Поделится

пятница, 18 ноября 2022 г.

Россия останется одна

Раньше смотрел Тонковича но Зайцев, В этом видео, оказался, Прошу обратить внимание на Каламбур, куда тоньше.

3:40 - Райми, а по-вашему, этот предлог таки не благородный?

 5:25 - - Не смешите меня. Во всём можно найти позитив. Вспоминается анекдот про Вовочку С Набухшим лицом На которая села Оса, но Укусить не успела добрый папа молотком убил... осу. Так и с малым бизнесом - Хорошо что нам когда-то выкололи глаза Теперь мы полностью защищены от Свето-шумовых гранат. 6:35 - "Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъе…" –

9:45 - конечно, побежал регистрироваться. Вот только кредит возьму очередной, чтобы заплатить вам за вебинар. Интересно, когда уже кончатся лохи? Когда уже появятся действительно грамотные экономисты. Когда уже опять начнут привязываться к реальным активам, вместо того чтобы летать в облаках. Когда уже начнут развивать идею, про которую я писал ещё кто знает когда - "таргетированный доход". Вот кто например заплатит мне за этот комментарий. Зато люди с лёгкостью платят тем, кто их обманывает.

11:50 - Вы про трёхсторонний договорняк транспорта зерна через Турцию из Украины В котором Путин хотел подставить украинцев после атаки на флот, но на него мнение все наплевали? Мировую экономику уже давно пора реформировать. В первую очередь в конце-то концов избавиться от царизма. Поэтому Путин Это только первый звоночек. Колокол будет удар Мировой экономики -- Китай, США, Индия...

11:40 - - Я бы сказал больше - Россия! Единственная страна, у которой эти удобрения самые дорогие. Не знаю насчёт никеля Но свинец и мясо они поставляют Украине безвозмездно. Уже столько удобрили… И всё продолжают спасать братские народы, Не щадя живота своего и зэков.

 12:40 - это всё зависит от того Какой в России будет царь..

Др. комменты.

 

Андрей Лысиков

Чтобы двигаться вперед, нужно сначала признать, что прое… поворот
Роман Дьячковский

 

Марь Иванна: - Дети, напишите коротенькое сочинение, которое будет заканчиваться словами "Мама у меня одна! " Дети пишут. Проходит некоторое время и Марь Иванна говорит: - Ну, Машенька, читай. - Этим летом мы с мамой отдыхали на юге. Купались в море, ели мороженое. Я люблю маму. Мама у меня одна! - Молодец, Маша! А теперь ты, Петя. - Мы с папой ездили заграницу. Было очень интересно, но я все равно больше люблю маму. Мама у меня одна. - Молодец, Петя! Ну а ты, Вовочка? - Захожу я на кухню. Открываю холодильник. Там стоят две бутылки пива. Ну, я одну выпил. А тут в комнате просыпается с бодуна мама и орет: "Вова! Принеси мне из холодильника пару бутылок пива! " А я ей в ответ: "Мама! У меня одна! "


Данил Одинцов

Мне одному кажется, что главным фактором определяющим будущее экономики страны на данный момент является не санкции западного блока, а война, которая может легко перерасти от просто большой в очень большую, и может длится еще год, а может 5-10лет. Интересно послушать размышления на этот счет. И можно ли адекватно оценивать риски не понимая военную составляющую на текущий момент?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания