Поделится

пятница, 5 февраля 2016 г.

Обращение к администрации портала Gorod.dp.ua



До администрации я пока не достучался, но отправлю данное сообщение модератору, который меня заблокировал Ийон Тихий, а заблокировал он меня сразу за 3и сообщения. Причем после того как вопреки моим просьбам слили созданную мною тему по военкоматам почему-то с темой по мобилизации.
Хотя по логике вещей если уже и добавлять, то тему «Мобилизация» в тему «Военкоматы», т.к. «Военкоматы», это более общая тема. Так же возникает вопрос если создать тему «Армия» её тоже сольют с темой мобилизация? Хотя почему-то тема Военное вторжение РФ в Украину отдельно, а ведь с таким же успехом и её можно было бы добавить в «мобилизацию» и напротив на данный момент есть 2е темы про Януковича которые не то не соединяет. Почему в их названии фигурирует какая то панда Покращення от новой панды и Робота панди VIII скликання, я могу прекрасно понять модераторов и тем более администраторов данного рессурса. Он довольно большой и популярный, работы там масса т.к. пасутся там тысячи тролей, и модераторам по видимому не легко. Я бы не за что не стал модератором, так что это скорее не почетная властная должность, а рутина. В общем как говорится – «не стреляйте пианиста играет как умеет». Но все токи надо хотя бы стараться быть объективным, а не культивировать тролей. А то я не раз наблюдал что дельные посты удаляются в то время как масса флуда и офтопа остается. Надо же хотя бы немного понимать в том чем занимаешься, но как говорится модераторов не выбирают, не хочешь тогда или давись ложкой дегтя в бочке с медом или уходи. Так меня выдворили с ряда русских ресурсов за то, что я критиковал Путина и его политику, о чем писал в своих статьях увы беленький мохнатый зверек уже незаметно подкрался и к украинскому свободолюбивому народу, живущему в рабовладельческом строе. Это зверек в лице уже нынешней власти и её подхалимов уже замахнулся и на интернет. Это лишь одно из легких проявлений лоббирования той или иной темы. Не трудно догадаться какие темы будут быстро уходить в архив и какие буду сливать в общую помойную яму, так как слили мою отдав на растерзания троллям.
Ниже я приведу часть сообщений, которое отправлю модераторам ресурса в надежде на их здравый смысл и объективную оценку. Очень надеюсь, что они так же, как и я хотят, что бы ресурс не просто был помойкой с кучей офтоперов, флудеров и тролей, а все токи на нем можно было бы поделиться а главное быстро и удобно отыскать нужную информацию, и не блокировать пользователей за то что они констатировали факты.
Но для начала, и большей наглядности, я приведу посты за которые меня заблокировали:
Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
Обычный животный страх. До дрожи в коленках и тремора в руках.
И даже не понимает человек, что тыкать своей зарплатой в 1600 грн. при открывающейся альтернативе пусть даже за мытье "параш" минимум в 8000 как-то выглядит совсем тупо. При том, что перспектива этосамое мыть у него далеко не обязательно в зоне АТО (вот, буквально, свежий случай - товарища в АТО не хотели оформлять, не нулячего совсем, денег хотели http://forum.gorod.dp.ua/images/smilies/new/facepalm.gif)
повторюсь все аргументировал выше.
после того как удалили тему о беспределе в военкоматах:
Ваши упреки и претензии безосновательны. Отвечал на них подробно и аргументированно, но тему слили и мои сообщения разбросаны на последних 3х страницах. Там все написано хотите читайте. А не то можем пообщаться на более адекватном ресурсе. Толку сейчас я буду 100 раз разъяснять распираться предоставлять факты, а модераторы все удалят оставив только посты тролей

Сообщение от L_Pt Посмотреть сообщение
Можна запитати, де ви працюте за 1600 грн? Ваша робота надзвичайно важлива і ви не можете відлучитися?
какая разница? Я повторюсь не считаю себя не заменимым сотрудником но и не считаю что это должно стать поводом военкомату снимать с работы и отравлять в АТО параши мыть. Или теперь раз у нас АТО мало того что зарплаты минимальные концы с концами сводишь так еще и потом это же расценивают как повод принизить и поставить в упрек. - раз у тебя маленькая зарплата то ты не человек езжай в мясорубку. Так что ли?
Я более чем аргументировал и ответил на вопросы и замечания и Vedma и mikado_an_1970

Но модераторы слили все в кучу. Отвечать по 100 раз на одно и тоже я не намерен.
Как я понял как и при Януковиче на форуме тролей более чем достаточно они просто поменяли флаги и с региАналов перешли под протекцию Порошенка. Да уж есть волки а есть шакалы... Наверно стоит последовать таки своему обещанию на которое так сильно отреагировала Nat

. Буду принимать другие меры. Вот только плохо то что власть поменяется а шакалы останутся. Останется та же не адекватная модерация из за чего мы как жили хреново так и будем жить хреново, а возможно станет еще хуже.
Хотел тут процитировать и 3е сообщение, в котором мне аналогично приходится повторять все чуть ли не каждому т.к. найти в массе флуда и спама прошлый ответ не возможно и поэтому пользователи постоянно задают друг другу те же вопросы, на которые ответы уже были даны.
3е сообщение так же оказалось незаконным т.к. там было упомянуто слово модерация. Оно у нас в отличии от слов коррупция, лицимерие и беспредел скорей всего является бранным.
Теперь собственно по какой причине меня заблокировали. Цитата отправленного мною сообщения модератору.
Как связаться с администрацией форума? По моему некоторым модераторам приплачивает военкомат или наша бандитская власть что бы они блокировали инакомыслящих. Я надеялся, что это адекватный ресурс. Или вы заинтересованы что бы на нем остались только троли, торгаши и полит марионетки? Честным и откровенным людям тут нет места?
Как я понял меня скорей всего ошибочно заблокировали по пунту 1.1.9 цитирую
[QUOTE]1.1.9. Публично обсуждать действия Модератора и/или Администратора.[/QUOTE]
Где я обсуждал действия модераторов или администраторов?
Или на форуме уже запрещено констатировать факты?
Я в ряде сообщений написал что мои посты модераторы слили с другой темой и что могут удалить. Это разве является обсуждением действий модераторов? Или все токи, это констатация фактов? Если это является обсуждением действий модераторов, то в таком случае можно блокировать пользователей и за то, что они буду друг другу сообщать и отвечать на вопрос куда пропала та или иная тема. Например можно тогда блокировать за такой диалог
- куда пропала тема №1?
- модераторы её соединили с темой №2
Это тоже по вашему нарушает правила форума?
Таким образом, что бы не вводить в заблуждение пользователей рекомендую администрации форума подправить пункт 1.1.9 Запрещено не только обсуждение но и упоминание слов «модераторы», «админинстратоы». А если кто-то с пользователей будет спрашивать «куда, пропало-то или иное сообщение или тема?» либо нужно будет поставить его в известность по поводу пропавшей темы то не в коем случае не говорить. Т.к. разглашение того куда переносят темы противоречит правилам форума. А судя из того какие темы и куда переносят еще и противоречит нашей очередной бандитской власти которая как уже не для кого не секрет тягает по военкоматам и больных и отцов 3их детей и учителей и всех, кто раньше был не годен. Тягает и заставляет их проходить комиссию за которую надо платить со своего кармана. Да и еще и штрафует, а также рассылает повестки на работу и дежурить возле ЦЗ т.к. многие люди зная о беспределе просто увольняются с работы. Впрочем, это все я постараюсь описать в др. своих статьях, а также уже продублировать на с десятке ресурсов т.к. как мы видим мои сообщения в которых я как правило отстаиваю свои права и права др. граждан противоречат то политике Кремля то Киева поэтому таинственным образом пропадают на просторах «независимого» интернета, о чем я так же уже подробно писал с сылками и принскринами в ряде своих статей. Копируйте их делитесь помогайте друг другу иначе наши власти нас уничтожат. Не оставайтесь равнодушными если к вам еще не постучали, завтра вы можете оказаться на месте тех, над которым сегодня тролите или оказавшихся в тяжелой ситуации.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания