я не заслужил Хотя бы гривен 5? Сейчас за эти деньги можно купить в магазине 1 яйцо. Нет, цены меняются так быстро уже нельзя. Куда мы катимся? Зато депутаты и олигархи гребут деньги лопатами. Может пора подумать про обычных людей?

Электронными документами не так часто и не многие пользуются, Но продукты покупают все практически каждый день. Только теперь на Чеках начали появляться QR коды. Но как с ними работать? Когда я уже смогу получать всю информацию Отсканировав QR код чека. Было бы очень удобно Вести домашнюю бухгалтерию Где Что сколько покупал Сколько стоит, Кэшбэк и т.д и тп. Возможно организовать сообщество и делиться С друзьями и близкими, где товары со скидкой, Оставлять отзывы на сам товар и многое другое. Кто-то этим занимается?

Что по поводу прямого народовластия? Создайте электронного депутата, Электронного политика. Я хочу За такого голосовать! Чтобы это был открытый алгоритм Основанный на смарт контрактах. Вот он действительно был бы Волеизъявлением народа. Вот его не смогли бы запугать олигархи Потому что имя ему было бы – Легион! Он не был бы подвержен коррупции и усталости Он бы работал 24 часа На благо народа. Потому что он бы был соткан из массы Идей Грамотных разработчиков Которые не думали бы как обокрасть а думали Как улучшить Алгоритм принятия решений. Решение которое выгодно украинскому народу.   Но мне некогда подробно расписывать как реализовать нейронные сети и многое другое…

  Почему только юриспруденция? Уже молчу про полицию и прокуратуру. Уже не знаю куда на них жаловаться. Ну как так можно у них нет Даже рабочего телефона! Вот сейчас составляю очередную жалобу всё никак не допишу. Создаётся впечатление что они совершенно не работают. Не могут расследовать даже плёвые дела. И всё это на фоне диджитализации. Не могут прислать результаты досудебного расследования, Говорят чтобы ехал сам. Нет никакой управы… Кто знает Посоветуйте Куда ещё жаловаться. А потом мы удивляемся Почему у нас война Почему разворовывают оборонку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания