Поделится

четверг, 18 февраля 2016 г.

СБУ на страже режима Порошенко. Постель - не помеха?

Ну наконец то. Нашел канал )). А то мне вечно приходилось разыскивать на ютубе видео Олега Игоревича. Я с ним ни во всех вопросах согласен, но в основном это один из не многих действительно грамотных людей которые достаточно популярны.

Очень надеюсь что Соскин будет не только рассказывать но и благодаря ему, или даже с ним все токи подымется национальное самосознание людей и Мы начнем все токи что то делать. В связи с этим хотелось бы услышать и увидеть конкретные практические советы. Понятно что все плохо, но мне кажется нам необходимо законными методами добиваться защиты своих прав и свобод. И возможно такие люди как Соскин станут стержнем вокруг которого нация сплотится. Хотя я бы хотел еще найти грамотных не только политологов но и юристов, экономистов и др. людей которые смогли бы поднять страну. Создать наконец то рабочие социальные лифты , что бы все токи достойные люди попадали не только на руководящие должности но и на ответственные места. Т.к. сейчас судьба нашей страны зависит от кучки бандитов, воров и моральных уродов которые вскарабкались в этом муравейнике на самый верх и устроили там (из слов Тимошенко) гадючник. Я против очередного майдана, но нам надо сплотится и попросить законно наше правительство уйти в отставку. Всех до единого. А главное потом судить их. Но для этого надо что бы поднялось народное самосознание. Увы одного Олега Игоревича пока не достаточно. К тому же он бывает порой довольно радикален, и абстрагирован именно от действительных возможностей граждан. А мне увы пока нет времени создавать концепцию. Ну не чего буду стараться. Хотя это не просто т.к. народ у нас очень темный и буквально боготворит своих рабовладельцев. А всех кто не согласен банит. Собственно наглядный пример это одна из моих статей, а точнее диалоги с форума http://bolgarchukr.blogspot.com/2016/02/blog-post_13.html Хочу таки дописать тему именно военкоматов, т.к. опыта у меня уже достаточно, и опять же если будет время плавно перейти к правительству и концепции, стратегии и общей национальной и даже общемировой идеи т.к. у людей нет абсолютно не какой парадигмы жизни. Впрочем это отдельная большая тема которую я подчеркнул и собрал из тысяч книг разной тематики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания