Поделится

суббота, 13 февраля 2016 г.

Собранная по крупицам тема «Военкомат»



Данная статья, это сборка сообщений  с удаленной темы «Военкомат» моего родного городского форума. Я обещал уже не чего не писать, писал в прошлых статьях Бан на Gorod.dp.ua , ЧАВО некоторым пользователям форума Gorod.dp.ua , Обращение к администрации портала Gorod.dp.ua и Ссылки по военкомату так что слово не нарушил, просто публикую свои и чужие сообщения с форума. Орфография и пунктуация сохранена, много ошибок исправлять нет времени. (в скобках ответы, которые я бы мог дать на форуме, но в более вежливой форме чем ниже, если бы меня не забанили). Раз форум не захотел, чтобы они были там, тогда я размещу их на десятке других ресурсов. Пусть люде рассудят кто прав, а кто за Порошенко жепу рвет и модераторам её же лижет. Мой ник на форуме vagus.

19.01.2016 по месту работы вызвали в управление и дали повестку «для прохождения мед. комиссии и уточнением личного дела». Повестка пришла не только мне пришли скорей всего всем бюджетникам кому до 60 лет. Вопреки тому, что в СМИ говорят, что будут делать упор на контрактников, и на армию, если я не ошибаюсь, выделили около 100 млн. Наше новое правительство, как и старое скорей всего уже все раздеребенило и теперь хочет за счет бюджетников и волонтеров нажиться на этой войне и ограбленных людях. Не только ободрав и унизив их, но и загнав в могилу в АТО. Кстати очень удобно что бы не платить пенсии избавиться от всех мужиков к примеру с 30 до 60. Я как и многие сознательные граждане тоже хочу, что бы война по быстрее закончилась но с таким отношением наших властей скорей всего этого не произойдет, т.к. им выгодно зарабатывать на войне, на обделенных, и погибших, а остальное население терроризировать повестками. В свое время я опубликовал на форуме тему о антимайдане на который Янукович стягивал добровольно принудительно бюджетников, как он кончил все знают. Порошенко пошел дальше, мало того что, с и без того низких зарплат постоянно отчисляется на армию (не помню сколько 1,5 % ), так теперь они собирают и делают годными всех подряд вызывая в военкомат уже с работы. Кстати мне сказали, что если я не приду, то будут разыскивать через СБУ. Но с такой властью я скоро сам начну разыскивать это СБУ что бы задать им пару вопросов. Куда они смотрят и чем занимаются???
Мне сейчас нет времени расписывать все проблемы с которыми я столкнулся в военкомате т.к. сейчас ищу законы и разбираюсь в юридических нюансах скажу лишь в кратции. С зрением -0,3 (мне положены очки на -3,75 или -3,25), очки я не ношу и по листу болезней считаюсь не годным проходил комиссию на Космической, тем не менее врач с военкомата звонила кому-то консультировалась и чуть не написала мне годность. Сейчас вопрос завис в воздухе и прохожу ЛОРа т.к. у меня с детства неврит слухового нерва и глухота на одно ухо. Но военком сказал, что цитирую:
«Есть служба по призыву, а есть по мобилизации. Вот на срочников требования жесткие, а по мобилизации там порог по здоровью снизили, т.е. основное что бы человек был с руками и с ногами и ходил т.е. Там идет как градировка. Т.е в учетной карточки там где у тебя вады со здоровьем там все равно ты будешь пригодным если с руками с ногами. Там просто смотрят эту карточку и если смотрят по здоровью там если ты это… то в десантники тебя уже не возьмут. А такую работу – где зрение слух не надо …
Из 10 человек воюют только 3, а 7 их обеспечивают. Чистить картошку, собирать обмундирование, собирать бумажки, та даже простое какое-то там слово надо написать 1000 раз. Т.е. ты можешь служить. Т.е. ну грузчиком ты же сможешь?
- не у меня спина…
- ну вот тогда сидеть и патроны загонять ты же сможешь? Т.е. там не обязательно иметь зрение 100 % . Даже слепой может сидеть и загонять»
Дальше он мне начал рассказывать, что и туалеты тоже кто-то должен мыть и т.д.
Думаю, смысл ясен.
Так же с меня хотят содрать штраф за то, что я якобы не являлся, хотя я в военкомате был, но документов, свидетельствующих о том, что я там был не осталось т.к. это было около 7 лет назад. Тогда меня тоже мурыжили, видать хотели деньги, после чего я сказал, что денег у меня нет, и они от меня отцепились т.к. по здоровью я на то время был не годен (не знаю, как сейчас с постоянно меняющимися законами), а платить за прохождение не годного было не в их интересах. В общем история длинная, и крайнего теперь хотят сделать естественно меня.
А самое интересное что не чего не изменилось. Опять везде выкачка денег и грабеж обычных граждан.
Послали проходить обследование позвоночника в 6 ку на Батумской 13. Там сказали, что исследование бесплатные, но пленку на рентген надо купить. Пленка около 40 и таблетки. И это с учетом того что я уже около 100 только на проезд потратил. В одну только Космическую 2е маршрутки туда и обратно того 20 грн. Зарплата у меня 1600 особо не накатаешся. В военкомат надо тоже ездить… Где искать справедливость? Не ужели это я должен за свои деньги кататься все делать для того что бы меня потом забрали с высшим образованием сняв с работы в АТО параши мыть??? Вот это дожились… То Янукович грабил теперь еще лучше Порошенко уже не грабит, а людей просто как куски мяса использует для того что бы в АТО дырки затыкать.
А потом у меня банально кончатся деньги на проезд и военкомат опять напишет после всего что я не явился, как и в прошлый раз. И будет требовать штраф. Поэтому я хотя бы тут напишу, что бы для других уроком было и может кто что посоветует, что мне делать?
·  30.01.2016, 17:53 #7355
подайте в суд на Порошенко


Последний раз редактировалось vagus; 30.01.2016 в 18:21. Причина: п.с. как убрать форматирование текста (( снять форматирование не работает
·  30.01.2016, 18:27 #7363
WTF the Elk (ex-Lumpy) вне форума
Сейчас зарплата 1600, будет минимум 1600 + 7500. Надо идти служить и ежедневно возносить молитвы св. Петру.
Пробиваю музыкального лося. Недорого, гарантия качества!
·  30.01.2016, 19:07 #7364
ЦитатаСообщение от WTF the Elk (ex-Lumpy) Посмотреть сообщение
Сейчас зарплата 1600, будет минимум 1600 + 7500. Надо идти служить и ежедневно возносить молитвы св. Петру.
Я бы пошел но
1- считаю что надо решать это по другому. Раз не получилось за 2 или сколько там Петр обещал месяца? Уже второй год воюем ((( Если так дальше пойдет то русские и украинцы скоро перестреляют друг друга. Уже бы было проще и правильнее пристрелить Путина и Порошенко, но опять же я против агрессии. К тому же это может и не помочь так же как и уход Януковича. Надо менять систему что у нас что там...
2 - здоровье служить не позволяет, писал об этом в во втором посте. В 30 учится держать автомат, бросать работу и т.д... как то не охота... Да и как если я с 10 метров в танк не попаду с моим зрением, а со слухом если будет ветер в одно ухо дуть я командира просто не услышу, уже молчу за взрывы снаряды и т.д.
3 - даже если бы позволяло здоровье не пошел бы, т.е. не хочется потом жить без руки или ноги...
И еще возникает вопрос зачем тогда издеваются над бюджетниками если за такие деньги по идеи добровольцев должно хватать? К тому же как и описывал меня военком не служить просит а идти куда то параши мыть, картошку чистить и т.д. Почему это должны делать квалифицированные сотрудники? В армии что нет уборщиц? Если плотят 7500 бойцу пусть наймут уборщицу думаю хотя бы за 2000- 3000 она будет им убирать. А наша власть пользуясь случаем как и при Сталине использует не мозг личностей а пушечное мясо. Опять хотят закидать костями и залить крьвью. То хоть с Гитлером воевали, а теперь словяни мочат друг друга. Очень удобно для Госдепа....
·  30.01.2016, 19:47 #7365
Ссышся, понимаю.
Есть вариант!
Покажи эту тему и свои предыдущие посты психиатору на военной комиссии. Выдадут белый билет по статье 7-б бессрочно, и пролечат бесплатно.
Пробиваю музыкального лося. Недорого, гарантия качества!
·  30.01.2016, 19:51 #7366

1 - 7-б - это вы с личного опыта пишете ? У меня так не получится я адекватный человек и думаю достаточно аргументировал свою точку зрения в отличии от вас.
2 - не какую присягу я не складал.
osot056
Если ТС бюджетник , так он уже на "государственной службе" . И должен её (службу) и его (государство) защищать . Вроде так получается .
Не надо путать бюджетников и госслужащих-это совершенно разные категории.
К госслужащим по новому законодательству относятся не только чиновники (лица, работающие в государственных органах) , но и те, кто работает в госучреждениях (секретарши, курьеры и т. п. ) К госслужащим относятся также практически все работники правоохранительных органов и военнослужащие (в том числе срочной службы) , а также гражданский персонал военных учреждений, вплоть до домов отдыха Минобороны. Учителя, врачи, воспитатели детских садов и преподаватели вузов, являясь бюджетниками, к госслужащим не относятся.
ЦитатаСообщение от Джокер Посмотреть сообщение
Выезд мужчин из страны уже закрыли ?
Кто его знает... Вполне вероятно. Хотя по некоторым данным я слышал что это утка. Но вы же знаете как у нас ... Мне к примеру и когда можно было визу не хотели открывать. А теперь думаю тем более. Банально военкомат не даст оформить загран паспорт найдя или нафнтазируя законы. Хотя опять же у нас всегда были двойные стандарты. Все равны но есть ровнее... Так что кому то и дадут... Стремились в Европу а попали ... Впрочем это надо гуглить... Надо знать свои права, а главное требовать их выполнения.

ЦитатаСообщение от vagus Посмотреть сообщение
Кто его знает... Вполне вероятно. Хотя по некоторым данным я слышал что это утка. Но вы же знаете как у нас ... Мне к примеру и когда можно было визу не хотели открывать. А теперь думаю тем более. Банально военкомат не даст оформить загран паспорт найдя или нафнтазируя законы. Хотя опять же у нас всегда были двойные стандарты. Все равны но есть ровнее... Так что кому то и дадут... Стремились в Европу а попали ... Впрочем это надо гуглить... Надо знать свои права, а главное требовать их выполнения.
Когда такие вещи рассказывают 90 летние бабушки, я могу списать на возраст. В случае с 30 мужиком, даже не знаю как помягче сказать..... У Вас точно есть высшее образование?
про "стремились в Европу", тоже посмешили. Вы в Европе то были то? или у Вас, как и половины населения, Европа - это придуманный рай, где молочные реки и кисельные берега ?
А что вас смущает? Если можно по подробнее, а то все такие умники как и я, и не одного грамотного человека который бы сослался на закон. Из за чего приходится КАЖДОМУ набивать шишки на своем горьком опыте и смеяться над чужим горем. Я как сейчас помню точно такая травля была когда я запостил в тему о том что в ЦЗ не платят пособия и не предлагают работу. Тоже все смеялись и не кому не было дела до того что казна пуста, а безработным людям банально не на что жить. Досмиялись... Теперь аналогично с военкоматом. Я повторюсь конкретно законов не знаю но когда еще лет 10 - 15 назад оформлял загран паспорт то надо было и в военкомат зайти. И тогда еще когда в мыслях не было АТО мне не хотели давать разрешение т.к. ПО ИХ АРГУМЕНТАМ ПОТЕНЦИАЛЬНО любой кто едет за границу может быть уклонистом и едет туда с той же целью. Что то подобное часто можно встретить и на приеме на работу (хотя не везде), поступлению и т.д. Это я вам говорю с личного опыта. Очень рад что у вас все гладко и вы с этим не сталкивались. Так это было тогда, а теперь с этим АТО как я и писал в 1-2 посте вовсе шманают каждого. То на улице ловили, повестки раздавали теперь уже с места работы. Причем ладно бы так проверить, так нет же мурыжать и вопреки всему (сколько лет был не годным) хотят теперь сделать годным. А народ терпит, одни власти обворовали сбежали, теперь другие...
п.с. в Европе жил полтора года
ЦитатаСообщение от armand Посмотреть сообщение
А как же эта группа в ВК? - http://vk.com/club97317850
спасибо. Я про неё не знал. Добавил в шапку. По видимому полезная группа
Хотя кстати где то читал это раньше военкоматы так грубо нарушали. Теперь же как в моем случае отправляют повестки на работу. Тут вроде все законно т.к. отдать надо лично и личность идентифицировать. На работе человека можно застать и по бумагам идентифицировать.
Кстати опять же поделюсь своим опытом. Перед тем как пришла повестка где то за неделю попросили написать что то типа автобиографии и принести ксерокс приписного или военного билета. Я спросил зачем? - сказали что это просто донести документы которые добавят в личное дело. Как выявилось не просто... Так что будьте готовы если вас руководство неожиданно что то попросит донести как бы невзначай или дописать. Возможно через пару недель придет повестка. Опять же вроде как для уточнения, а потом будут гонять и делать с вас солдата.
ЦитатаСообщение от mikado_an_1970 Посмотреть сообщение
ИМХО, если аФФтар не кремлебот, то точно не мужчина, а так - ОНО... Ему в 30 ссыкотно автомат брать в руки, ОНО типа полезней на гражданке, ну-ну... Хотя, вот честно, таких людей или штрафовать, или еще что, толку от него в армии? Оно и будет там нудеть как комар, или бухать... видел уже таких личностей...

П.С. Извините если грубо, но эти личности уже немного поднадоели, аргументация одна и та же.... Просто они не были на Донбассе, и не видели чем грозит позиция - "моя хата с краю"...
а не грубо после Донбасса вы общаться не умеете? Я как раз таки и призываю всех отречься от позиции "моя хата скраю". Ценю и уважаю бойцов которые отдают душу и тело за Украину. Честь им и хвала. НО не стоит забывать, что нож в спину этим героям всаживает наше же правительство. Которое как я уже писал доит наш народ и по разным источникам выделило на армию 100 млд. а в итоге хочет отправить таких как я в качестве пушечного мяса. И что это будет за война? Они рассказывают о профессиональной контрактной армии, а по военкоматам тягают не годных к службе бюджетников. Вы хотите что бы я со своим зрением стоял рядом с вами на Донбассе и держал автомат? Или вы считаете, что надо подарить эти 100 млд. нашему правительству а вместо уборщиц заставить насильно убирать в АТО сняв с работы квалифицированных сотрудников? Я не говорю, что я уж совсем незаменимый на гражданке. Просто меня уже достало что нас постоянно доит наша власть. И чем дальше тем хуже. С науки я ушел т.к. там расхлябанносто, кумовство и лицемерие бросив аспирантуру, с образования меня кому сказать стыдно выжили за то, что НЕ брал взяток и хотел, что бы студенты учили и все сдавали. Потом попал в ЦЗ в котором не платили пособия, друзья помогли найти работу (кстати потом ЦЗ записало что это они мне её предложили, задним числом), потом добровольно принудительные антимайданы бюджетников теперь людей уже как быдло тянут за уши как баранов на бойню без здоровья и навыков в это АТО (хотя бы кем то) лиж бы сэкономить и опять прихватить выделенные деньги. Когда все это закончится! Сколько можно терпеть. Не дадут нормально пожить везде скоты достанут...
ЦитатаСообщение от L_Pt Посмотреть сообщение
Можна запитати, де ви працюте за 1600 грн? Ваша робота надзвичайно важлива і ви не можете відлучитися?
какая разница? Я повторюсь не считаю себя не заменимым сотрудником но и не считаю что это должно стать поводом военкомату снимать с работы и отравлять в АТО параши мыть. Или теперь раз у нас АТО мало того что зарплаты минимальные концы с концами сводишь так еще и потом это же расценивают как повод принизить и поставить в упрек. - раз у тебя маленькая зарплата то ты не человек езжай в мясорубку. Так что ли?
Я более чем аргументировал и ответил на вопросы и замечания и Vedma и mikado_an_1970
источник

Но модераторы слили все в кучу. Отвечать по 100 раз на одно и тоже я не намерен.
Как я понял как и при Януковиче на форуме тролей более чем достаточно они просто поменяли флаги и с региАналов перешли под протекцию Порошенка. Да уж есть волки а есть шакалы... Наверно стоит последовать таки своему обещанию на которое так сильно отреагировала Nat

. Буду принимать другие меры. Вот только плохо то что власть поменяется а шакалы останутся. Останится та же не адекватная модерация из за чего мы как жили хреново так и будем жить хреново, а возможно станет еще хуже.
ЦитатаСообщение от vagus Посмотреть сообщение
А наша власть пользуясь случаем как и при Сталине использует не мозг личностей а пушечное мясо. Опять хотят закидать костями и залить крьвью.

Судя по грамотности постов Вы явно преувеличиваете ценность своего мозга. Сейчас в стране просели все сферы деятельности, которые не связаны с войной и это естественно. Может все-таки стоит подумать о смене вида деятельности и не мучиться на 1600грн? На передок Вас не пошлют, а мыть туалеты, как Вы выразились, за 7 тыщ тоже неплохо.
С зарплатой 1600 - надо идти в армию. Мало тог, что там платят кучу денег - так и вернувшись домой без ноги, или руки - открываются новые перспективы в сфере изымания денег у сограждан. Правда афтар рискует получить пилюлей от конкурентов - попрошаек . Но то такое..)) Конечности пилятся - лавэха мутится http://forum.gorod.dp.ua/images/smilies/icon_mrgreen.gif
http://i021.radikal.ru/1311/3f/25dd89f2958f.gif
Когда таксисты учат меня жизни - то я делаю все с точностью до наоборот. Чтобы не стать таксистом.
ЦитатаСообщение от vagus Посмотреть сообщение

Новороссия ТВ и ОПЛОТ бурно вам аплодируют... Я серьезно, вы не понимаете за что большенство людей здесь стоит? Вы считаете что тут одни неудачники и бездельники попали под мобилизацию? Уважаемый (?) - уж извините за прямоту, но вы ничего не знаете по этой теме, и просто напросто боитесь армии, вот и все... И неважно, АТО, не АТО, вам просто комфортно дома, и вы не хотите терять на год свой комфорт. Или я ошибаюсь?
конечно ошибаетесь. Я достаточно аргументировал что мне вообще не конформно. И я не хочу терять не конфорт а остатки здоровья и не на год а на всю жизнь. С нашей коррумпированной властью что настоящей что прошлой, думаю не комфортно не только мне. А вот вы по видимому не понимаете за что большинство людей погибнет. За то что у нас бездарное руководство которое кстати обещало закончить АТО за 2 месяца, а растянуло на 2а года. Кого вы защищаете? Бандитскую власть или украинский народ? Так же я достаточно аргументировал что ценю тех кто на передовой. Но ими пользуются наши убогие власти для выкачки денег, как вы этого не понимаете. И уж извините за прямоту может я не знаю касательно армии но я опять же на личном опыте достаточно подробно аргументировал касательно нашего правительства и непосредственного пагубного его влияние как на меня так и на др. граждан. Что нынешнего что прошлого. Теперь они взялись и за армию. Вот этого я действительно боюсь. Что они отправят бездарно всех на эту мясорубку полностью обокрав и унизив.
П.с. больше тут писать не буду т.к. опять все сольется в один общий спам и флуд. Возможно создам поздее новую тему именно по военкомату. А нет то ищите её на др. реруссах с более понимающей администрацией. поскольку я просил не кидать все в общую тему по мобилизации. Нет же все смешали. И ссылки которые я хотел постоянно обновлять в шапке оказались на 300 какой то страницы в общем офтопе и флуде.
Это их право может на них так же власти оказывают давление поэтому их можно понять. А я же пока у меня есть возможность буду боротся на независимость Украины и украинцев как против внешнего так и против внутреннего агрессора (в лице купленных и коррумпированных руководителей)
ЦитатаСообщение от ОлегБ Посмотреть сообщение
Вот это правильно. (касательно того что я не буду больше тут писать)
буду всем рассказывать что на городском форуме удаляют темы особенно те которые дали бы возможность гражданам разобраться в законодательстве и отстаивать свои права. А так же обращусь к админинстрации и добавлю информацию о данном инциденте в подпись. Пусть все знают как манипулируют людьми и информацией удаляя не угодную бандитской власти.
Собщение от mikado_an_1970 Посмотреть сообщение
Сидя на диване... Вобщем все с вами понятно. Подобную фигню (уж простите) чуть ли не каждый день поют российские ТВ каналы и им подпевают их вассалы из лугандона. Врбщем правильной дорогой идете товарищ, флаг вам в руки.
уж извините вместо того что бы заниматься своим делом и нормально работать приходится и сидя на диване бороться и в военкомате и в больнице и практический везде. Но эту информацию стараются скрыть. Поэтому она пока доступна в моей подписи. ( в подписе была ссылка на статью «ссылки по военкомату», её по причине политических репрессий модерация ресурса так же удалила).
Nat  (завсегдатый троль, которого не банят)
Вы же обещали больше не писать (ударение сами поставьте, где удобно) http://forum.gorod.dp.ua/images/smilies/new/facepalm.gif
Vedma (аналогично)
Че только люди не начинают делать, когда это их коснется. И времени не жаль, и законы сразу изучать начинают, и кучу всего делают того, на что никогда не обращали внимание.

Я так понимаю, что просто всеми путями хотим откосить... так и скажите, вас поймут, и даже найдутся единомышленники )))
А параши должен мыть ХТО? Ваше предложение?
Странно, когда вы жили, по вашим же словам хреново, вы не заводили гневных тем о власти, о шакалах, не лазили изучать законы, а тут только вас тронули по Закону о мобилизации, вы начали обличать и кликушествовать.
(на данный вопрос я не ответил, т.к. как видим в результате того что на форуме бардак пользователи задают одни и те же вопросы, поскольку не могут разобраться и найти ответ который уже был и где то затерялся между 370 и 380 страницей засранной тролями, флудерами и офтоперами. Касательно ответа повторюсь уборщицы, а не квалифицированные сотрудники которых снимают с работы.  Но это тролю с резонным ником: Vedma вряд ли интересно, для таких с 82,039 сообщениями куда интересней очередной раз спросить и потролить во благо бандитской власти которая приветствуется на данном ресурсе.)
Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
Обычный животный страх. До дрожи в коленках и тремора в руках.
И даже не понимает человек, что тыкать своей зарплатой в 1600 грн. при открывающейся альтернативе пусть даже за мытье "параш" минимум в 8000 как-то выглядит совсем тупо. При том, что перспектива этосамое мыть у него далеко не обязательно в зоне АТО (вот, буквально, свежий случай - товарища в АТО не хотели оформлять, не нулячего совсем, денег хотели http://forum.gorod.dp.ua/images/smilies/new/facepalm.gif)
повторюсь все аргументировал выше. Ваши упреки и претензии безосновательны. Отвечал на них подробно и аргументированно но тему слили и мои сообщения разбросаны на последних 3х страницах. Там все написано хотите читайте. А не то можем пообщаться на более адекватном ресурсе. Толку сейчас я буду 100 раз разъяснять распираться предоставлять факты, а модераторы все удалят оставив только посты тролей
Делаем ставки как долго продержится троль.
тут все от модера зависит))))
(как видим троли рессурса уже начали объединятся и обвинять в тролинге как раз таки обычных пользователей отстаивающих свои позиции.
В мою защиту написал Dnepr , один из не многих трезвомыслящих и понимающих людей)
Почему он троль? Только потому что не хочет тратить свое время и деньги на походы в военкомат и обследования?
Nat
Мужик, который не хочет тратить свое время, не строчит в интернетиках бессмысленные посты, а сначала оперативно ищет решение своей проблемы тем или иным способом в реале. А сидеть тут в слезах-соплях... http://forum.gorod.dp.ua/images/smilies/icon_confused.gifГлупо, не?
(на данное сообщение я не успел ответить т.к. был уже заблокирован. Тем не менее, у меня естественно есть ответ на сообщение этого и др. пропорошенковских тролей. И если бы мне не затыкали рот, то я бы их поставил на место на данном ресурсе вполне убедительными и обоснованными доводами. Но повторюсь, как и это так и многие другие ресурсы рассчитаны на эскалацию конфликта и развитию агрессии что на руку как Порошенко с Путиным, которые зарабатывают на этом не малые деньги, так и Госдепу который всегда рад войне на территории Европы. Увы безмозглые троли такие как Nat и подобные считаюшие себя «настоящими мужиками НЕ СТОЧАШИМИ В ИНТЕРНЕТЕ,  а по видимому реально воюющими в АТО этого не знают лицемерно и вульгарно обвиняя других как в тролинге так и в слабости. Для таких моральных уродов как Nat и остальные мои посты с их ограниченным умишком кажутся «бессмысленными». Оно почему-то решило, что я цитирую не ищу «оперативно решение своей проблемы». Данному тролю наверно виднее что я делаю и как из-за своего компьютера или с чего оно там строчит. Кстати о лицемерии факт в том, что настрочило Nat уже на 35,890 бреда в котором всех обвиняет слюнтяями, тряпками и чуть ли не заставляет идти в АТО. Так что вопрос не пишет ли оно о себе самой. Но пойдем дальше. Следующая цитата данного троля «ищет решение своей проблемы тем или иным способом в реале» почему-то оно решило, что проблемы можно решать только в реале, ведать сидя в интернете данное существо кроме как писать посты больше не чего и не научилось и думает, что все такие как оно. В то время как более грамотные люди и с помощью интернета могут решать не только свои проблемы, но и помогать другим. Я к примеру, кстати оперативно нашел на официальном сайте законодательства законы касательно именно моей ситуации, распечатал и на основании них оппонирую и показываю их в военкомате, а так же помогаю другим оказавшимся в подобной ситуации. Ну оно про это не знает, поэтому поливает грязью и пытается заглушить совей бессмысленной вонью всех, кто отстаивает свои права. И модерация таким содействует, а всех, кто не согласен банит. Так же оно решило, что я сижу цитирую «слезах-соплях...» Ну как говорится каждый судит по себе и делает выводы исходя из своих субъективных впечатлений. А уж тем более такие оторванные от действительности блондинки домохозяйки которой по видимому и является завсегдатая любимица троль Nat  и подобные. )
Аватарка его нашлась тут https://vk.com/dezgrip
Совпадение?
(не совпадение, это я туда запостил. И вобще то это фейк (шутка), ну куда таким как Nat , el_bregg и подобные догадаться. Они найдут что угодно для того что бы кого то обгадить)
Да кто вам наплел про туалеты и картошку?! Вы что, дкмаете в армии только этим и занимаются? Вы ВУЗ с военкой заканчивали? Ну бритесь вы армии, не хотите туда, это вполне понятно, я сам в армию не рвался, НО, будьтк мужчиной в конце концов, а не нытиком...
(на это сообщение я тоже не ответил. Т.к. был заблокирован. Данный пользователь уже боле адекватный и не такой подлый и ущербный как предыдущие, впрочем, не на много… Опять же, я бы мог ему грамотно не нарушая правила форума ответить если бы не был заблокирован. Поэтому и это показывает на сколько легко было бы победить ущербную власть с её взглядами если бы грамотным людям не затыкали рты. Для начала можно обратить внимание на очередной факт того что все на форуме идет по кругу. Те же пользователи задают по 1000 раз одни и те же вопросы на которые отвечали пару страниц назад, т.к. все сброшено в одну кучу. Так и в данном случае mikado_an_1970 в этой массе не смог найти мой пост в котором я пишу о том, что сказал мне это военком. И про туалеты, и про картошку  (цетировал военкома в 1 посте). К тому же mikado_an_1970 путает армию с войной. Впрочем, я не боюсь не того не другого. Просто считаю не целесообразным затыкать людьми разные дыры и использовать их как быдло и пушечное мясо. И да, я не хочу остаться калекой по прихоти Порошенко и подобных которые зарабатывают на войне. Это плохо? Или это должно считаться постыдным? Умереть за бандитскую власть это называется быть мужчиной? А может быть мужчиной это посмотреть правде в глаза и грамотно уметь отстаивать свои позиции и противостоять этой громадной махине коррупции, лицемерию и кумовству которое у нас уже не один десяток лет? Не путает ли уважаемый мужчину с шахидом смертником? Настоящий мужчина должен мыть параши и чистить картошку? Нет, я умею делать и то и другое, живу сам и со всем справляюсь. Но считаю, что в действительно цивилизованном обществе это все должны делать роботы. Для картошки должна быть машина- картофелечистка, а для уборки спец роботы. К примеру, у меня есть робот, пылесос который сам ездит и собирает пыль. Но это все в цивилизованном обществе. У нас же пропагандируют в том числе и на форумах другие взгляды. Быть мужчиной это умереть за Порошенко ради его обогащения в АТО, быть мужчиной это молчать и скрывать правду, т.к. в противном случае разжиревшие домохозяйки типа Nat будут называть тебя хлюпиком, вот что значит по мнению нашего быдла быть мужчиной. Ну … ну… )
На ближайшие два дня возможность сдержать обещание подкреплена. В дальнейшем все зависит от вашей силы воли.
(как видим под радостные возгласы завсегдатых тролей многоуважаемый не менее «адекватный» модератор решил меня сразу же и забанить. О чем писал тут и тут   Вначале на 2 дня, а потом на месяц. Подробно за что меня забанили на месяц я описал в статье про бан с принскринами своего сообщения за которое забанили)
А потом меня признали и чеим то ботом…
А он и не тролль. Он бот. Все признаки на лицо. От даты регистрации - до однотипной писанины. Убеждать не стану, я не поп.

(дальше ната и др троли продолжили как они же сами выразились «трепаться от нечего делать», т.к. я очень сомневаюсь, что домохозяйке Ната как и мне пришла повестка. Так что для меня эта тема действительно важна, а вот домохозяйки как раз таки трепаются от нечего делать)
Сообщение от Dnepr Посмотреть сообщение
Тут большинство постов бессмысленная трата времени и пишутся ради общения, и что с того.
Nat
Ну, некоторым повестки и не думают приносить - те сидят и теоретизируют. Но трепаться, когда есть реальный факт, глупо, надо с этим что-то делать (опять же - каждый сам выбирает как). Трепятся от нечего делать, разве нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания